СаблезубыйЗаяц
( off
)
(
18:27 25-11-2015
)
Последнее время электромобили так или иначе набирают в мире всё большую популярность,об этом свидетельствует рост их продаж и рост автозаправочных станций для электрокаров в штатах и европе. Компания Тесла Моторс в короткии сроки сумела встать в один уровень с крупнейшими автоконсернами. В России, к сожалению, в этом плане практически тишина и на это есть свои объективные причины.
1 У нас нет своего производства электрокаров.
2 Те авто, которые у нас есть практически все "серые". Например у Теслы нет официальных представительств в России, соответственно её нельзя просто пойти и купить в автосалоне и с её обслуживанием возникает очень много проблем.
3 Нет специальных заправочных станций.
И с этим в общем то всё понятно. Пункт первый скорей всего в ближайшем будущем останется в том состоянии, в котором он есть. Пункт же 1 и 2 напрямую зависит от интереса потребителя и спроса на электрокары. Хотелось бы узнать ваше мнение и отношение к данным авто, приобрели бы вы его для себя имея такую возможность и почему? Какие аргументы легли бы в основу вашего выбора?
Пардон, пункт 2 и 3
СаблезубыйЗаяц
( off
)
(
07:39 26-11-2015
)
Для тех кто не в курсе фото Теслы модель S
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(1.2Mb)
СаблезубыйЗаяц
( off
)
(
07:43 26-11-2015
)
Интерьер
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(518.9Kb)
СаблезубыйЗаяц
( off
)
(
07:47 26-11-2015
)
:)
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(77Kb)
СаблезубыйЗаяц
( off
)
(
07:48 26-11-2015
)
С третьем рядов сидений
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(127.5Kb)
СаблезубыйЗаяц
( off
)
(
07:53 26-11-2015
)
Модель X
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(1.2Mb)
СаблезубыйЗаяц
( off
)
(
08:10 26-11-2015
)
Запас хода примерно ЧЕСТНЫХ 250-300 км. на некоторых моделях он превышает 400, в ближайших комплектациях планируется довести его до 640 км., динамика разгона до 100 тоже в зависимости от комплектации от 3,2 до 6 секунд.
~РУЧНОЙ~ТИГР~@
( off
)
(
04:15 02-01-2016
)
ну я бы еслиб стоял перед возможностью покупки сего авто,исходил бы в первую очередь из экономической выгодности,а именно цена такой машины в сравнении с бензиновой схожего класса с аналогичными характеристиками,стоимость заправки бензина и зарядки этого авто на км пробега,стоимость обслуживания. Сопоставив все это выбор был бы в пользу финансово более выгодного авто,это при условии хорошо развитой ифраструктуры для этих машин,а именно,повсеместно заправки для них,как и для бензиновых,наличие сервиса по их обслуживанию. Но с нынешним положением дел,заправок (зарядок?) для них,в своей местности по крайней мере не видел,такое приобретение как мне кажется,принесло бы много неудобств,особенно зимой- видил как то по тв,типа эксперемента было,выехать из москвы,отъехать сколькото там км за город и вернутся,так вот включение отопителя (а как без него зимой???) намного быстрее расходовало остаточный запас километров. Вобщем лично мое мнение,в россии,по крайней мере сейчас,такие авто не практичны,не пришло пока их время