Без~Цензуры
( off
)
(
11:03 05-02-2016
)
кстати у китайцев неплохие пикапы по цене приоры и даже дешевле) незнаю почему их все так боятся
Без~Цензуры
( off
)
(
11:15 05-02-2016
)
Дервейсы, Адмиралы,грит волы всякие 200-400 тыс) причём почти все они на базе хайлюкса первых поколений) а движки ммс вполне адекватные пикапчики
Pyccomypucmo
( off
)
(
12:07 05-02-2016
)
Некоторые купят себе пикап, типа охотник я крутой и рыбак ох у ен ны й и жып мну нужен как ни кому другому. Под "жыпом" подразумевается НАСТОЯЩАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, но при этом же ноет - "была бы вот только коробка-автомат, тогда оно конечно б супер было б". Господа, запомните такую фразу - "Там где стоит "автомат"- там кончается ВНЕдорожник". Эту фразу придумал не я. Я услышал её по TV в какой-то передаче где крутые перцы как раз обсуждали эту тему и как раз расставляли точки над "i" - она запала мне в душу, именно потому что я и сам так считал. Если жып с АКПП, то он плавно переходит из разряда "ВНЕдорожник" в разряд "ВСЕдорожник". Он не сможет долго "тошнить" по непролазной, грязи, глине, песку, снегу и т. п. - автомат перегреется и он встанет. Но ВСЕдорожник может хорошо себя чувствовать на плохих дорогах, когда нагрузка не постоянная, где дорога всё же есть, пусть даже и плохая, но, всё же есть. Кроссоверы, пусть даже и на механике, могут не выдержать вояжа следуя за вседорожником, ибо имеют ещё более уязвимое место чем АКПП вседорожника - муфты включения полного привода, которые очень боятся перегрева т.е. длительных нагрузок. Перегревшись она отключится и кроссовер станет псевдокроссовером. Муфта предаст своего хозяина но спасет себя сохранив хозяину деньги на её ремонт.
Кому какой нужен жып - каждый решает сам.
Pyccomypucmo
( off
)
(
12:14 05-02-2016
)
Цитата: Без~Цензуры
Pyccomypucmo, согласен с тобой настоящих джипов сейчас не делают,патфайндер и тот в кросик превратили
Да разве только Патфайндер? А Террано, а Патрол, а Паджеро, а Киа Спортиж и т.д. Остались Патриоты, Джимник, да пикапы...
Pyccomypucmo
( off
)
(
12:22 05-02-2016
)
Цитата: Без~Цензуры
Дервейсы, Адмиралы,грит волы всякие 200-400 тыс) причём почти все они на базе хайлюкса первых поколений) а движки ммс вполне адекватные пикапчики
Дервейсы - это теже китайцы. Но ты всё правильно сказал - как проходимцы они ничего так, но я про Вингл же уже писал - всё бы ничего, но кнопки! Из китайцев взял бы или "Сейфа" или "Ховера" первого - там рычаг.
Pyccomypucmo
( off
)
(
12:28 05-02-2016
)
Цитата: Без~Цензуры
Дервейсы, Адмиралы,грит волы всякие 200-400 тыс) причём почти все они на базе хайлюкса первых поколений) а движки ммс вполне адекватные пикапчики
Ховеры - это бывший исудзу актиом, сейф - это тойота фу руннер, Сейлор - ниссан паладин, Диры - не помою уже.
Pyccomypucmo
( off
)
(
12:35 05-02-2016
)
Китайские внедорожники и пикапы ничего так аппараты - по узлам и агрегатам надежные, по электрике и электронике - не очень. Да и чиповать их надо - чтоб ехали.
Pyccomypucmo
( off
)
(
12:46 05-02-2016
)
Кстати, коль вспомнил "Сейлора" - похож на НП - 300 как две капли самогона, но при ближайшем рассмотрении ни одна кузовная деталь не подойдет - если может только фары, хотя они разные, а вот ПТФ говорят подходят как родные. Но это я так - к слову.
Без~Цензуры
( off
)
(
13:48 05-02-2016
)
не ну есть ещё американская экзотика,тундры, форд ф-серии,додж,шевроле, 3-7 литра) ну это экзотика конечно) не для общего пользования) хотя расход не больше чем у обычных внедорожников да и налог не больше) т.к идут как грузовые
Pyccomypucmo
( off
)
(
14:02 05-02-2016
)
Цитата: Без~Цензуры
не ну есть ещё американская экзотика,тундры, форд ф-серии,додж,шевроле, 3-7 литра) ну это экзотика конечно) не для общего пользования) хотя расход не больше чем у обычных внедорожников да и налог не больше) т.к идут как грузовые
Ну, да это уже практически грузовики. Для наших мест экзотика практически. Тундры на глаза попадаются, а вот Фордов серии "F" в нашей провинции я не встречал еще пока. Так бы посмотрел поближе - красавцы.