Atasia
( off
)
(
10:25 17-12-2013
)
The Elder Scrolls V: Skyrim (рус. дословно: Древние свитки 5:
Скайрим) — мультиплатформенная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360.
Atasia
( off
)
(
10:26 17-12-2013
)
Действие Skyrim происходит в
вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль, спустя двести лет после событий предыдущей игры серии, The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина, Пожирателя Миров; на безымянного главного героя, известного как Довакин, Драконорождённый, возложена задача остановить возвращение
драконов и победить Алдуина.
Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно
путешествовать по обширному игровому миру, исследуя его и
самостоятельно находя новые места и задания.
Atasia
( off
)
(
10:26 17-12-2013
)
Игра получила высокие оценки
критиков и собрала ряд наград, в
том числе звания Spike Video Game Award, звания «Игры года» и «Ролевой игры года» от IGN и Gamespot. Ей также сопутствовал коммерческий успех: к июлю 2012 года, число проданных во всем мире копий игры превысило 10 миллионов. В дальнейшем были выпущены три загружаемых дополнения для игры под названиями Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. 2 июля 2013 года была выпущена последняя версия игры под названием The Elder Scrolls V:
Skyrim Legendary Edition, включающая в себя все три дополнения.
Atasia
( off
)
(
10:28 17-12-2013
)
Разработка.
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировал торговую марку «Skyrim». На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет
планов по созданию TES V». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сказал, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
На выставке QuakeCon 2010
исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании
разрабатывается ещё один новый проект. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на новом движке, разработанном силами Bethesda Game Studios. Как говорил Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А новая модификация будет ещё более серьёзным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения».
Atasia
( off
)
(
10:28 17-12-2013
)
Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.
В ноябре 2010 по утверждению
Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о её
содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. В ближайшие недели
планировалось начать запись актёров. Тот же источник,
располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим продолжением Oblivion. В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер.
Atasia
( off
)
(
10:30 17-12-2013
)
Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Композитор Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре. В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами. 17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения не игровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован
инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов. 4 ноября 2011 года была отправлена в печать РС-версия The Elder Scrolls V: Skyrim. По данным издателя, в течение первой недели со дня продаж игра разошлась тиражом, превысившим семь миллионов копий. В России игра поступила в продажу одновременно с мировым релизом — 11 ноября 2011 года.
Atasia
( off
)
(
10:30 17-12-2013
)
Версия для PC, полностью переведённая на русский язык, вышла в двух вариантах — экономичной джевел-версии и подарочном издании, включающем диск с саундтреком и карту Скайрима. В некоторых магазинах первые покупатели игры получили в подарок брелок в виде символа империи — дракона (Акатоша). Одновременно в продажу поступили версии для PlayStation 3 и Xbox 360 на английском языке.
Atasia
( off
)
(
10:31 17-12-2013
)
Сюжет.
События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Великая война между Империей и Альдмерским
Доминионом (Талмором) закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав, в том числе и поклонение Талосу. Группа нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником устроила мятеж против Империи, вследствие чего в Скайриме началась Гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает
верховного короля Скайрима
Торуга, но вскоре попадается в сети имперцев. Однако никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди...
Atasia
( off
)
(
10:31 17-12-2013
)
Место действия.
Провинция Скайрим находится на
севере континента Тамриэль.
Климат холодный. Рецензенты
отмечают схожесть Скайрима и древней Скандинавии. Фауна представлена различными видами насекомых, птиц, саблезубыми тиграми, лосями, кроликами, волками, лисами, мамонтами, великанами, троллями, ледяными призраками, медведями, и что самое главное — драконами. В водах живут грязевые крабы и рыбы-убийцы — традиционные монстры мира ТЕS, а также целый ряд новых видов рыб, ранее не появлявшихся в серии ТЕS. На территории королевства находятся девять городов — столиц владений: Солитьюд (Хаафингар), Рифтен (Рифт), Морфал (Хьялмарк), Данстар
(Белый Берег), Виндхельм
(Истмарк), Винтерхолд (Винтерхолд), Вайтран (Вайтран),
Фолкрит (Фолкрит) и Маркарт
(Предел). На территории провинции разбросаны входы в двемерские руины, три из которых — преддверия локации Чёрный предел.
Atasia
( off
)
(
10:31 17-12-2013
)
Также одним из мест действий
является Совнгард - загробный мир нордов (прим. вероятнее всего, за основу был взят скандинавский Асгард), в который Довакин попадает, преследуя Алдуина.