Pyccomypucmo
( off
)
(
21:11 30-12-2016
)
Что касается настоящего оф роада то там да - чем дешевле шасси, тем проще будет им правильную "котлету" слепить. Изначально марка ни чего не решает, главное рама была бы - хоть китайская, хоть УАЗовская - главное правильные ништяки к ней присовокупить. Тут, Тонировка, ты совершенно правильно подметил.
Pyccomypucmo
( off
)
(
21:21 30-12-2016
)
Меня иногда вштыривают заголовки в ютубе типа "УАЗик порвал Крузака". Начинаешь смотреть, а там гребет "правильная котлета", а от Уазика там один брезент и хорошо если еще и крышка капота. Короче - "УАЗик" рулит.
[ред.
Pyccomypucmo
30-12-2016 в 21:23] Pyccomypucmo
( off
)
(
21:51 30-12-2016
)
Что касаемо китайского автопрома, то их беда в том, что на всех их плагиатах движки стоят более дохлые чем на "прототипах" с которых они "черпали вдохновение". Они ставят туда движки уже устаревшие на которые у них есть лицензии, да к тому же еще и 92 бензин едят не возмущаясь, нам это нравиться, но опять же хочется чтоб моща была, да чтоб еще и дешево. "Хотите так"- говорят китайцы - "Нате жрите, что сварили". Нехватку мощности и крутящего момента они решают занижением передаточных чисел, а то что их джипы и пикапы не хотят по асфальту разгоняться - "Так что же вы хотели? Вы же хотели что б дешево и на плохом бензине ездила - как-никак но ведь едет же? А что б быстро и мощьно - тогда не будет дешево. Дураков нет".
Pyccomypucmo
( off
)
(
22:11 30-12-2016
)
А вот почему-то к УАЗам у наших патриотов притензий нет? Более того - некоторые ими даже гордятся - "УАЗИК РУЛИТ!!!" - кричат они. Но если уж, положа руку на сердце, приглядеться, то мы увидим тот же древний дохлый движок, так же заниженые передаточные числа, ржавеющий метал и тряпку (у китайцев этого нет) вместо крыши, и ломается гораздо чаще (еще на заводе криворучками собраны) - аххренеть какая тема для "гордости". "Китай - га...но! Уазик рулит!"
Без~Цензуры
( off
)
(
09:15 04-01-2017
)
Pyccomypucmo, Ну во думаю что особо никто то и не хвалит патриоты) а так то их прямое предназначение для " убивания" года на 2-3 для агрономов и ветеринарнов)) хотя новые сейчас доходят до 1400)) как бы не дёшево но в два раза дешевле чем Фиат Фулбек ( бывший Л200) и Хайлюкс)))
Без~Цензуры
( off
)
(
09:23 04-01-2017
)
У нас просто в коровнике и патриот и нп300 и л200 есть) есть как бы в живую с чем сравнивать) единственное преимущество патриота это заданий диван)) 4 нормальных мужиков свободно помещаются))
Pyccomypucmo
( off
)
(
16:33 04-01-2017
)
Без~Цензуры, "Патрик" имеется ввиду пикап или SUV ? Но даже если и пикап с хорошим задним диваном, то это конечно же хорошо, однако тогда зачем вообще пикап? У Патрика-пикапа грузоподъемность, кажется,~ 800 кг. У L200 примерно то же, при этом задний ряд сидений вполне комфортный - это, бесспорно бонус, но бонус за счет кузова. У НП 300 задний ряд скромен, но грузоподъемность 1050 кг - значит 250 кг грузоподъемности съели задние сиденья. А мы тут про пикапы толкуем, а не про седаны, а значит какой пикап пикапистей L200 с Патриотом или гордая но скромная НПшка?
Без~Цензуры
( off
)
(
18:15 04-01-2017
)
Pyccomypucmo, я и иммею ввиду пикап патрик) ты работал в современном колхозе?))) Вот загружаем удобрение 1260 кг в канистрах во все 3 пикапа бывало и именно у нпшки задница по земле волочится))) а патриоту ничего) по возможности сфотаю эту картину)))
******
Исправлен мат
[ред.
whitewarrior
05-01-2017 в 16:18] Pyccomypucmo
( off
)
(
23:12 05-01-2017
)
Нет, в современном колхозе я не работал, и наверное, вряд ли придется. Я тут уже писал о своем "тесте" грузоподъемности - про 20 мешков цемента и не правильной схеме их погрузки, и тоже писал что при этом он "присел" на задок, и что даже пробило подвеску на 100 км/ч. Но если бы я правильно их погрузил вряд ли он бы так "присел", хотя пробой может и был бы на 100 км/ч этого я не исключаю. Однако недавно совсем видел ролик в нете "НП 300 коммерческий" там в него погрузили поддон пеноблоков и вроде бы это 1т веса, при этом в кадре есть вид с бока и он там стоит весьма ровно. Но, возможно и мне летом потребуется клетка газосиликата, тогда я сам это увижу.
Pyccomypucmo
( off
)
(
23:44 05-01-2017
)
Но возможно что НПшка имеет более длинный задний свес по сравнению с Пика-патриком и развесовка потому может быть менее удачной. Если будет возможно, то прилепи сюда кадры погрузки тех канистр. Но нюансов может быть много - кроме самой погрузки может играть роль и возраст машины, степень ушатанности и много чего еще, вплоть до того что проектировались эти машины с разными менталитетами. Наши - "давай г/п напишем меньше, всё равно будут перегружать". А азиаты люди дисциплинированные - им сколько напишут столько и будут грузить, так что они честно написали "1050 кг и борьсе не рьзя". Может именно потому НПшка хуже переносит именно ПЕРЕгруз. Но на просторах нета есть записи наших кулибиных НПшников которые вживляют в них "листики" от УАЗов, возможно потому что сильно приседают при перегрузе.