Без~Цензуры
( off
)
(
14:37 01-02-2016
)
Pyccomypucmo, я сам был против АКПП но т.к ветеренар у нас девушка то..... а в данной ценовой категории настоящих внедорожников нет пришлось брать льку) все х-трейлы,рав4,дастеры это перед привод для города) паджеро,Монтеро это тот же л 200 в кузове
Pyccomypucmo
( off
)
(
18:07 01-02-2016
)
[quote: "Без~Цензуры"]Pyccomypucmo, я сам был против АКПП но т.к ветеренар у нас девушка то..... а в данной ценовой категории настоящих внедорожников нет пришлось брать льку) все х-трейлы,рав4,дастеры это перед привод для города) паджеро,Монтеро это тот же л 200 в кузове [/quote"]Пейджер спорт" мну нравится, особенно в предидущем кузове. А что "Эльку" из него сваяли это видно не вооруженным глазом. "Элька"- всё же, дизайн на любителя - "яйцемобиль", однако. Но авторитет её ни кто не умоляет. Я чуть было не купил себе такой, но оказался перевертышем на поверку, хотя АКПП меня всё же смущало тоже.
Без~Цензуры
( off
)
(
19:09 01-02-2016
)
Pyccomypucmo, ну по крайней мере 200 уж намного лучше нп300 нпшка практически не отошёл от датсуна 90х но зато нп только ударом об стену убить можно) да и перегоузить его не жалко..да и невозможно,950 кг удобрения+4 человека
Без~Цензуры
( off
)
(
19:13 01-02-2016
)
единственный минус нп это комфорт) да и интерьер архаичный
[ред.
Без~Цензуры
01-02-2016 в 19:13] Pyccomypucmo
( off
)
(
20:16 02-02-2016
)
Цитата: Без~Цензуры
Pyccomypucmo, ну по крайней мере 200 уж намного лучше нп300 нпшка практически не отошёл от датсуна 90х но зато нп только ударом об стену убить можно) да и перегоузить его не жалко..да и невозможно,950 кг удобрения+4 человека
Не, не согласен. 200 имеет, на мой взгляд, только 2 плюса пред 300 - это достаточный комфорт 2- го ряда (но мне как водителю не актуально) и система полного привода фул тайм, но опять же фул тайм не на всех эльках стоит, а только если супер селект, так что этот плюс, опять-таки не полноценный.
Pyccomypucmo
( off
)
(
21:03 02-02-2016
)
Цитата: Без~Цензуры
единственный минус нп это комфорт) да и интерьер архаичный
Комфорт НПшки, на мой взгляд достаточный (но может я не объективен, ибо люблю его более всех пикапов - он САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ изо всех, позже объясню почему. Интерьер и экстерьер архаичного Датсуна? - да по сути он и есть тот самый Датсун. Ниссан подмял Датсуна в 90-х но продолжил эту тему, но чем Датсун был плох? Для своего времени - идеальный пикап, но поскольку НП-шка есть прямое его продолжение, то он и остается идеальным пикапом и сейчас, но, обратите внимание - для людей НЕ ЛЮБЯЩИХ ПОНТЫ - это важно. Как пикап он идеален - у него есть всё для этого - кузов нормального размера с силовой решеткой (у 200 её нет, кузов меньше), грузоподъемность 1050кг (у 200 меньше, не помою сколько, но меньше), мощность - достаточная, динамика - приличная, проходимость - отличная, что еще для счастья надо? И повторюсь еще раз - без понтов и честный. Интерьер 90-х? Да это отличный классический интерьер японских авто именно 90 -х годов, когда джапан авто имели не пререкаемый статус одних из самых надежных автомобилей. Вот именно современный интерьер именно ниссанов меня сегодня оч расстраивает - интерьер логанов, вот это печалька, а интерьер старых джапанов - милая, приятная грусть - зовется она ностальгия, а ностальгия - это грусть о уходящем хорошем (ХОРОШЕМ!)
