Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Психология / Философия » Школьное образование [=KASI=]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2
=KASI= ( off )
( 01:48 09-06-2014 )
Как вы считаете, как нужно реформировать образование, чтобы человек в нем развивался?

Выдуманный_Чел ( off )
( 07:58 11-06-2014 )
Абсолютно все

BillOK ( off )
( 16:07 13-06-2014 )
Школа даёт только поверхностные знания в различных областях жизни. Если в школе учат немногим больше 2+2, то в универе уже дают полные знания математики. Школа нужна всем и везде в жизни, а универ даёт профессию. Дело не в учёбе, а в самих школах, т.к. для учёбы необходим покой, а в школах зачастую его просто нет, и она больше воспитывает психов, нежели нормальных людей.

Яшар ( off )
( 19:07 14-06-2014 )
Обучение идеальное это лишь мечта. К сожалению фактически не выполнимая.

_CaprizZz* ( off )
( 23:32 26-07-2014 )
Школа дает только поверхностное образование, я считаю,что человек должен дальше идти,подниматься по ступени выше ....,учиться жить,проходить трудные препятсвия, быть выше,образовываться, видеть новые технологии, должно развиваться мышление,ум,разум,и свои навыки,умения передавать по поколению,своим детям,внукам ,,,,,правнукам,чтоб наше поколение не тупело,а развивалось ...)))

deepness ( off )
( 02:48 07-01-2015 )
Школа дает начальные знания ,а потом человек сам выбирает путь..и окунается в те области ,которые ему интересны)

[deleted] ( off )
( 19:38 12-01-2015 )
Общее школьное образование - это система по воспитанию рабов.

deepness ( off )
( 11:38 13-01-2015 )
Цитата: saharajin45
Общее школьное образование - это система по воспитанию рабов.
В чем же заключается это рабство ?:)

Злостный_юзер ( off )
( 21:11 02-04-2016 )
Цитата: deepness
В чем же заключается это рабство ?,smile,
есть древняя японская традиция, или это только российская легенда о древней японской традиции, не столь важно, суть вот в чем: когда ребенку исполняется 5 лет, ему дают стакан смеси из крупного песка и рисовых зерен и заставляют разделить на рис и песок перебрав вручную. Когда ребенок заканчивает эту работу, на его глазах (обязательно!) вновь смешивают результаты его стараний и опять заставляют перебирать чтоб разделить на рис и песок. Задумка этого действа в том, чтобы не просто приучить ребенка к усидчивости и кропотливому труду, но и приучить к несправедливости и бессмыссленному труду по требованию более главных.
=>

Злостный_юзер ( off )
( 21:11 02-04-2016 )
=>
Увы, но мы живем в стране, где все занимаются всем - увлечение, образование и работа между собой у очень многих людей (если не у большинства) ни как не связаны. Плюс азиатский режим жизни т.н. "многозадачность". Иными словами мы живем, не воплощаясь и не реализуясь в своей работе, а просто ее выполняя, выполняя команды как биоробот. На самом деле для мозга такое бессмысленное занятие сложно, к этому надо готовить. Вот школа и готовит. "Рабы" звучит некрасиво, но суть такова. Увы. Пэтэушник, просидевший на задней парте 9 лет и потом получивший специальность сварщика и работающий сварщиком, в действительности самый свободный человек из своего класса. Тогда как школьная отличница, выполнявшая все требования программы и хотелки учителей, получившая высшее образование и работающая продавцом/клерком - самый настоящий продукт нашей системы образования и самый настоящий "раб". Сейчас ведь даже уборщиц берут с дипломом, не потому что он необходим для работы, а потому что символизирует наличие "рабской прошивки"

Далее »
Страница: 1, 2
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Психология / Философия » Школьное образование [=KASI=]
На главную
© s.sasisa.me