Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Политика / Общество » Будущее без углеводородов..? [Chrum]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13
Вояджер ( off )
( 13:11 22-03-2017 )
Цитата: Шмайссер
Водород это не альтернативный источник энергии.
Это как раз альтернативны й источник,точнее один из альтернативных.Да,разработки идут давно.

Вояджер ( off )
( 18:55 22-03-2017 )
Китай. г.Чунцин. В связи с нехваткой места,китайские инженеры нашли оригинальное решение,и монорельсовую дорогу проложили сквозь здание,на этажах где проходит поезд монорельса,сделали станцию,на которую можно попасть на обычном лифте.А поскольку монорельс довольно тихий вид транспорта,то не представляет для жильцов дома особых проблем.https://www.factroom.ru/life/the-train-passes-straight-through-the-house
Прикрепленный файл .jpg: скачать (269.8Kb)

Equality ( off )
( 02:24 23-03-2017 )
Цитата: Вояджер
Китай. г.Чунцин. В связи с нехваткой места,китайские инженеры нашли оригинальное решение,и монорельсовую дорогу проложили сквозь здание,на этажах где проходит поезд монорельса,сделали станцию,на которую можно попасть на обычном лифте.А поскольку монорельс довольно тихий вид транспорта,то не представляет для жильцов дома особых проблем.https://www.factroom.ru/life/the-train-passes-straight-through-the-house
,apl, прикинь спишь ночью,а через стенку каждые 5 минут метро громыхает ,kul,

Вояджер ( off )
( 14:22 23-03-2017 )
Equality, вы напомнили мне анекдот-"Почему в поездах стучат колёса,потому что колесо круглое а радиус круга Пи/R квадрат,вот квадрат и стучит" ,пух, Ну а если серьёзно то поезда монорельсов не используют колёса,которые могут стучать о стыки рельсов,поскольку монорельсы по крайней мере данный вид работают на электро магнитном принципе,и рельсов вообще не касаются,поезд буквально парит над рельсом.Если только не отключены.Так что прикиньте там стучать каждые 5 минут некому,ну если только какому-нибудь соседу.Нет конечно говорить о том что шума совсем нет,говорить не приходится.Однако наверняка шумоизоляцию при переделки здания использовали.К тому же это не метро.
[ред. Вояджер 23-03-2017 в 14:23]

Вояджер ( off )
( 14:30 23-03-2017 )
Кстати ещё немного о Китае.В крупных городах будут теперь курсировать трамваи на водородных двигателях.Проблема крупных городов Китая смог,и власти Китая стараются очистить города от транспорта с выхлопами.Хотя не понятно,классические трамваи используют электроэнергию которую подают через провода.Видимо заодно решили избавится и от проводов,для трамваев.В принципе разумно.
Прикрепленный файл .jpg: скачать (332Kb)

Вояджер ( off )
( 22:52 07-06-2017 )
В Китае создали помесь трамвая и автобуса.Этот автономный электрический транспорт передвигается по дорогам как автобус но полосе со специальной разметкой.ART модульный как и поезд и можно присоединять и отсоединять вагоны по необходимости!ART не имеет водителя,однако во время испытаний водитель присутствуют.каждый вагон вмещает 100 человек.http://www.popmech.ru/technologies/news-368362-v-kitae-izobreli-bespilotnyy-polnostyu-novyy-vid-transporta/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Вояджер ( off )
( 16:07 09-06-2017 )
Китай заявил о том что закончил строительство крупнейшей плавучей солнечной электростанции.Причём как сообщается станция построена на территории бывшего угольного месторождения которое затоплено!http://batona.net/92176-postroena-solnechnaya-elektrostanciya-na-vode-foto.html
Прикрепленный файл .jpg: скачать (69.5Kb)

Вояджер ( off )
( 01:35 12-06-2017 )
По заказу холдинга "КАМАЗ" компания Drive Electro,которая в месте с холдингом "КАМАЗ" разработала электроавтобусы,которые проходят испытания в городах РФ,представила новую станцию быстрой зарядки электроавтобусов .Достаточно 6 минут чтобы восстановит энергии. потраченную на маршрут.До установки новой станции зарядки,запас хода составлял 52 км и а на полную зарядку уходило три часа!https://hi-news.ru/auto/kamaz-predstavil-stanciyu-sverxbystroj-zaryadki-dlya-elektrobusov.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Вояджер ( off )
( 03:02 21-07-2017 )
В Индии решили изменить подход к электроавтобусам,электрогрузовикам,.Идея состоит в том что-бы не заряжать батареи,а на станции типа АЗС просто менять разряженные батареи на заряженные.А на станциях и будет происходить зарядка.Сначала компания опробует такой подход на внутригородских автобусных маршрутах,а затем и на междугородних.Но и это не предел так же планируют внедрить такой подход к грузовым электромобилям!https://teknoblog.ru/2017/07/20/80392?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Gauzer ( off )
( 20:59 24-09-2020 )
В хай-тек новостях недавно читал о новой технологии - делать батареи из отработанных углеродных стержней атомных реакторов. Батареи хватает на сотни лет, если не на тысячи, то есть примерно как в фантастических фильмах - раскопали древние технологии, а там всё работает, к этому движемся.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Политика / Общество » Будущее без углеводородов..? [Chrum]
На главную
© s.sasisa.me