Pyccomypucmo
( off
)
* (
01:22 24-01-2017
)
4)Если вам удалось отъехать назад хотя бы на 1метр, или даже если и на метр не получилось, то хоть на сколько получилось, то уже и это хорошо. Отъезжая назад вы уже чуть уплотнили ту субстанцию по которой ехали, и это уже маленькая победа, а что бы закрепить успех вам надо еще уплотнить эту субстанцию, а значит теперь вам надо проехать вперед, но так же, по возможности плавно, не форсируя событий, и так несколько раз взад-вперед, взад-вперед. Еще желательно наезжать на тот "упор" который вас не пустил вперед, уже по инерции - это отпечатает на нем рисунок вашего протектора и уже там будут некоторые зацепки, а главное наезд ваших колес слегка подразобьет сам упор и он уже будет не столь категоричен в своей настойчивости вас не пропустить.
[цит] Pyccomypucmo
( off
)
* (
01:51 24-01-2017
)
5)Вот теперь настал важный момент. Вот теперь, после того как вы подготовили себе колею для разгона, когда само препятствие несколько подразбито можно пытаться вырваться из плена.
Для этого отъезжаем назад на сколько возможно и уже более решительно стартуем вперед. Более резко чем тогда когда вы набивали себе колею, но опять же не сильно на много давать газу по сравнению с тем моментом когда вы набивали колею, но в то же время газу давать надо, и уже не спешить его сбрасывать в момент попытки колес перевалить препятствие. Часто бывает, что этого достаточно для того что бы выехать из ловушки, и ура, можно ехать дальше. но бывает что перевалить пик не получается и тогда надо повторить попытки в уже более агрессивном режиме чем "набивание колеи", вполне может получиться.
[цит] Pyccomypucmo
( off
)
* (
02:29 24-01-2017
)
6)Если у вас получилось выехать, то принимайте цветы и поздравления с окончанием сего ликбеза, а тех Штирлицев кто выехать не сумел, я попрошу остаться.
Тогда продолжим.
И так, вы уже пытаетесь ездыкать в своей колее в агрессивном стиле, но грязь или снег вас не выпускают, что происходит дальше? А дальше происходит вот что... Ваш автомобиль начинает бесноваться, рычит то грозно, то жалобно и это привлекает внимание прохожих (в основном мужчин). Они на некоторое время забывают о тех списках поручений которые им вручили их жены и остановливаются поглядеть дабы насладиться процессом. Потом какой-то из них не выдерживает и начинает толкать вашу машину. Но тут есть странная зависимость - если вы буксуете на "Ладе", то желающий вас толкнуть найдется довольно быстро, и быстро найдутся еще и еще добровольцы. Если же вы на "Мерседесе" застряли, то они из разряда зевак долго не хотят переходить в разряд добрых самаритян. Почему так? - не знаю.
[цит] Pyccomypucmo
( off
)
* (
03:08 24-01-2017
)
7) Но вот настал момент,- желающих толкнуть ваш автомобиль уже набралось достаточно, они начинают вас толкать, но делают это сначало бестолково, ибо не все из этих Джентельменов водители, и не все из них понимают что хотя их уже достаточно много но вынести на руках ваш автомобиль у них не получится. Ваша задача теперь - организовать бестолковую эту помощь в помощь толковую т.е. к лошадиным силам своего авто прибавить 3-5 мужицких силы, причем в нужный момент и в нужном направлении. Для этого вам не нужно выходить из машины и давать ценные указания каждому из них. Они, мужики, люди странные, и для вас не понятные, и могут из-за ваших ценных указаний узнать в вас своих жен, потом вспомнить о них, вернее о их поручениях и разбежаться подобно тараканам, оставив вас в затруднительном положении. Вам это надо? Нет, это не в ваших интересах. И как же вам тогда правильно организовать помощь этих странных существ? А всё очень просто - нужно ритмично и одностороне задавать движение вашему автомобию, т.е. давать газу только при движении машины вперед (ну или назад, это смотря куда они вас толкают) они поймут ритм и амплитуду, и даже будут чувствовать с какой силой приложить свою силу (такие вот они странные) И тут уже не может быть такого что они вас не вытолкают.
Если они вас не вытолкают, то значит вы участница оуф роуда и там правила другие, и тема уже другая, и вообще тогда я не о том говорю
[цит] Без~Цензуры
( off
)
* (
14:47 26-04-2017
)
Блин) причём тут женщина не женщина? Это от человека зависит а не от пола
[цит] Без~Цензуры
( off
)
* (
14:56 26-04-2017
)
Это называется дано не дано! Если видишь молодую деваху за рулём порша то первая мысль что "папик" вместе с правами подарил) И не у кого мыслей нет что может она лет с 12 с дедом на газике по полям ездила) и на права сама сдавала) лично штук 5 таких знаю
[цит] JANESS
( off
)
* (
00:54 09-05-2017
)
Не знаю особо из личных наблюдений, как у многих женщин за рулём с вождениен, но за эти несколько месяцев, что муж за рулём, вывод, что женщины почти всегда не любят благодарить аварийкой и пропускать кого-то, уже напросился
[цит] Pyccomypucmo
( off
)
* (
02:51 16-05-2017
)
Цитата: Квинтэссенция
Не знаю особо из личных наблюдений, как у многих женщин за рулём с вождениен, но за эти несколько месяцев, что муж за рулём, вывод, что женщины почти всегда не любят благодарить аварийкой и пропускать кого-то, уже напросился
Они твердо уверены, что пропускать их обязаны. За что тут благодарить?
[цит] =ШаТеНКа=
( off
)
* (
21:30 07-10-2017
)
2
[цит] peugeon_
( off
)
* (
18:07 14-10-2017
)
Цитата: Remember
Женщина за рулем - это водитель, которая путает право и лево, и теряется на перекрестке.А ваше мнение и мысли когда видите женщин за рулем?)
я адекватно отношусь к женщинам за рулем) среди моих знакомых девушек,есть такие,что не просто водят,но и занимаются профессионально автогонками,выступают в такой дисциплине как TimeAttack а с таким не каждый мужчина справляется)
[цит]