Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » История » КИЕВ. Исторические и интересные места. [-[ViktoR]-]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
-[ViktoR]- ( off )
( 21:33 18-09-2016 )
Здание Верховной Рады Украины
Одно из лучших архитектурных сооружений советского периода. В центральной части - восьмиугольный сессионный зал, перекрытый стеклянным полусферическим куполом. В 1991 г. здесь была провозглашена государственная независимость Украины. Сейчас - главный политический центр страны, в сессионные дни на площади часто проходят митинги и пикеты.

Архитектура здания воплощает присущие тому времени классические приемы и формы. Светлый цвет и созвучность природному ландшафту делают его поистине киевской сооружением. Здание Верховной Рады является образцом "Украинская архитектурной классики". Дом спроектирован в строгом прямоугольно-симметричной форме, невысоким - всего три этажа. Его венчает купол из металла и стекла, через которое освещается зал для сессионных заседаний. Плоская кровля современной постройки придает ему композиционной гармонии.
Прикрепленный файл .jpg: скачать (195.2Kb)

-[ViktoR]- ( off )
( 21:34 18-09-2016 )
Вестибюль главного входа простой по архитектурным формам, непосредственно соединенный торжественными лестнице со светлыми парадными кулуарам-фойе второго этажа, украшенными рядом пристенных колонн из мрамора.

Все, включая дверными ручками, выполнено по авторским проектам, обеспечивает единство стиля в оформлении интерьеров. По специальным эскизам и проектам изготовлялись люстры, мебель, расписывались плафоны т.д.

В интерьере вестибюля и главного фойе использован классический художественный прием органического сочетания архитектуры и монументальной живописи. Следует отметить, прежде всего, большую художественную композицию "Цветущая Украина", выполненную в плафоне ленинградскими художниками В. и Б. Щербакова. Расположен в центральной части потолка главного фойе над парадной лестницей, этот плафон будто иллюзорно продолжает пространство интерьера.
Прикрепленный файл .jpg: скачать (61Kb)

-[ViktoR]- ( off )
( 21:35 18-09-2016 )
Значительное место в интерьерах занимают мотивы украинского народного декоративного искусства, нашли отражение в лепных деталях, росписи и инкрустации по дереву и т.д. Лепные детали, инкрустации, декоративная отделка, роспись помещений сооружения имеют национальный характер.

Во сессионным залом в цокольном этаже дома расположена новая конференц-зал, построенная во время реконструкции старых помещений кинозалы в 1998-1999 г. В центре зала размещается круглый стол, по периметру - малые столы, вдоль торцевой стены - места для гостей и прессы. Столы оборудованы микрофонами и наушниками для синхронного перевода. Возле центральной стены на передвижной платформе устанавливается телевизионный экран, на боковых стенах размещены малые телеэкраны. Зал освещается тремя большими хрустальными люстрами. Люстры и мебель были выполнены по специальным эскизам.

Дополнительная информация: Заказать экскурию по телефону:207-59-89; 278-04-61
Заказ экскурсии за 2 недели (30грн с человека), продолжительнось 2 часа.
Метро: Крещатик
Адрес: ул. Грушевского, 5
Прикрепленный файл .jpg: скачать (62.7Kb)

-[ViktoR]- ( off )
( 21:38 18-09-2016 )
с. Новые Петровцы Музей «Битва за Киев»
К северу от Киева, в селе Новые Петровцы, туристов ждет отличный военно-исторический музей – «Битва за Киев 1943 года» на месте Лютежского плацдарма, откуда и был освобожден Киев. Территория музея занимает более 9 га. Посетители могут пройтись по 650-метровой галерее подземных блиндажей командующего 1-м Украинским фронтом генерала Ватутина.

Музей был основан в марте 1945 года. Именно здесь, в селе Новые Петровцы, находился командно-наблюдательный пункт генерала Ватутина – командующего 1-м Украинским фронтом. Отсюда, из района Лютежского плацдарма, была проведена операция по освобождению Киева от фашистких захватчиков, форсирование Днепра.

В 1945 году правительство провозгласило территории в Новых Петровцах государственным заповедником. Было восстановлено 650 метров окопов, блиндажи и командо-наблюдательные пункты. А в 1958 тут поставили памятник — величественную фигуру воина из кованной меди на высоком пьедестале.
Прикрепленный файл .jpg: скачать (116.2Kb)

-[ViktoR]- ( off )
( 21:41 18-09-2016 )
В 1993 году в честь 50-летия освобождения Киева был построен Музей-Диорама «Битва за Киев». В пяти залах ныне экспонируется более десяти тысяч реликвий и материалов, связанных с событиями обороны Киева в 1941 году и освобождения столицы Украины и Киевской области в 1943-м. В экспозиции можно увидеть фотографии, материалы, личные вещи участников боевых действий и непосредственно диораму, длина полотна которой составляет 27 метров в длину и 7 в высоту. Около музея находится выставка военной техники времен Второй мировой войны.

Ветераны — Герои Советского Союза и орденоносцы, вместе с потомками солдат Второй мировой высадили в заповеднике 70 видов редких деревьев в память о погибших при освобождении столицы Украины, создав Парк Памяти.

