Свобода
( off
)
(
17:59 14-04-2014
)
Не сочти за крамолу, а прими за мнение.. - возможно их держала какая-то Сила, либо они были под влиянием какого-то воздействия. О таких случаях и летчики рассказывали, что-то(или кто-то) извне на них воздействовал на уровне гипноза или транса.
JohnGolshansky
( off
)
(
19:13 14-04-2014
)
Возможно. Нет, не беру в расчет духов, но мозги промыть могли. Вот только кто и зачем?
JohnGolshansky
( off
)
(
19:14 14-04-2014
)
И это.. Никак не могу найти в сети радиус циркуляции "Александра Суворова". Все как один твердят, что править курс было поздно.Но так ли это?
Свобода
( off
)
(
20:01 14-04-2014
)
JohnGolshansky, Вань, попробуй другие ключевые слова вписать в поисковик, или сам поисковик смени..
JohnGolshansky
( off
)
(
21:08 14-04-2014
)
Цитата: Свобода
JohnGolshansky, Вань, попробуй другие ключевые слова вписать в поисковик, или сам поисковик смени..
"Радиус циркуляции" хмм..Я не знаю,как это по другоиу написать.Точнее, знаю-но попаду не на документы а на чушь.Гугл и Яндекс попробовал)))
Свобода
( off
)
(
21:56 14-04-2014
)
JohnGolshansky, мне непонятна фраза "радиус циркуляции" применительно к реке. Это же не море. Какой радиус? О чём ты говоришь? .хм. Расскажи-ка.. :)
Кстати, мне кажется, капитан зря отсидел, не виновен он ни в чём. И то, что он давал разные показания, говорит только об одном - он забывал о том, что происходило. Полёт в 12 метров что-то значит? Конечно. Удар при падении+стресс. Скорей всего он спасл кого-то, или пытался, как любой капитан советских лет.
Свобода
( off
)
(
22:00 14-04-2014
)
Цитата: JohnGolshansky
И это.. Никак не могу найти в сети радиус циркуляции "Александра Суворова". Все как один твердят, что править курс было поздно.Но так ли это?
Кажись начинаю понимать.. Имеешь ввиду способность маневренности? Тогда это скорей всего не "радиус циркуляции", а "угол маневренности"... Но там это было неважно при такой скорости. Даже если бы он повернулся на 90 градусов, то всё-равно бы врезался в мост, только боком. Тогда бы погибли и остальные, потому что судно бы опрокинулось.
~А*Р*К*А*Р~
( off
)
(
13:10 03-05-2014
)
10 апреля 1963 года подводная лодка USS Threher(SSN-593) вышла в море для проведения глубоководного погружения. Цель погружения являлась проверка корпуса судмарины на придельных глубинах (360 м). На борту субмарины„Трешер” находилось 96 членов экипажа также 16 офицеров и 17 гражданских лиц.
~А*Р*К*А*Р~
( off
)
(
13:17 03-05-2014
)
10 апреля1963г 07:47 Трешер начал погружаться на глубину 360 м..на поверхности его супровождает судно „Скайлак” которое ведет связь с „Трешеро” и смотрит за учениями субмарины:)..08:02 глубина субмарины 120 м все в норме..08:09 глубина 180 м..08:35 Трешер обьявил о глубине 270 м все в норме..
~А*Р*К*А*Р~
( off
)
(
13:28 03-05-2014
)
09:13с борта лодки получено сообщение..-Имеем положительный угол увеличения.Пытаемся продуться-..09:17 „Скайлак”получил искажаемое сообщение „Предельная глубина”через несколько минут послышался треск метала и жатого воздуха субмарины..в дальнейшем „Трешер” на связь не вышел. 11 апреля в 10:30 песса сообщила отом что „Трешер” затонул по неизвесним обстоятельствам..обломки субмарины так и не показали всю трагедию того дня...досих пор власти так и не могут обьяснить что произошло с „Трешер” 10апреля 1963 г в 09:17 времени....