Войти на сайт ( )
Тематические форумы » Психология / Философия » СМИ и реклама, или Как нам формируют "наши" вкусы и понятия ;) [+опрос] [Купитман]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Есть ли уже технологии воздействия на сознание и формирования вкусов? Применяются ли они на нас, или это- из области фантастики? )
Вне сомнений! И наш быт тому подтверждение! (примеры приведу в теме) (15%)
Чушь! Мои вкусы и понятия формирую лишь я, и никто иной! СМИ на меня не влияют, я им не верю :) (15%)
Такие технологии давно придуманы: СМИ- Средства Массовой Имбицилизации! ;) Стоит лишь включить ящик:( (23%)
Не исключено. В наш-то век..) Дело за заказчиком таких технологий: будет финансирование, и не такое сделают.. (38%)
Маловероятно. Не так-то просто программировать вкусы и понятия в целом.. (8%)
-
Всего голосов: 26
Страница: 1, 2, 3, 4
~Nebiros~ ( off ) *
( 22:57 13-08-2016 )
Цитата: Кассиопей
Вкусы сформировать извне нельзя, вкус - это то что индивидуально для каждого человека и не поддается зомбированию, "о вкусах не спорят"

Могу поспорить что они как раз и формируют. Ведь многие вещи мы своими глазами и не видели - нам их ПОКАЩЫВАЛИ!! И мы знаем о них то что нам говорили.

Приведу одну чтатью,smile, [цит]
[ред. ~Nebiros~ 13-08-2016 в 22:58]

~Nebiros~ ( off ) *
( 23:05 13-08-2016 )
Реклама и СМИ, как средство манипуляции сознанием человека

К началу 70-х годов в США была осознана огромная сила телевидения, рекламы и средств массовой информации, как эффективного средства для управления людьми. Телевидение стало превращаться в «оружие массового поражения сознания».

Человек Запада все больше и больше подвергается манипуляции сознанием. Это своего рода «перепрограммирование» сознания, проводящееся скрытно. В последние годы о манипуляции сознанием подготовлено немало хороших работ. Поэтому, не вдаваясь в детали, в этой главе мы очень кратко рассмотрим, как осуществляется управление сознанием населения на самом Западе. [цит]

~Nebiros~ ( off ) *
( 23:07 13-08-2016 )
В принципе, управление сознанием дело не очень сложное. Огромные успехи манипуляторов достигаются потому, что люди не знают об этом новом оружии. А применяется оно настолько скрытно, что человек обычно и не подозревает, что им управляют. Ему кажется, что он сам принимает решения, выбирает, покупает. (Хорошо это показывает фильм "Еда. Выбор жертвы")

Управление сознанием осуществляют через контроль мыслей и образов во внутреннем мире человека. Любая информация, проходящая через сознание человека, меняет содержание его внутреннего мира, добавляет новые мысли и образы, изменяет старые. При многократном повторении эти новые мысли и новые образы закрепляются в сознании (повторение – мать учения!). Многократное повторение переводит эти образы в подсознание. Содержание своего подсознания человек «не видит», но именно оно определяет мотивы его поведения и поступков.

В идеале задачей манипулятора является контроль всех мыслей и образов в сознании человека. Манипулятор стремится вытеснить все неконтролируемые мысли и образы и заменить их контролируемыми. Тогда он может заставить человека действовать в своих интересах не вызывая сопротивления. [цит]

~Nebiros~ ( off ) *
( 23:09 13-08-2016 )
Чтобы ввести в сознание новый образ, например, бутылку Кока-Колы или автомобиль «Форд», надо добиться, чтобы он как можно чаще находился в зоне внимания. Введение нового образа может быть скрытым, просто он как бы случайно часто попадается на глаза в телевизионной рекламе, на рекламном щите, в журнале. Главное, ввести его в сознание человека, а потом закрепить его там многократным повторением.

Обычно при этом связывают его с теми яркими образами, которые заложены в человеке природой на уровне инстинктов и для всех людей одинаковы. Это красота человеческого тела, красота природы, пейзажа, моря, солнца, растений и животных, чувства безопасности или голода. Особенно сильно действует вид детей. Используются «знаменитости» и «раскрученные» торговые марки. Также действенны чувства безопасности, жажды и голода. [цит]

