Верите ли Вы в счета немецких асов-"экспертов" в сотни, якобы, "сбитых" (побеждённых?) в основном советских самолётов? Также в счета немецких пикировщиков, типа, Руделя?
•ВЕРЮ! (30%)
•НЕ ВЕРЮ! (63%)
•
Мне всё равно!
(7%)
-
Всего голосов: 30
штрафники в советских ввс, летали по семь - восемь раз в день и их вытаскивали из кабины они сами не могли вылезти от усталости.
Это не ответ. Штрафники разве в авиаполках летали? Незнал однака.
Вернёмся к тому птеродактилю. В условиях русской зимы,нечасто удавалось полетать,а также туманов и прочих атмосферных падлянок. Также личное состояние пилота не всегда оптимальное,когда он летать не мог физически,дале перебазирование.,или он при перебазировании по пути Линкоры топил? Мутный персонаж однака.
WALDER111
( off
)
(
22:01 08-03-2017
)
Цитата: Пересплю_с
Это не ответ. Штрафники разве в авиаполках летали? Незнал однака.
Вернёмся к тому птеродактилю. В условиях русской зимы,нечасто удавалось полетать,а также туманов и прочих атмосферных падлянок. Также личное состояние пилота не всегда оптимальное,когда он летать не мог физически,дале перебазирование.,или он при перебазировании по пути Линкоры топил? Мутный персонаж однака.
Зима 1941 выдалась суровой и морозной!Бензин которым заправляли "соколов шмайссера" замерзал при -14°! Как-то так.
Chrum
( off
)
(
22:40 08-03-2017
)
Цитата: WALDER111
Рома,да я это знаю.И в точности бомбометание "штуки" вопросов нет.Но у нас-то со временем появилась "пешка",ничем не хуже Юнкерсов.А штурмовика путнего немцы так и не смогли создать,сравнимым по эффективности с "Илюхами".
Пе-2 не уступал какому юнкерсу? Если 87-му, то в способности пикировать, ему уступали все серийные самолёты ВМВ. Если 88-му, то их вообще не сравнить. Ю-88 настоящий фронтовой бомбардировщик. В этом качестве, Пе-2 ему и в подмётки не годится.
Вообще, принятие на вооружение Пе-2 как основного бомбардировщика, было грубейшей ошибкой. Не может на базе высотного истрибителя получится толковый бомбардировщик. И это при том что были в принципе отличные альтернативы - Ар-2, и лучший бомбардировщик ВМВ, Ту-2.
А путнего штурмовика немцы не создали не от того что не смогли, а от того что штурмовые задачи возложили на Ю-87. Но война диктовала свои реалии. Требовалось всё больше и больше истрибителей.
Шмайссер
( off
)
(
08:26 09-03-2017
)
Цитата: WALDER111
Зима 1941 выдалась суровой и морозной!Бензин которым заправляли "соколов шмайссера" замерзал при -14°! Как-то так.
Ты хоть подумал шурави что написал? Немцы использовали авиционный бензин C3 температура замерзания -90° по цельсию. Его нещадно бодяжили метанолом, у русских бензин был попроще из нефти но и он замерзал только при -70°. Вообще топливные баки немецких самолетов были расположены вблизи бензонасосов и немного подогревались.
WALDER111
( off
)
(
09:13 09-03-2017
)
Цитата: Шмайссер
Ты хоть подумал шурави что написал? Немцы использовали авиционный бензин C3 температура замерзания -90° по цельсию. Его нещадно бодяжили метанолом, у русских бензин был попроще из нефти но и он замерзал только при -70°. Вообще топливные баки немецких самолетов были расположены вблизи бензонасосов и немного подогревались.
Это вопрос к Лаареневу,химику из Ленинграда!А не к твоим " насру".net!
Шмайссер
( off
)
(
09:38 09-03-2017
)
Цитата: WALDER111
Это вопрос к Лаареневу,химику из Ленинграда!А не к твоим " насру".net!
да это анекдот, ха, ха, ха.....
Шмайссер
( off
)
(
09:42 09-03-2017
)
В Ленинграде городе в начале октября 1941 был сбит Мессершмидт. Пилот не дотянул до своих и посадил машину в городе. Пока патруль его арестовывал собралась толпа зевак, в которой затесался профессор — химик. Из пробитых баков самолета стекало топливо и профессор заинтересовался, на чем летают в Европах. Подставил под струю пустую бутылку и с полученной пробой в лаборатории провел ряд опытов.
Изучал на досуге результаты и сравнивал с нашими нормативами. С думами, чем это может помощь нашим соколам», типа Все для фронта — все для победы», лег спать. И как Менделееву во сне ему пришло озарение. Он сосредоточил внимание на одном показателе. Температура замерзания трофейного авиационного керосина была -14 гр. С, против нашего -60 гр. С. Мужик оказался настырный. Добился аудиенции у зам. командующего ВВС Сев.-Западного фронта. И так сразу с порога в лоб сообщил тому, что знает способ уничтожения всех вражьих ерапланов. У "военного" возникли некоторого рода опасения, хотел даже людей в белых халатах вызвать. Но выслушав человека-науки проявил к полученной информации интерес. Для полноты картины химику доставили образцы с аналогично приземленного U-87 S.T.U.K.A., потом еще разведчики из-за фронта притащили с аэродромов. В общих чертах результаты совпадали.
Шмайссер
( off
)
(
09:45 09-03-2017
)
Тут же военные в обстановке строго секрета приготовили немцам «козу» и как рыбаки стали ждать «у моря погоды». Все начальники, кто были в курсе дела, по несколько раз на дню задавались вопросом: «Вы не подскажете скока счас градусов ниже нуля?» Ждали, ждали и наконец дождались. В середине ноября утром немцы обалдели от небывалой активности наших ВВС. Типа «Ни @уя, ни @уя, ни @уя, а потом @уяк, @уяк и до @уя» В воздух поднялось все, что могло летать. И флотские и фронтовые и самолеты ВВС разом набросились на вражьи ерадромы, а там даже завестись не могут. Керосин застыл. После этого «разгрома под Ленинбургом», немецкие самолеты город до апреля 1942 особо не тревожили, некому было. А профессору за проявленную инициативу и за идею дали орден боевого красного знамени.
WALDER111
( off
)
(
10:12 09-03-2017
)
Цитата: Шмайссер
да это анекдот, ха, ха, ха.....
Как же легко Знахарь ты "купился" и спалился!
ник_каламбур
( off
)
(
21:20 13-03-2017
)
Шмайссер, а как фамилия этого профессора химика?