Аморальный
( off
)
(
19:37 21-01-2015
)
Пересмотрел сегодня фильм еще раз, действительно страшно видеть как в одночасье рушится все чем человек дорожил, что строил годами, чем жил. Страшно что мальчика лишили единственного любимого человека, и он должен жить с людьми, которые его же отца и предали.
Бывают и пьяные меры, и пьяные судьи , и пьяные прокуроры, которые могут сесть пьяными за руль, убить людей и уйти от ответственности.
Аморальный
( off
)
(
19:44 21-01-2015
)
И епископы бывают, которые превратили церковь в комерческое предприятие, которые за щедрое подаяние готовы просьить власти всеиее грехи, которые освящают церкви, построенные на человеческом горе и крови, прикрываясь Христом.
Оглянитесь вокруг и вы убедитесь что все, о чем говорится в фильме правда а значит в этой жизни , в этой стране что то не так, так жить нельзя.
Аморальный
( off
)
(
19:49 21-01-2015
)
Именно поэтому что фильм искренен, фильм ужасающе правдив, фильм невероятно реален + потрясающая игра актеров, он и получает признание кинокритиков, а то что нам тут пытаются внушить об происках русофобов это из области киселевщины, это не есть правда.
Воблин
( off
)
(
19:49 21-01-2015
)
опять политика в обсуждении фильма.
и никакой реальности в фильме нет, так же как нет искренности и правдивости. есть конъюнктурщина и куча любимых западом, шаблонов о России и людях в ней.
[ред.
Воблин
21-01-2015 в 19:58] Воблин
( off
)
(
20:03 21-01-2015
)
:)
Ruposters посмотрел новую картину
Звягинцева и Роднянского и пришел к
выводу, что фильм по праву сочли
русофобским. Создатели потратили 220
млн рублей (больше трети из которых –
бюджетные средства) на то, чтобы еще
раз показать всему миру, как плохо
обстоят дела в немытой и пьяной
России. В итоге получился фильм,
изобилующий нелепостями, штампами
и клише, чтобы усилить впечатления
западного зрителя и кинокритиков.
Воблин
( off
)
(
20:04 21-01-2015
)
1. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МРАЧНЫЕ
ПЕЙЗАЖИ
С первых кадров Россия в “Левиафане”
предстает в мрачных тонах,
замыленных туманом безнадежности.
Унылый утренний пейзаж ветхого
мурманского городка, в котором будет
разворачиваться “русская трагедия”
напоминает то, что мы видели в
западных фильмах о России, снятых
где-нибудь в Восточной Европе, но в
куда более прямолинейном антураже.
“Левиафан” снимали в заброшенном
поселке Териберка, который является в
Мурманской области скорее экзотикой,
чем эталоном местных пейзажей.
Местные жители утверждают
(см.скриншот поста из Фейсбука), что
на самом деле их край выглядит
совершенно по-другому. Показывать
полутона – невыгодно, поэтому
местность и нравы обитателей выглядят
в картине абсолютно ущербными.
Воблин
( off
)
(
20:05 21-01-2015
)
Авторы картины объясняют зрителю,
что света и красок в этом фильме не
будет - лишь пелена скорби и
безнадежности. Кто бывал в
Мурманской области, знает, насколько
красив и живописен этот северный
край, но это обстоятельство мешает
реализации режиссерской задачи.
Звягинцев показывает только то, что
отвращает - остовы гниющих кораблей,
грунтовые дороги и скелет кита.
Повсюду пыль, серые стены и такие же
люди, одетые как беженцы из Душанбе
начала девяностых, бежавшие от
гражданской войны в Таджикистане.
.... (то самое впечатление. я о нем писал)
Воблин
( off
)
(
20:05 21-01-2015
)
2. ИНТЕРЬЕРЫ ТОТАЛЬНОЙ РАЗРУХИ
Главный герой живет со своей семьей в
старом доме на холме и судится с
местным муниципалитетом за землю -
мэр хочет изъять участок для неких
“федеральных” нужд (в забытом богом
месте). Для пущей драматичности
режиссер ненароком показывает, что
семья Николая не живет, а выживает,
балансируя на грани нищеты.
Интерьер отчего дома обильно
насыщен ободранными элементами
быта начала XX века со складов
Мосфильма - от бронзовых кранов и
пластмассовых фикусов до бутафорской
дряхлой двери и затертых покрывал.
Почти в каждом эпизоде -
обшарпанные стены, запущение и
пустые провалы окон, чтобы зритель
психологически не расслаблялся и не
имел права на надежду.
Воблин
( off
)
(
20:06 21-01-2015
)
3. ВОДКА - ВСЕМУ ГОЛОВА. РУССКИЕ
ПЬЮТ ВСЕГДА И ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ
Уже на 25-й минуте фильма в игру
вступает Ее Величество Водка -
покровительница всех жителей
провинции, которая станет ключевым
элементом и главной героиней фильма
на оставшиеся 115 минут
хронометража.
Кажется (ошибочно), что Серебряков и
Вдовиченков никогда по-настоящему
не пили - каменные лица, картинная
неловкость движений, натянутый
диалог с матами и четкое “не вижу
никаких вариантов, чтобы теорию твою
применить на практике”. Но главное,
что в сознании зрителя должен
сложиться однотонный образ русского
человека в состоянии подавленности и
депрессии, которое давно стало
нормой.
Воблин
( off
)
(
20:08 21-01-2015
)
Естественно, в фильме присутствует
эпизод с расхристанным пьяным мэром
в окружении охранников - с монологом
о говне, быдле и хрестоматийным “я
здесь власть”. А как еще должен
выглядеть главный коррупционер
маленького рыбацкого городка? Никак
иначе.
....
да да, я на этом моменте ржал .лол.
....
Водка пьется из стаканов, без закуски.
Как минералка. Полковник Степаныч (в
центре) - полный антипод генерала
Михалыча у Рогожкина, но водку любит
еще больше.