Верите ли Вы в счета немецких асов-"экспертов" в сотни, якобы, "сбитых" (побеждённых?) в основном советских самолётов? Также в счета немецких пикировщиков, типа, Руделя?
•ВЕРЮ! (30%)
•НЕ ВЕРЮ! (63%)
•
Мне всё равно!
(7%)
-
Всего голосов: 30
Шмайссер
( off
)
(
10:51 16-02-2017
)
Докопался до истины, Геринг не был в Липецке, и история его связи с русской девушкой это легенда. Липецк все же немцы бомбили но точечно, щадяще, что им совершенно не свойственно. Причина в другом немце и это похоже на правду.
Геринг к этой авиашколе отношения не имел. Зато (и это доказано!) в липецкой авиашколе в 1932 году учился летать Ганс Ешоннек, который затем в 1939 году стал начальником Генерального штаба Люфтваффе, генерал-полковником авиации, и занимал эту должность до своего самоубийства в августе 1943 года. Возможно, именно он мог повлиять на то, что Липецк, ставший во время войны прифронтовым городом, так и не был подвергнут массированным бомбардировкам.
За!!!
( off
)
(
18:25 16-02-2017
)
Белгород поначалу тоже не сильно бомбили, например. Массированные бомбардировки начались с 9 марта по 17 марта 1943 года перед повторным захватом города немцами. Но в Белгороде был штаб фронта и он был полон войск. Немцы, всё-таки, применяли авиацию, в первую очередь, в районе наступления, по местам скопления войск, по транспортным узлам и т.п.
За!!!
( off
)
(
18:35 16-02-2017
)
А жителей "добрые" немцы уничтожали в ходе двух оккупаций. Из 35 тысяч человек довоенного Белгорода на момент второго освобождения 5 августа 1943 осталось порядка 150. http://old.belwesti.ru/04.8.10-6747.html
[ред.
За!!!
16-02-2017 в 18:37] Шмайссер
( off
)
(
19:17 16-02-2017
)
Речь идет о летательных средствах, в то время не было управляемых авиобомб и ракет. Обе стороны просто сыпали бомбы на голову противника и не только. Если немец засел в городе, как его от туда выбить с меньшими потерями для пехоты. Естественно применяли авиацию и артеллерию, которая не наносила точечных ударов.
Шмайссер
( off
)
(
19:41 16-02-2017
)
Войну в воздухе выйгрывают не асы а обычные летчики, зачастую новобранцы. У немцев были хорошие самолеты, на них мог летать даже новичек, но они были дорогие в производстве и для их сборки, требовались кфалифицированные рабочие. А советские самолеты, мог построить вчерашний пастух, так как они изготавливались из простых деталий, даже из дерева и материи. И они были массовыми, что и привело к успеху.
За!!!
( off
)
(
19:47 16-02-2017
)
Всё-таки немцы могли разнести в пух и прах небольшие и относительно небольшие города, с множественной деревянной или комбинированной застройкой, сконцентрировав там много авиации или бомбя дней 7-8 подряд, фронтовая авиация всё-таки предназначена не для этого, в отличии от англоамериканцев у которых в авианалётах участвовали единовременно многие сотни тяжёлых дальних бомбардировщиков.
WALDER111
( off
)
(
21:29 01-03-2017
)
Цитата: Шмайссер
Войну в воздухе выйгрывают не асы а обычные летчики, зачастую новобранцы. У немцев были хорошие самолеты, на них мог летать даже новичек, но они были дорогие в производстве и для их сборки, требовались кфалифицированные рабочие. А советские самолеты, мог построить вчерашний пастух, так как они изготавливались из простых деталий, даже из дерева и материи. И они были массовыми, что и привело к успеху.
Что? Только кол-во самолетов?А летали они сами по себе?Ну ту сказочный...!
Chrum
( off
)
(
03:51 02-03-2017
)
Цитата: За!!!
Всё-таки немцы могли разнести в пух и прах небольшие и относительно небольшие города, с множественной деревянной или комбинированной застройкой, сконцентрировав там много авиации или бомбя дней 7-8 подряд, фронтовая авиация всё-таки предназначена не для этого, в отличии от англоамериканцев у которых в авианалётах участвовали единовременно многие сотни тяжёлых дальних бомбардировщиков.
У них с авиацией был полный алрайт на всех уровнях. Имелась чудовищно мощная стратегическая авиация. Имелась отличная истрибительная составляющая. Очень сильно отличавшаяся от нашей. И имелась вполне себе годная фронтовая бомбардировочная авиация - знаменитый пример, "бостоны".
Шмайссер
( off
)
(
12:53 02-03-2017
)
У немцев не было массовости в авиации. За всю войну германская промышленность склепала 40 тыс аэропланов, всех типов а СССР - 60 тыс. Побеждает тот у кого больше едениц а не тот у кого они качесьвенные. Срок жизни самолета на фронте, в среднем 9 боевых вылетов а сколько усилий нужно было чтобы склепать цельно металический мессершмит? Гораздо проше было склепать из дерева и материи советский истрибитель, который в первом же бою может завалить дорогостоющий мессершмит. Что и происходило на земле и в воздухе.
За!!!
( off
)
(
13:27 02-03-2017
)
Цитата: Шмайссер
У немцев не было массовости в авиации. За всю войну германская промышленность склепала 40 тыс аэропланов, всех типов а СССР - 60 тыс. Побеждает тот у кого больше едениц а не тот у кого они качесьвенные. Срок жизни самолета на фронте, в среднем 9 боевых вылетов а сколько усилий нужно было чтобы склепать цельно металический мессершмит? Гораздо проше было склепать из дерева и материи советский истрибитель, который в первом же бою может завалить дорогостоющий мессершмит. Что и происходило на земле и в воздухе.
Только Ме-109, Ме-110 и ФВ-190 различных модификаций рейх склепал свыше 60 тыщи штук, а ещё выпускались разные Юнкерсы, Хенкели, Хеншели, Дорнье, ФВ-189, Ме-410.