на меня СМИ не влияют совершено: новости я не смотрю , потому что каждый их интерпитирует слишком крайностно. А вот вкусы мои формируются под воздействием жизненных обстоятельств. Например, при стрессе стиль любимой музыки варьирует от рэпа до кантри или рока)
Если бы многие так делали, СМИ утратили бы свое воздействие и ведущую роль в формировании общественного мнения). Тогда уже гады не смогли бы натравливать братские народы друг на друга с целью личной выгоды.. Жаль что понимают это единицы :(
~Nebiros~
( off
)
(
16:01 11-09-2015
)
последний раз фильм смотрел гдето 3-2.5 месяца назад, телик не смотрю, новости редко когда попаду на них и то не веря. А так программируют нас всю жизнь. Втуляют что можно, что модно. Раньше многое никто и не подумал бы о том что сейчас делают. Музыка одежда вообще внешний вид мораль, все "подпровляют".тема такая может кто прочитает задумается
Армагедон13
( off
)
(
18:23 16-11-2015
)
Реклама в СМИ и на ТВ - это,некая мода на те или иные товары... и чем,чаще они рекламируются,тем моднее становятся.
Рекламу можно внести в раздел "внушение",ибо частое рекламирование товара,рождает в нас заинтересованность к нему и желание определить,а вправду-ли реклама соответствует качеству товара.
Армагедон13
( off
)
(
18:25 16-11-2015
)
Реклама - это игра в "кошки-мышки" с нашей психологией.
Бренди
( off
)
(
09:01 17-11-2015
)
Цитата: Армагедон13
Реклама - это игра в "кошки-мышки" с нашей психологией.
я тоже так думаю, всё рассчитано на восприятие и подсознание
Lincoln
( off
)
(
11:01 07-01-2016
)
Какие особые технологии! Мы легко подвержены влияниям по природе: мозг ПОСТОЯННО контактирует с окружающей информационной средой и никакого Путина для стабильности там нет. Не только наши настроения и намерения, но и всю нашу жизнь может изменить мельчайшее событие.
Технологии могут быть в смысле дехаотизации воздействия. Достаточно продвинутый человек может это контролировать.
Magnetism
( off
)
(
12:15 07-01-2016
)
Ну если бы это совсем не действовало на массы, зачем бы производитель тратил огромные деньги на рекламу по ТВ, к примеру. Те же лекарства от простуды. Замечено на коллегах, у которых болеют маленькие дети, они покупают те лекарства, о которых слышали, часто из рекламы, сами об этом даже не задумываются. Им нужен быстрый результат и в данном случае реклама действует.
ПотусторонняЯ
( off
)
(
15:14 07-01-2016
)
копайте глубже господа,стадный инстинкт,даже если не веришь будешь покупать и смотреть потому что так делали наши родители и делает социум вокруг нас.)
Lincoln
( off
)
(
12:45 09-01-2016
)
Magnetism, на массы действует: потому и массы, что общие свойства мозга-психики у них похожи.
Вкусы необязательно формируются рекламой. В этом может в-основном участвовать окружение - мама-папа, дружки с подворотни... Зависит от индивидуальных факторов тоже...
Купитман
( off
)
(
18:03 12-08-2016
)
Цитата: ~Nebiros~
...все "подправляют".тема такая, может кто прочитает задумается
Вот и я на это надеюсь.. Основная задача темы такая)