В 1996 году музейный комплекс «Государственный музей-заповедник «Битва за Киев 1943 года» получил статус памятника общегосударственного значения.
Прикрепленный файл .jpg: скачать (81.9Kb)

-[ViktoR]- ( off )
( 21:43 18-09-2016 )
Дополнительная информация: Тел./факс: (04496) 4-51-23
График работы музея-заповедника:
С 9.00 до 18.00 все дни недели, кроме понедельника (билеты продаются до 17.00).

http://www.battleforkyiv.org.ua - оф. сайт
Метро: Героев Днепра
Адрес: с. Новые Петривцы, ул. Ватутина
Как добраться: Ехать от метро Героев Днепра автобусом №792
[ред. -[ViktoR]- 18-09-2016 в 21:43]

-[ViktoR]- ( off )
( 21:47 18-09-2016 )
с. Копачов "Парк Киевская Русь"
«Парк Киевская Русь» - это воссоздание нашего прошлого: истории, культуры, архитектуры, традиций и обрядов, народных ремесел, и много чего другого, периоду Киевской Руси, на основе исторических и археологических данных. Проекта даст возможность разным поколениям Украины, стран СНГ, Европы и всего мира, погрузиться в эпоху Средневековья, Киевской Руси, почувствовать свои истоки, почувствовать связь времен, родство с тем далеким, что прошло и никогда уже не вернется.

Древний Киев – город Святого Владимира Хрестителя, здесь созданы условия для погружения в атмосферу жизни наших предков, возможность нашим современникам на час, день, неделю, погрузиться в этот мир, частично возвращенный.

Киевский Детинец - являлся Историческим ядром древнего Киева, в науке он получил название "город Владимира", по имени великого киевского князя Владимира Святославовича, крестителя Руси, правившего с 980 по 1015гг. "Город Владимира" располагался на Старокиевской горе. В конце V- начале VI вв. здесь, согласно летописям и археологическим раскопкам, был возведен "град Кия" - древнейшее киевское городище, положившее начало более чем полутора тысячелетней истории города Киева.
Прикрепленный файл .jpg: скачать (54.4Kb)

-[ViktoR]- ( off )
( 21:48 18-09-2016 )
Во времена правления князя Владимира, по его велению, древне-киевское городище было расширено до 10 га и стало называться Киевским Детинцем. Его обнесли крепостными стенами, высотой более 10 метров. На территории Детинца возвели Десятинную церковь, дворцовый комплекс и другие сооружения .После смерти Владимира, во времена правления его приемников - Ярослава Мудрого и других - в Детинце возводились новые здания и сооружения: Большой Ярославов Двор с Дворцом Ярослава Мудрого, Янчин и Федоровский монастыри и иные.

Детинец - колыбель славянской истории и народов, связанных с ним. Это то место, с которого началось зарождение Киева - "града велика" (Апостол Андрей) и могучего государства Киевская Русь.

Дополнительная информация: Телефон для справок: 461-99-37

Оф. сайт: parkkyivrus.com
Метро: Выдубичи
Адрес: Обуховский район, c. Копачов
Как добраться: Маршрут: м.Выдубичи - Столичное шоссе - Обуховская трасса - г.Обухов - с.Копачов - г.Киев
Остановка возле супермаркета "Фуршет"

Во время проведения фестивалей маршрутные такси курсируют с 9.00 каждые 30 - 40 минут.

Цена проезда 20 грн.
Прикрепленный файл .jpg: скачать (79.3Kb)

-[ViktoR]- ( off )
( 21:52 18-09-2016 )
Экскурсии в киевском метрополитене
Один из самых удобных видов общественного транспорта, всем привычный и знакомый. Киевляне часто поругивают его: за тесноту, за подорожание проезда (хотя нам как раз грех жаловаться – самый дешёвый тариф в мире), за обилие рекламы. Но, согласитесь, без метро пришлось бы туго. И, наверное, сейчас самое ценное то, что у нас оно безопасно.

История киевского метро началась в 1936 году – с дипломной работы выпускника Московского института инженеров транспорта Папазова. Молодой человек предложил горсовету свой проект, который так и назывался: «Киевский метрополитен». Диплом одобрили, Папазова премировали 1000 рублями, но строительству помешала война. Только в 1945 году вышло постановление совнаркома, в 1949 году возник «Киевметрострой», а в 1950-м — «Киевметропроект».

Машинистов набирали из бывших железнодорожников, они проходили подготовку в Москве. Первыми открыли пять станций «красной ветки»: «Днепр», «Арсенальную», «Крещатик», «Университет» и «Вокзальную».
Прикрепленный файл .jpg: скачать (32Kb)

-[ViktoR]- ( off )
( 21:52 18-09-2016 )
Наши поезда движутся по система «АРС АЛС» – «автоматическое регулирование скорости с автоматической локомотивной сигнализацией» (один из её подвидов, система АРС "Днепр" - разработка киевских инженеров). Проще говоря: если машинист по какой-то причине превысил скорость, то система остановит состав. А если параметры: «схема вагона»-«тормозная система»-«контроль закрытия дверей» не сойдутся, поезд никуда не поедет.

По словам сотрудников метро, самое опасное для пассажиров место — вовсе не рельсы, а эскалаторы. Они движутся со скоростью от 0,75 до 0,93 м/с (отечественные крюковские – красивые и блестящие, но чаще ломаются, в отличие от московских и ленинградских).

С этого года киевский метрополитен продоставляет экскурсии в музей, депо и вагоноремонтный завод. Побывать на такой вылазке очень интересно. Поcле неё в метро заходишь, как в гости к старым знакомым, столько секретов и подробностей уже знаешь. К примеру, на станции «Университет» под бюстом Максима Горького на стене видны окаменелости — следы от доисторических улиток. Что мрамор на «Лукьяновской» — из Греции, на «Печерской» – из Турции, а на Майдане – из Узбекистана. Что типы станций бывают колонные, пилонные и арочные, глубокого и мелкого заложения. И, наконец, что «Минскую» расписывали по эскизам белорусской художницы из Минска.
Прикрепленный файл .jpg: скачать (46.3Kb)

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » История » КИЕВ. Исторические и интересные места. [-[ViktoR]-]
На главную
© s.sasisa.me