GOGdoom
( off
)
(
19:09 01-08-2014
)
Вам не кажется что инди игры на сегодняшний день заняли главенствуящее место в игровой индустрии?Нет,конечно каждая игра врядли сможет составить конкуренцию какому нибудь "Биошоку" ,но все вместе они очень большая сила.
GOGdoom
( off
)
(
19:14 01-08-2014
)
Их охотно покупают стимоводы,геимеры всех возрастов,их можно покупать пачками с помощью бандлов и сборников...Но во всем этом многообразии уже давно главенствует серый цвет.Большая часть сегодняшнего игри-это не авторские проекты.Это или очередное никому не всемое пиксельное нечто,либо такая же пиксельная бродилка сделаная в одной известной программе.Еще хуже смотрятся различные симуляторы и 3d игры сделаные за пару дней.Но все они несмотря на свою унылоть попадают в продажу
GOGdoom
( off
)
(
19:22 01-08-2014
)
Сегодня ярлык "инди" получают и студент который по ночам пилит игрушки и небольшая компания организованая матерыми профи.При этом продукт последних будет создан исключительно ради денег.Те кто делал игры ради развития уступают место тем кто делает игры ради денег
GOGdoom
( off
)
(
19:31 01-08-2014
)
Еще одной проблемой стало восприятие инди игр как чего то возвышенного и элитного.Если ты не играл в какой нибудь "Психонаут" то ты не тру геймер и твое место за круазисом и батлой.При этом никого не волнует что этот "Психонаут"-не более чем распиареный шлак известной студии,у которой есть деньги на рекламу.
Ценители популярного "инди" в упор не видят не популярные авторские проекты даже если те попали в Стим и уж тем более не восхваляют их как что то великое.
GOGdoom
( off
)
(
19:36 01-08-2014
)
Сегодняшнее положение инди плачевно:
-Хорошие авторские игры не занимающиеся рекламой продаются плохо и очень плохо.
-Посредственные игры идя на уловки и участвуя в различных промо продаются неплохо
-Качественная но не оригинальная игрота сдобреная ярлыком "инди" уходит на ура.
Как итог-скорый конец инди как чего то нового,способного удивлюсь.
GOGdoom
( off
)
(
19:41 01-08-2014
)
Возможно поэтому многие любители инди все чаще смотрят в сторону крупных компании,думая потратить чуть больше денег чем обычно за хорошую игру,чем отдавать свои грины очередному индюшатнику с его хорором/кубиками/пикселями.
GOGdoom
( off
)
(
19:48 01-08-2014
)
Приведу примеры:
1)SteamWorld Did-крутой платформер,очень хорошо сделаный.Продажи очень плохие,выход второй части под вопросом.
2)Serglon Simulator-посредственная игра с кучей багов,интересная очень небольшому кругу игроков.Вылазит в лидеры продаж за счет ДЛС на тему Team Fortress 2 .
3)Транзистор-обычная халтура с упором на качество.В результате даже при большой цене лидер продаж с кучей положительных отзывов.
[ред.
GOGdoom
01-08-2014 в 19:49] Traumschander
( off
)
(
03:08 02-08-2014
)
Актуально в принципе, ярлык инди щас совершенно на любую игру пытаются приклеить. Яркий пример, когда анонсировали Outlast. Хороших и годных инди очень мало, примеры есть в соответствующей теме. Из последних инди, которые меня зацепили, и у которых есть огромный потенциал, я выделю The Forest.
[ред.
Traumschander
02-08-2014 в 03:08] payk18
( off
)
(
10:49 28-10-2014
)
по мне дак меня тронули игры свет и игра the train
Traumschander
( off
)
(
05:45 19-02-2015
)
По настоящему грамотных и авторских инди очень мало. Жалко, что тема пылится без постов.