Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » История » Люфтваффе vs ВВС СССР. Мифы и реальность [За!!!]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Верите ли Вы в счета немецких асов-"экспертов" в сотни, якобы, "сбитых" (побеждённых?) в основном советских самолётов? Также в счета немецких пикировщиков, типа, Руделя?
ВЕРЮ! (30%)
НЕ ВЕРЮ! (63%)
Мне всё равно! (7%)
-
Всего голосов: 30
Страница: 1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 46, 47, 48
За!!! ( off )
( 20:40 12-02-2017 )
Цитата: Dandyslon
Покрышкин пол войны на аэрокобре пролетал, а Кожедуб с начала и до конца на отечественных!!!
Ну, и что это меняет?! В начале войны у наших не было уж так много истребителей как минимум не хуже мессеров. Некоторые из них были разбоблены в первый день на аэродромах, когда такие деятели как Павлов их накануне выстроили как на линеечке там, весь боезапас закрыли в складах, а экипажи отправили в увольнения или ещё куда-то, чтобы они не могли взлететь, хотя уже заранее были директивы о приведении войск в боевую готовность.
Поэтому Покрышкину понравилась хороший американский истребитель, он ему идеально подошёл, вот и летал на аэрокобре.
И Кожедуб летал на фронте не сначала войны, а с марта 1943 года.
Также у нас было такое понятие "сбитый самолёт группой", за таким образом сбитый самолёт не рисовали звёздочки лётчикам на борту их самолётов.
[ред. За!!! 12-02-2017 в 20:57]

Dandyslon ( off )
( 21:07 12-02-2017 )
Цитата: За!!!
Ну, и что это меняет?! В начале войны у наших не было уж так много истребителей как минимум не хуже мессеров. Некоторые из них были разбоблены в первый день на аэродромах, когда такие деятели как Павлов их накануне выстроили как на линеечке там, весь боезапас закрыли в складах, а экипажи отправили в увольнения или ещё куда-то, чтобы они не могли взлететь, хотя уже заранее были директивы о приведении войск в боевую готовность.
Поэтому Покрышкину понравилась хороший американский истребитель, он ему идеально подошёл, вот и летал на аэрокобре.
И Кожедуб летал на фронте не сначала войны, а с марта 1943 года.
Также у нас было такое понятие "сбитый самолёт группой", за таким образом сбитый самолёт не рисовали звёздочки лётчикам на борту их самолётов.
кстати, сбитый самолет группой это Покрышкина тема!!!

Dandyslon ( off )
( 21:11 12-02-2017 )
Цитата: За!!!
Покрышкину многое не дописали, так как в 1941 году не было личного счёта, а всё шло на счёт эскадрильи, во-вторых, было хуже с фиксацией сбитых самолётов, чем во-второй половине войны. И у нас не было, так наз "побед" как у немцев, попадания в самолёт, баллы за это превращающиеся в "победы", количество моторов, как отдельная "победа" у наших не канало. Даже подбитый, но дотянувший до своих. Только сбитый и грохнувшийся об землю.
ага, не плохо для того, кто был на начало войны заместителем командира эскадрильи!!!

За!!! ( off )
( 21:31 12-02-2017 )
Цитата: Dandyslon
ага, не плохо для того, кто был на начало войны заместителем командира эскадрильи!!!
И что такого мог замутить со статистикой замкомэскрадрильи, тем более при Сталине сурово наказывали за приписки? Даже сын вождя Василий имел всего один сбитый самолёт, по другим данным, три. Такую и такую цифру встречал.

За!!! ( off )
( 21:35 12-02-2017 )
Цитата: Dandyslon
кстати, сбитый самолет группой это Покрышкина тема!!!
А об этом подробней? Уже писаки взялись чернить имя Покрышкина?

За!!! ( off )
( 21:38 12-02-2017 )
Я, кстати, ничего против Кожедуба не имею, это отличнейший ас, что он доказал также в дальнейшем в Корее.

Шмайссер ( off )
( 08:37 13-02-2017 )
У немцев была лучше подготовка, да и многие немецкие асы, учились летать еще до войны в СССР в Липецке. К стати на этот советский город, за всю ВОВ не упала ни одна немецкая авиобомба.

Итерти ( off )
( 17:24 13-02-2017 )
размещаем ссылки. при своих утверждениях. ну или иные аргументы какие имеем . Иначе
или сутки бана.

За!!! ( off )
( 13:11 14-02-2017 )
Цитата: Шмайссер
У немцев была лучше подготовка, да и многие немецкие асы, учились летать еще до войны в СССР в Липецке. К стати на этот советский город, за всю ВОВ не упала ни одна немецкая авиобомба.
И ты забыл ещё напейсать шо в Липецке учился, творил, жил сам товарищ Геринг! Также он там имел бабу, жил с ней в резном домике! ,ржу,
А если бы ты прочитал всю тему, то увидел, бы что этот бред тут уже давно опровергнут.
Липецкая советско-немецкая школа существовала с 1925 по 1933 года, а не до самой войны. После прихода к власти национал-социалистов, её закрыли. В ней немецкие преподы и инструкторы учили как немецких, так и советских лётчиков, так как те годы авиация в Германии была более развитая чем в СССР, авиация, как отдельный вид вооружённых сил, в Германии сформировался ещё в Первую Мировую, в отличии от России. И Геринг никогда не был в Липецке. И город бомбили, от чего погибло более 300 жителей.

За!!! ( off )
( 15:46 14-02-2017 )
С 1990-х годов стала популярной версия о том, что наш город враг не бомбил — мол, в память о здешней авиашколе, в которой учились некоторые немецкие асы. Но это лишь миф, вольно или невольно, облагораживающий образ захватчиков. Факты же таковы: во время бомбежек Липецка погибли 328 мирных жителей города и района. А вот и один из документов, опровергающий особую «любовь» немецких лётчиков к нашему городу — заявление от липчанки Анны Сырской, жившей на улице Каменный лог, д.1: «В 1942 году 7 июля пролетающий немецкий самолёт сбросил фугасную бомбу, которая упала в мой дом, от разрыва бомбы была повреждена половина моего дома»…
http://lipetskmedia.ru/m/news/view/49557-Lipyetsk_prifrontovoii.html

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 46, 47, 48
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » История » Люфтваффе vs ВВС СССР. Мифы и реальность [За!!!]
На главную
© s.sasisa.me