Купитман
( off
)
* (
01:23 19-08-2014
)
Вводная ;)
"Add-Data" - виртуальная программа-Эмулятор чел.жизни, "Инженер людских душ", в реальном времени отслеживающая потребности людей и управляющая ими, на основе стереотипов о моде, стиле, бренде.. Люди тут рассматриваются исключительно как потребители той
или иной продукции, внедрить в сознание потребность в которой - задача Add-мастеров рекламных компаний.
Такие же программы есть и у спецструктур..
Вам еще не страшно? - Тогда включите ящик, и Они придут к вам ))
Хотя..
Окиньте взглядом свои вещи и всё что вас окружает.. -
Разве Они УЖЕ не с вами?.. ;)
(?)- Как СЧИТАЕТЕ, насколько мы близки к миру, описанному в рассказе Олега Силина "Девушка целевой мечты?" [http://wap.sasisa.ru/fo/get/2539192/1850708/Oleg_Silin___Devushka_celevojj_mechty_awb_audiokniga-wap_sasisa_ru.zip]. Я имею ввиду- создание и использование подобных программ.. Ведь, то что МЫ ЖИВЕМ В СФОРМИРОВАННОМ
СМИ МИРЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И УСЛОВНОСТЕЙ, постоянно ВНУШАЕМЫХ МАМ всевозможными заинтересованными Мамипуляторами наших душ - сомнений вызывать, Надеюсь, не должно.
Остается вопрос-
(?)- НАСКОЛЬКО СИЛЬНО МЫ ВСЕ ПОДВЕРЖЕНЫ такому ВОЗДЕЙСТВИЮ на наши умы и души? И есть ли от
этого иммунитет?
(?)- Как избавиться от внушаемых нам стереотипов, предрассудков и прочих чужих мыслей?
Да и- а реально ли? ведь мы живем в такой среде, где
всё и вся на нас влияет..
Купитман
( off
)
* (
01:30 19-08-2014
)
В качестве ПРИМЕРа приведу не такой уж и фантастический рассказ о том, насколько сильно влияет на нас окружающее общество, СМИ, и в частности, целевая реклама..
Действие происходит в современном Киеве. Детали и окружающая обстановка описаны настолько Реально,
что можно с головой погрузиться в повествование, даже перенестись туда..
И - испугаться за
Действительность. А переживать есть от
чего. От чего- поймете, прослушав рассказ Олега Силина - "Девушка целевой мечты": http://wap.sasisa.ru/fo/get/2539192/1850708/Oleg_Silin___Devushka_celevojj_mechty_awb_audiokniga-wap_sasisa_ru.zip
Одно из лучших произведений в своем роде в непревзойденном исполнении Влада Коппа в рамках программы "Модели для сборки".
РЕКОМЕНДУЮ всем кто не отвык мыслить и вдумываться, и умеет
анализировать..
"Девушка целевой мечты" - это Живой рассказ о Нашей Реальности и всем том, что нас окружает.. Один
из тех, что заставляет на миг остановиться, задумавшись, и оглянуться Назад, на свою Жизнь.. переосмыслить отдельные её стороны или даже всю целиком..
[цит] Купитман
( off
)
* (
01:43 19-08-2014
)
А ведь и впрямь, eсли задуматься и вглядеться: что вы одеваете? что едите? и где, в каких популярных местах? ;)
Что вы слушаете, смотрите? Разве не разрекламированные и преподнесенные на блюдечке да в красивой обертке (и не только материальной.- Вглядитесь в То Что Вам Показывают!..) всевозможные бренды?
"Eсли одеваться- то ... Eсли пить - то ... " - Да мы даже мыслим слоганами, умело вложенными в наши незатейливые головы!!.
И редко кто способен не поддаться всей этой мишуре и остаться в стороне.. Все мы как своего рода запрограммированные "собаки Павлова", которым нечистые на руку дельцы вбивают идеи что покупать надо Их товары. Разве не так?
[цит] Кассиопей
( off
)
* (
11:15 19-08-2014
)
Вкусы сформировать извне нельзя, вкус - это то что индивидуально для каждого человека и не поддается зомбированию, "о вкусах не спорят" - еще одно тому подтверждение. а понятия и точка зрения вполне поддается коррекции теми же сми. в голосовании не выбрал ни один пункт.
[цит] Гертруда
( off
)
* (
23:46 25-09-2014
)
Вкусы я думаю очень формирует СМИ,мода и т.д. И это не только телевиденье и реклама, а и просто бытовые вещи, когда видишь стильно одетого уверенного в себе человека, ему хочется подражать, во всем: одежда той же марки, машина такая же или не хуже, такие же девайсы. Так же многие хотят подчеркнуть свой социальный статус с помощью вещей, другие, пусть даже в разы беднее, но выглядеть не хуже. Отсюда у менеджера среднего звена, взятая в кредит машина как у директора компании, у среднестатистического школьника зеркалка, и у студента-нищеброда айфон.
[цит] Купитман
( off
)
* (
03:22 16-10-2014
)
Давно не новы всякие курсы, от НЛП- нейролинвистического программирования, до пикаперства, где используются скрытые технологии воздействия на собеседника.. И они работают? ) Что мешает бессовестным дельцам применять это в своих маркетинговых целях? И хорошо eсли только в маркетинговых и с целью увеличения продаж высоких прибылей..
[цит] [deleted]
( off
)
* (
20:12 17-10-2014
)
В потверждение можно привести 2 случая(точных дат не помню)был наезд юмористов типа они такие циники издеваются над всем и вся,и ещё история про Киркорова и кофточку
[цит] Купитман
( off
)
* (
10:50 21-10-2014
)
Цитата: Гертруда
Вкусы я думаю очень формирует СМИ,мода и т.д. И это не только телевиденье и реклама, а и просто бытовые вещи, когда видишь стильно одетого уверенного в себе человека, ему хочется подражать, во всем: одежда той же марки, машина такая же или не хуже, такие же девайсы. Так же многие хотят подчеркнуть свой социальный статус с помощью вещей, другие, пусть даже в разы беднее, но выглядеть не хуже ...
Мыслишь логично.. Многие. Но не все. Некоторые, НАОБОРОТ, не хотели бы выглядеть шаблонно ;)
[цит] Бренди
( off
)
* (
14:02 04-01-2015
)
на меня СМИ не влияют совершено: новости я не смотрю , потому что каждый их интерпитирует слишком крайностно. А вот вкусы мои формируются под воздействием жизненных обстоятельств. Например, при стрессе стиль любимой музыки варьирует от рэпа до кантри или рока)
[цит] deepness
( off
)
* (
21:36 06-01-2015
)
Никогда не обращала внимания на СМИ , ибо же там мало чего есть правдивого) А вкусы и понятия скорее формирует опыт жизни)
[цит]