Pyccomypucmo
( off
)
(
21:33 02-02-2016
)
Теперь о честности НП-шки (или читай, о плюсах НП-шки ). Начну с включения полного привода - рычаг. Да рычаг, но для меня это было одно из основных условий когда я искал пикап своей мечты - включение именно рычагом (!!!) а не вашими шайбами и кнопками. Важным это стало для меня после того как потэстил "Вингла". Там такие кнопочки симпатичные на панельке, но еще "симпатичнее" к ним приводы включения 4х4 и ПП - я извиняюсь, но такая МОТНЯ висит снизу, причем в таком месте не хорошем - примерно по середине машины, что у меня в голове засвирбело какое-то странное словосочетание - "угол рампы?... угол рампы??!... угол рампы?!?!?!" - нет ни какого угла ни какой рампы! Эта балка с приводами включения съела его вместе с яйцами! В голове картина =>
Pyccomypucmo
( off
)
(
22:11 02-02-2016
)
=> Еду это я так с дровами из лесУ, или с колхоза с навозом или,,. ну или еще с чем еще и Х знает откуда, и мну надо выехать с просеки, на так называемую, асфальтную российскую дорогу, я начинаю выезжать, а почти везде это снизу вверх происходит, передние колеса уже на асфальте, задние еще внизу, посередине машины получается край дороги близко-близко к низшей точке авто, этой точкой будет поперечная балка с приводами включения внедорожных прибабахов! Оп-паньки! Я цепляю, гну, мну, задеваю, отрываю, вырываю, сминаю, ... , ... (нужное подчеркнуть) эту самую балку со всеми её приводами !!! Зато, пля, кнопочками включается полный привод, а не, еп та, архаичным рычагом!!! Зачод!
А еще воспаленный мозг нарисовал картину как я где-то один на далекой проселочной дороге наглухо заякорился этой самой мотней за грунт, пень или еще какую хрень... Клиренс-то практически пузотерошный из-за привода этого и кнопочек долбаных.
Нет, нет и нет! Не надо нам Винглов, кнопочек и прочей хрени. РЫЧАГ! РЫЧАГ!! и только РЫЧАГ!!! Твердо решил я отогнав дурные мысли.
Pyccomypucmo
( off
)
(
22:51 02-02-2016
)
Но и это еще не всё! Как говорят в телешопах - к кнопочному включению мы вам дарим еще одну проблему, еще один подводный камень!!! Лови, Руссотуристо, еще один бонус !!!
Оказываетццо, это я уже узнал позже, и только про Вингл (как у других кнопочно-шайбовых не знаю). Оказываетццо если при включенных кнопках активации полного привода вдруг заглох мотор, то после запуска последнего, привод оказывается отключенным т.е. их надо кнопать снова !!!
Опять моё больное воображение рисует картину - застрял я где-то е 6 е нях, газую-буксую, вспоминая всех богов, чью-то матушку, и всех не правильно сексуально ориентированных, и "затянул" мотор, и заглох он болезный от потуг несусветных, я же вновь чертыхаясь, завожу его снова, и снова газ, и снова в пол, но Вингл мой беспомощно гальмует, но ни с места. "Но ведь полз же ты гад, что ж ты завис, падлюка? "- нервно проноситься в моей голове, но Вингл ни с места. Хлопаю с маха дверцей, пинаю в сердцах колесо ... и долго иду за трактором... Бр-р-р... Опять кошмар привиделся.
На самом деле, если вы внимательно читали мой мной же придуманный кошмар, вы заметили, что я забыл снова включить полный привод. Если б не забыл может и выбрался бы я тогда сам. согласно моей легенде Вингл полз пока не заглох... Может и выбрался бы если б ни этот странный алгоритм включения 4х4.
И вновь я ощутил, что сделал правильный выбор отдав предпочтение простому и надежному способу включения 4х4 - рычагу.
Pyccomypucmo
( off
)
(
23:14 02-02-2016
)
И вот, спел я песню только одной его положительной черте - архаичному рычажному приводу включения полного привода и понижайки. Может утомил кого из вас одой этой, может кому это не важно совсем, может это не гламурно и не в духе времени, - но я знаю точно одно - ТАК БЫЛО ПРАВИЛЬНО! Огорчает только одно слово - "было". Сейчас ТАК не делают... А жаль. Было честно - просто, надежно, правильно. Каким богам мы молимся сейчас? Гламуру? - Обманет.