Pyccomypucmo
( off
)
(
23:55 02-02-2016
)
Еще честен он в том, что ни чего, ни чего кроме моста, ниже рамы у него не висит, даже рессоры находятся НАД мостом, а значит зацепиться самой рессорой или её серьгой на "дорогах" наших практически не возможно - и это тоже плюс, и это тоже честно. Я как-то не обращал раньше внимания на это у других пикапов и джипов, сейчас смотрю, но пока не видел ни у кого, но, правда и обследовал пока не все.
И вот моё резюме - NP 300 (именно D 22) один из лучших проходимцев! Если его еще и лифтануть под мудовые тапки, лыжу под пузо на всякий случай, силовик и шнорхель до кучи, то будет он и БТР-ом и танком и амфибией в одном флаконе только надо будет видеть пределы, но они здорово удаляться.
А еще у него архаичная цепь на ГРМ! Архаично? Архаично! Но зато надежно! А еще у него архаичный червяк вместо прогрессивной рулевой рейки, которые в оф роуде не выдерживают, а "червячок" не подводит и не жалуется и на скорости, как не странно, подруливать не надо, от слова "совсем".
А еще, именно мой, с архаичными раздельными топливными насосами, а не с нежными "комон - рылами".
"ДАТСУНЯНЕ" - молились Богу НАДЕЖНОСТИ !!! И это правильно.
Pyccomypucmo
( off
)
(
00:02 03-02-2016
)
Может кто-нибудь предложит мне что-нибудь более современное, модное или престижное? Нет, думаю все, кто прочитал мои посты, знают мой ответ заранее.
Pyccomypucmo
( off
)
(
00:28 03-02-2016
)
Цитата: Без~Цензуры
Pyccomypucmo, ну по крайней мере 200 уж намного лучше нп300
Как говорил Понтий Пилат Иешуа - "Я твоих мыслей не разделяю!"(С) Для меня теперь L200 аутсайдер. Да и дизайн... А мой - красавчик!
V_FM
( off
)
(
03:07 04-02-2016
)
Pyccomypucmo, Друг, ты все правельно написал, что все должно быть на механике. Это да, спорить не буду. Я тоже за сцепление и за рычаги (а не шайбы и кнопки)
Но вот смотри, тем кто ездит по Москве, ему эта головная боль нахрен не нужна. И от часов дергонья педали сцепления и орудованием рычага КПП, офигеешь. (Сам езжу на ручных коробках). Так вот встает вопрос, зачем нужен пикап (джип) в Москве? А ответ очень прост. Во дворах после снегопада, не очень хорошо убранно и с полным приводом и высоким клиренсом проехать ой как проще, пусть даже с АКПП. Да и на природу выехать, на пикник, можно. Так что для всего свой автомобиль!!!
ПО ПООВОДУ ПОНТОВ. Был такой случай. После дождя, дорогу немного подразмыло. Ну ехать надо. Ну я говорю:"У тебя кроссовер,VW Touareg, поехали". На что получил ответ:"Да ты что? У меня диски, у меня краска, НЕТ" Ну мягко говоря я бы на Sandero тоже не полез, а на Nexia (старущке) за милую душу. Зрязь по сторонам, бах-трах, доехали и туда и обратно.
Без~Цензуры
( off
)
(
10:50 04-02-2016
)
V_FM, ну чтоб выехать в Москве после снегопада не обязательно пикап, есть и кроссоверы на это) ну или старенькие крузаки
Pyccomypucmo
( off
)
(
09:17 05-02-2016
)
Ребята, согласен. В городах кроссоверы оч даже кстати, потому они и становятся так популярны, многие поняли что большой клиренс - это очень даже гут, и что полный, хоть и не совсем настоящий, привод лучше не полного, и в основном причина этому - зима. Именно зимой более всего нужен и клиренс, и 4 гребущих колеса. Летом это всё не обязательно, при хорошей "прокладке" и на пузотерке можно уехать к Макару телят пасти. Москвичам сочувствую - пробки вынуждают предпочитать АКПП - это печальная реальность (пробки). Для М кроссовер-автомат пожалуй лучшее решение, ну или джип - статусник, если понты всё же имеют значение, иногда требуется и это (понты), ибо, допустим, босс крупной успешной фирмы будет лучше смотреться на статусном джипе нежели на кроссовере потому как сложился стереотип - большой джип это солидно. Потому иногда надо и соответствовать.
Pyccomypucmo
( off
)
(
09:36 05-02-2016
)
Я уже почти смирился с тем, что жыпы стали вымирать... Нет - мутировать в кроссоверы (мне почему-то особенно жалко "Патрола"). Но, так или иначе, но жыпы всегда были не только проходимцами, но и еще и статус-автомобилями, потому-то проходимость им не всегда было надо, потому-то они и лишаются её сейчас, но бренда их лишать не хотят - для статуса бренд важен. Вообщем я на джипах ставлю "крест" рано или поздно мутируют все.
Pyccomypucmo
( off
)
(
10:12 05-02-2016
)
Но вот пикапы-то зачем гламурить??? Пикап рожден утилитарным! Утилитарным и должен оставаться! Не покупались изначально пикапы для того что бы крутость свою показать. Их брали как помощника, как трудягу-работягу. Для того что бы довезти и провезти! Для этого они были, для этого оставаться и должны. Гайки на них должны крутиться только ради грузоподъемности, проходимости, надежности и просторы - только тогда пикап будет хорошим именно как ПИКАП!
Как начинается обычно вырождение старого, доброго? Давайте подвесочку помяГШе сделаем, а то трясет уж больно, да и не всегда ж они гружеными-то ездят, да а уж если что-то тяжелое надо будет привезти, ни чего страшного, съездит еще раз, на мягкой-то лишний разок крутануться-то, оно ведь одно удовольствие. Ох, а что же это фермер рученкой-то то и дело сучит, намаяся небось и так уже, сено-то косивши, пусть теперь ножкой только топает, мы ему коробочку-то автоматическую поставим, а что вдруг когда где не проедет из-за неё, то ничего страшного, в деревнях-то тракторов много, авось поможет кто-нибудь. Зато по асфальту-то как оно приятно будет ехать, ведь небось асфальт-то где-нибудь да есть. =>
Pyccomypucmo
( off
)
(
10:36 05-02-2016
)
=> Ох, а что это, пикапы-то эти, такие какие-то не красивые? Какие-то угловатые и неказистые. Давите мы их причешем-залижем чуток, ну право глазу будет приятней, а то может тут вот стразиками, так это, немного так, украсим? А, не надо стразиками? Ну надо же что б что-то блестело. Ну вот здесь вот, вокруг решеточки, хотя бы, хромчиком пусть поблестит, а то не гламурно уж совсем... - обижено дует губки капризная мода.
Потом раму интегрируют, раздаку первой заниженной заменят, потом и полного лишат, да и рама-то зачем? А ну её, раму вашу - вот вам и идеальный пикап-дастер. Пользуйтесь и радуйтесь.
Без~Цензуры
( off
)
(
10:57 05-02-2016
)
Pyccomypucmo, согласен с тобой настоящих джипов сейчас не делают,патфайндер и тот в кросик превратили