Ромарио777
( off
)
(
00:40 06-02-2015
)
в православии после многих прений и ересей был принят догмат о Богочеловечности Иисуса Христа,несет ли он в себе истину согласно святому Писанию?
Ромарио777
( off
)
(
00:47 06-02-2015
)
в Томосе свт.Льва утверждается-при сохранении свойств того и другого естества и при сочетании их в одно лицо Иисуса Христа.Воспринято величием уничижение,могуществом немощь,вечностью смертность.Оба естества сохраняют все свои свойства без всякого ущерба для себя,
Ромарио777
( off
)
(
00:55 06-02-2015
)
Учение церкви о соединение двух природ во Христе сформулировано в догматическом определение вселенского 4 собора- поучаем исповедывать одного и того же Христа,Сына,Господа,Единородного,в двух естествах неслитно,неизменно,нераздельно,неразлучно познаваемого-так,что
Ромарио777
( off
)
(
01:03 06-02-2015
)
что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств,но тем более сохраняется свойства каждого естества и соединяется в одну ипостась-это определение было ответом церкви на вопрос как понимать соединение во Христе Божественной и человеческой природы.Описание
Ромарио777
( off
)
(
01:07 06-02-2015
)
ипостаси собор не дает.Оно появилось позже в процессе рецепции Халкидонского ороса и последующего развития христологического богословия,появился термин сложная ипостась и ипостасное соединение.
Ромарио777
( off
)
(
01:15 06-02-2015
)
в результате ипостасного соединения произошло обожжение человеческой природы,тоесть обогащение божественными свойствами,без потери своих.Плоть Господня из за соединения со словом,тоесть ипостасного,обаготилась божественными действиями,но никоим образом не потерпела
Ромарио777
( off
)
(
01:21 06-02-2015
)
лишения своих природных свойств,ибо она совершала божественные дела не своим собственным действием,но из за того что соединенное с нею Слово через нее обнаруживало свою силу.Ведь расскаленное железо жжет владея силой жжения не вследствии природного условия,но приобретя
Ромарио777
( off
)
(
01:28 06-02-2015
)
но приобретя его от своего соединения с огнем.Соединение природ во Христе такое что не нарушается их различие и каждая сохраняет свои свойства.Это служит основанием к взаимному общению свойств в ипостаси Христа.Общение природ заключается в том,что свойственное Богу
Ромарио777
( off
)
(
01:36 06-02-2015
)
припысывается человеку и наоборот.Ап.Павел пишет применительно к Богу Слову-Бог послал Сына Своего Единородного,который родился от жены(Гал.4.4)В этом же смысле апостол говорит что если бы власти познали премудрость Божию,то не распяли бы Господа славы(1Кор.2.8)Человека во
Ромарио777
( off
)
(
01:44 06-02-2015
)
Христе он называет господом,второй человек господь с неба(1Кор.15.47) а Христа-человеком-един посредник между Богом и человеками,человек Иисус Христос(1Тим.2.5,Рим.5.15)Именования человека Богом,а Христа человеком послужили поводом к появлению концепции переноса имен.Ипостасное