dzhaggernaut
( off
)
(
13:01 06-10-2013
)
Думаю каждый хоть раз в жизни слыхал фразу типа "езжу на заварке". Приблуда эта в основном у дрифтеров встречается. Что это собственно такое? Короче снимают редуктор и заваривают дифференциал. Этим мы получаем жесткую связь между колесами. Так как на акуле у меня установлена 25% блокировка дифференциала, которая путем нехитрых манипуляций приобрела блокировку около 75%. А на корче из Москвича хочу просто заварить.
dzhaggernaut
( off
)
(
13:10 06-10-2013
)
Хотелось бы отметить плюсы заварки:
-легко сделать самому
-дешевизна
-улучшение проходимости
-машину легче сорвать в занос (хотя для некоторых это минус)
-намного легче контролировать в заносе
Из минусов:
-повышенный износ резины (но в принципе не критично)
-повышенная нагрузка на элементы трансмиссии (полуоси, ШРУСы)
-незначительное увеличение радиуса разворота (но это уже от машины зависит, на некоторых и не увеличится)
Вот собственно и все.
dzhaggernaut
( off
)
(
13:13 06-10-2013
)
Себе буду пробовать по любому, т.к. Москвич мой не совсем гражданский. На нем и подвеска вся переделана и выворот весьма приличный делаем сейчас. Да и работаю на шиномонтаже, поэтому есть доступ к дешевой резине.
У кого какие мнения будут? Может у кого был опыт использования?
dzhaggernaut
( off
)
(
13:26 06-10-2013
)
Вот один из примеров когда человек на своей машине проверил и поделился опытом: http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/darkmaster/journal/567357/ Гиреон
( off
)
(
14:05 06-10-2013
)
заваривать диф можно только на машине "выходного дня"чтобы покататься, покрутиться, полазить по сугробам и грязи. Проходимость растет в разы, а пятаки сами наворачиваются. Ощущения ещё те :)
Но это небезопасно зимой в городе, любой поворот на снегу,льду вызывает занос, нужно очень аккуратно :)
PARANOID
( off
)
(
14:15 06-10-2013
)