Верите ли Вы в счета немецких асов-"экспертов" в сотни, якобы, "сбитых" (побеждённых?) в основном советских самолётов? Также в счета немецких пикировщиков, типа, Руделя?
•ВЕРЮ! (30%)
•НЕ ВЕРЮ! (63%)
•
Мне всё равно!
(7%)
-
Всего голосов: 30
Тут же военные в обстановке строго секрета приготовили немцам «козу» и как рыбаки стали ждать «у моря погоды». Все начальники, кто были в курсе дела, по несколько раз на дню задавались вопросом: «Вы не подскажете скока счас градусов ниже нуля?» Ждали, ждали и наконец дождались. В середине ноября утром немцы обалдели от небывалой активности наших ВВС. Типа «Ни @уя, ни @уя, ни @уя, а потом @уяк, @уяк и до @уя» В воздух поднялось все, что могло летать. И флотские и фронтовые и самолеты ВВС разом набросились на вражьи ерадромы, а там даже завестись не могут. Керосин застыл. После этого «разгрома под Ленинбургом», немецкие самолеты город до апреля 1942 особо не тревожили, некому было. А профессору за проявленную инициативу и за идею дали орден боевого красного знамени.
Что за чушь? Немецкие самолёты летали на синтетическом бензине. Температура замерзания которого -60 градусов
Dos_muertos
( off
)
(
23:31 31-03-2017
)
Цитата: Шмайссер
Ты хоть подумал шурави что написал? Немцы использовали авиционный бензин C3 температура замерзания -90° по цельсию. Его нещадно бодяжили метанолом, у русских бензин был попроще из нефти но и он замерзал только при -70°. Вообще топливные баки немецких самолетов были расположены вблизи бензонасосов и немного подогревались.