~Nebiros~ ( off ) *
( 23:11 13-08-2016 )
Вводимый образ связывается с таким уже существующим в сознании положительно окрашенным образом. Для потребителя реальная связь значения не имеет. Более того, реальные связи заменяются на фиктивные простым совмещением изображений. Например, цветущие здоровые люди на рекламе табака, алкоголя и пива прямо противоречат реальным последствиям курения и алкоголизма. Замена реальных связей фиктивными проявляется и в том, что более половины сцен насилия показывают, как не приносящие боли. Искажение реальных связей полностью деформирует внутренний мир человека.
Внедряя какой-либо образ, например новые сигареты, связывают образ пачки сигарет с красивым полуобнаженным женским телом, с какой-нибудь знаменитостью или с красивым пейзажем. Усиливают воздействие музыкальной мелодией и рекламными словами. Яркость и громкость, различные ассоциации также усиливают действие на потребителя. Далее нужно только многократное повторение этой рекламной поделки и ей подобных, что определяется количеством купленного рекламного времени и купленных каналов доступа к сознанию. Таким путем можно внести в сознание что угодно.

Таким образом, реклама, которую многие считают безобидным делом - одно из главных средств насилия над сознанием Ее главная цель – захват и подчинение сознания людей корпорациям. Забивание сознания людей образами товаров, мыслями о товарах, вытесняет все остальное. [цит]

~Nebiros~ ( off ) *
( 23:12 13-08-2016 )
Корпорации должны продавать товары непрерывно, иначе бизнес остановится. Конкуренция корпораций ведет к тому, что разжигание потребительского психоза идет постоянно. Человека постоянно подстегивают, буквально «заставляют» покупать товары, даже если они ему не нужны. Купив один товар, под воздействием средств массовой информации потребитель тут же начинает чувствовать неудовлетворенность, потребность купить что-то еще. Система не дает человеку возможность почувствовать удовлетворение и покой, вытягивает из него внутренние силы. Западный обыватель уже много лет живет под чудовищным информационным гнетом потребительской пропаганды.

Управление человеком легче всего достигается через управление его желаниями, задание целей. Показывайте молодому человеку из достаточно обеспеченной семьи изо дня в день рекламу дорогой машины, повторяя при этом, какое удовольствие доставляет езда на ней, [цит]

~Nebiros~ ( off ) *
( 23:14 13-08-2016 )
как престижно ее иметь, говоря, что он этого достоин, что это его мечта и другие рекламные заклинания. Можно не сомневаться, что он захочет иметь такую машину. Сам процесс движения к заданной цели будет для него удовольствием.

В потребительском обществе приобретение товаров становится главным желанием. Как только потребитель покупает товар, корпорации стараются поставить ему новую цель – более высокий класс автомобиля, более мощный компьютер, больший экран телевизора и так далее. Главное, чтобы сознание потребителя было все время приковано к вещам. [цит]

~Nebiros~ ( off ) *
( 23:18 13-08-2016 )
«Заклятый друг»

Идеальным средством для управления сознанием людей стало телевидение.

Телевидение отрывает человека от реального мира и других людей, ограничивает его круг общения, в значительной мере влияет на темы и предметы, по которым ведется остаточное общение. Телевидение старается заменить общение с живыми людьми общением с полностью контролируемыми виртуальными «знаменитостями», ведущими разных шоу, персонажами сериалов и фильмов, актерами и журналистами.

Если между миром и человеком всегда стоит телевизор или компьютер, то достаточно управлять этими каналами, чтобы полностью управлять человеком.

Средний взрослый американец смотрит телевизор пять часов в день. То есть он проводит перед ним практически все свое свободное время. Если учесть, что в вечернее время каждый час прокручивают до 30 рекламных роликов, то можно догадаться, чем забито подсознание телезрителей. Дети и подростки в США смотрят телевизор в среднем три с половиной часа. Но они проводят едва ли не больше времени за компьютером, посещая разные развлекательные сайты или играя в компьютерные игры, а это еще гораздо хуже.

Эти технологии привели к радикальному перевороту в сознании общества. Телевидение сделало управляющее воздействие на сознание настолько сильным, что способность сознания сопротивляться этому воздействию была сломлена. Накопление все новых психологических знаний о человеке как объекте управления вело к все большему подавлению людей. [цит]

~Nebiros~ ( off ) *
( 23:22 13-08-2016 )
Кино и телевидение погружают человека в искусственно созданный виртуальный мир готовых образов. Сознание просто копирует телевизионные образы. Телевидение уже не отражает жизнь, оно начинает управлять жизнью. [цит]

Богиня_сна ( off ) *
( 17:12 13-01-2018 )
Конечно же есть [цит]

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Психология / Философия » СМИ и реклама, или Как нам формируют "наши" вкусы и понятия ;) [+опрос] [Купитман]
На главную
© s.sasisa.me