Войти на сайт ( )
Компьютеры » Игровые консоли » The Elder Scrolls V: Skyrim [Atasia]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Atasia ( off ) *
( 10:32 17-12-2013 )
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира,
характерную для серии The Elder
Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя девять крупных городов, множество мелких селений, а также
обширные пространства диких
земель и высоких гор. В городах
игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи и зелий, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов. Уровень персонажа повышается по мере улучшения навыков, за определенное количество таких
улучшений (зависит от уровня
игрока и уровня навыка) персонаж получает один уровень. В игре есть система «левелинга» — наличие новых вещей в магазинах и
подземельях, а также сила и
численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. [цит]

Atasia ( off ) *
( 10:32 17-12-2013 )
Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют таланты — особые способности, связанные с
определёнными навыками игрока. Таланты организованы в разветвлённую систему под
названием «древо навыков». Каждое повышение уровня
позволяет взять очередной талант. Всего в игре 280 талантов. [цит]

Atasia ( off ) *
( 10:33 17-12-2013 )
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока находятся ниже максимума, установленного
уровнем. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D. [цит]

Atasia ( off ) *
( 10:33 17-12-2013 )
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что
позволяет нести по одному виду оружия в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то,
чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен). [цит]

Atasia ( off ) *
( 10:34 17-12-2013 )
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества сжигает вражескую ману. Заклинания
можно произносить сразу с двух рук. Сочетание заклинаний тоже возможно, например, огонь и молния.

Игрок может бегать и прыгать не
расходуя на это запас сил. Но запас сил расходуется на появившийся «спринт», позволяющий недолго двигаться быстрее. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим скрытного передвижения. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, неигровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими передвижениями
игрока. Кинжалы при атаке из этого режима действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. [цит]

Atasia ( off ) *
( 10:34 17-12-2013 )
Особенности.

• В игру вернулись оборотни, и есть возможность стать одним из
них.
• Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание,
сражаясь двумя одноручными
клинками или заклинаниями, а
также одновременно использовать оружие и заклинание.
• В игре присутствуют дети.
• Использовать лук стало труднее.
• В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, её заклинания распределены между школами
«Восстановление», «Иллюзия» и
«Колдовство».
• Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития.
После достижения очередного
уровня игрок получает новый талант. После 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. Общее число
уникальных навыков — 251, но
персонаж может получить только 80 способностей из-за ограничения максимального
уровня (однако в дополнениях появляется легендарный режим,
который поднимает планку уровня персонажа). [цит]

Atasia ( off ) *
( 10:35 17-12-2013 )
• Появились новые возможности,
например, приготовление пищи
и рубка дров.
• Удалены навыки атлетики и акробатики, скорость бега и
высота/дальность прыжков
теперь зависят только от расы и
пола; быстрейшим является
альтмер, медленнее всех — бретонка. Кроме этого герой может быстро бегать на короткие дистанции, истощая запас сил.
• Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет остановки времени,
масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет
при выдаче заданий учитывать предыдущие действия игрока.
• Монстры в игре подстраиваются под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-м уровне, а после вернувшись на 50-м, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-го уровня. Если локация была зачищена, позже
в ней могут появиться новые
монстры с уровнем, соответствующим игроку. Однако
у каждого монстра есть предел роста в уровне — например,
герой никогда не повстречает разбойников, одетых в даэдрическую или стеклянную броню. [цит]

Atasia ( off ) *
( 10:36 17-12-2013 )
• Убив дракона, герой поглощает его душу. Души драконов используются для изучения ту’умов (Криков). Каждый ту’ум
состоит из трёх слов, то есть изучение полной версии Крика требует трёх драконьих душ (исключение составляют крики, изучаемые у Седобородых, Партурнакса и Тсуна).
• Как и в Oblivion, в игре представлена система Fast Travel (игрок может мгновенно попасть в ранее посещённую им местность (если вес всех вещей в
инвентаре игрока превышает максимально переносимый,
персонаж сможет передвигаться
только медленным шагом, а быстрое перемещение будет возможно только верхом на лошади). Однако в некоторые места игрока могут доставить на
специальном экипаже (как это было в Morrowind).
• Игрок имеет возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
• Наносимый в битве урон не
зависит от того, на какую часть
тела пришёлся удар.
• Если игрок «бежит спиной», то
его бег будет значительно замедлен.
• Количество навыков игрока — 18.
• NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая
на фермах, мельницах, шахтах
и лагерях лесорубов. Также NPC
могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные
встречи были вдохновлены
игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. [цит]

Atasia ( off ) *
( 10:36 17-12-2013 )
• Если в Oblivion ландшафт
создавался главным образом с
помощью программы-генератора, то в Skyrim, по
словам разработчиков, все
элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
• Если в Oblivion над созданием подземелий работал один
человек, то в Skyrim этим занималась группа из четырнадцати дизайнеров.
• При создании внешности для своего персонажа игрок может
выбрать для него бороду, шрамы и т. д.
• Коллекционное издание игры состоит из иллюстрированного
альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина,
сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диска с материалами, относящимися к разработке игры.
• При повышении уровня больше не приходится спать, как это
было раньше в серии TES. Также
спать не приходится для восстановления магических сил и здоровья — хит-поинты начинают восстанавливаться после прекращения получения
урона, мана — как только перестаёте колдовать (не исключая различные отравления и заклинания врагов, опустошающих здоровье и/или
магию). Сон даёт бонус к росту
навыков.
• При нанесении удара, который приводит к смерти противника,
игра часто вставляет небольшой
«ролик», в котором персонаж
различными способами добивает противника.
• В игре есть возможность
жениться/выйти замуж.
• После установки патча 1.6
появляется возможность вести
верховой бой на коне. [цит]

Atasia ( off ) *
( 10:38 17-12-2013 )
• Если игрок убьет какого-нибудь
NPC, или персонаж сам погибнет при каких-нибудь обстоятельствах, друзья или родственники погибшего могут о нём что-нибудь сказать, вроде: «Бедняга… я так по нему скучаю.»
• Если игрок обворует кого-либо или убьет, то его близкие(если игрок убьет его) или он сам (если игрок обворует его) могут подослать наёмников, чтобы убить игрока или даже совершить на него чёрное таинство (контракт у тёмного братства на убийство). У наёмников можно найти записку от заказчика, а у ассасина записку от Астрид (главы тёмного братства).
• Если игрок «насолит» Империи, Братьям Бури или Талмору, они могут устроить ему засаду аналогично головорезам или ассасинам Тёмного братства. [цит]

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Компьютеры » Игровые консоли » The Elder Scrolls V: Skyrim [Atasia]
На главную
© s.sasisa.me