Gradov понимаешь я лично не считаю само имя Иегова правильным,это имя искуственное,согласно римско-католической традиции к тетраграмме из 4еврейских символов приставили две гласные буквы,поэтому имя Яхве или Ягве я думаю звучит более правильно,но суть не в имени Бога.
A имя Иисус правильное? Может быть Иешуа? А может Иегошуа? Как звали Божьего Сына 2000 лет назад? Но вы принимаете почему-то именно форму произношения Иисус, без всяких оговорок, но имя Иегова (которая кстати встречается в Св.Текстах чаще любого другого имени) вы не то что произносить, вы вообще отвергаете это имя. Парадокс? Парадокс конечно.
[deleted]
( off
)
(
09:32 26-02-2015
)
Цитата: Чародей777
Gradov суть в том что мы исповедуем разных Богов.Для меня Единорожденный Сын Божий имеет такую же Божественную Сущность как и Его Отец, а для тебя сын творение.Поэтому мы верим в разных Богов,суть не в имени,а в самом понимании Бога!!!Так почему ты считаешь Сына творением?
Тебе уже писали, что Всемогущий Бог не мог родить Всемогущего Бога. Бог это титул, это всё равно что от к примеру от президента России не может родиться президент России.
Ромарио777
( off
)
(
12:51 26-02-2015
)
Gradov тем не менее я не верю твоим словам,что Бог не мог родить Сына,ибо я верю в Слово Божие-где черным по белому говорит Отец Сыну-Ты Сын Мой,Я ныне родил Тебя!
[deleted]
( off
)
(
12:59 26-02-2015
)
Цитата: Чародей777
Gradov тем не менее я не верю твоим словам,что Бог не мог родить Сына,ибо я верю в Слово Божие-где черным по белому говорит Отец Сыну-Ты Сын Мой,Я ныне родил Тебя!
Это твоё право, но, следует не только читать текст но и хоть немного думать и размышлять над тем что читаешь. Не всё написанное в Библии следует воспринимать буквально. Например, если воспринимать буквально то о чём говорится в Откровении, то тебя начнут мучать кошмары по ночам.
Кай
( off
)
(
13:18 26-02-2015
)
Цитата: Gradov
Это твоё право, но, следует не только читать текст но и хоть немного думать и размышлять над тем что читаешь. Не всё написанное в Библии следует воспринимать буквально. Например, если воспринимать буквально то о чём говорится в Откровении, то тебя начнут мучать кошмары по ночам.
Может и слово "иегова" не следует воспринимать буквально? .ок. тем более что в Писании этого слова НЕТУ.
Ромарио777
( off
)
(
16:38 26-02-2015
)
Gradov понимаешь Апостолы учили нас тому,что Сын Единосущен Отцу,об этом конкретно говорит Писание! Сами Слова-Единорожденный, Сущий в лоне Отчем, и многие другие подчеркивают то, что рождаемое Богом имеет Божию Суть,которая гораздо выше всего того тварного,что Бог создал,
Ромарио777
( off
)
(
16:43 26-02-2015
)
поэтому в Писании и говорится что Сын рождается от Отца и значит Единосущен Отцу! с чего вообще возникает рассуждения о том,что Слово не рождается Отцом,а Отец создал Свое Слово?
Ромарио777
( off
)
(
16:51 26-02-2015
)
с того что в Писании применительно к Христу говорится что Он был началом путей Отца.Слово начало(греч. архе) перевод Иерусалимской библии-первоисточник,От слова архе происходит слово архитектор.Да Сын и был архитектором всего того,что создано! Архитектором всей вселенной,!
Ромарио777
( off
)
(
17:00 26-02-2015
)
несомненно Сын архитектор и создатель всего творения!(Ин.1:3, 1:10, Деян.3:15,Кол.1:16) В Откровении 21:6, слово начало применено к Отцу! а в Откр.22:13,архе применено к Отцу,а у Отца нет начала!
Ромарио777
( off
)
(
17:07 26-02-2015
)
слово архе не может означать первое творение,поскольку применяется к Иисусу,Который назван первым и последним,но архе применяется и к Отцу,Который назван Альфа и Омега(Откр.1:8) Поэтому Сын не может быть творением.Он Единосущен Отцу и Им создан весь видимый и невидимый мир!
[ред.
Ромарио777
26-02-2015 в 17:11]