Верите ли Вы в счета немецких асов-"экспертов" в сотни, якобы, "сбитых" (побеждённых?) в основном советских самолётов? Также в счета немецких пикировщиков, типа, Руделя?
•ВЕРЮ! (30%)
•НЕ ВЕРЮ! (63%)
•
Мне всё равно!
(7%)
-
Всего голосов: 30
Шмайссер
( off
)
(
17:21 09-02-2017
)
Хартман, воевал не честно, нападал из за сады и сразу по газам, уходил за счет мощного двигателя своего мессера. Он никогда не ввязывался в воздушные бои, так стоит ли его считать асом или может охотником.?
Chrum
( off
)
(
18:11 09-02-2017
)
Цитата: Шмайссер
Хартман, воевал не честно, нападал из за сады и сразу по газам, уходил за счет мощного двигателя своего мессера. Он никогда не ввязывался в воздушные бои, так стоит ли его считать асом или может охотником.?
А как это, честно?
"Что у вас? И-16 тип 10? Что вы-что вы, с вами не дуэлирую, у вас двигатель слабее и вооружение не ахти... А вы? Вы меня не успели заметить? Извольте, я перед вами виражирую, лишь бы вы меня заметили..."
Это же бред. Всё равно что запретить "зверобоям" Т-4 из засады расстреливать.
Да, Хартманн ас. Огромное кол-во боевых вылетов. Исключительно рискованая манера боя - стрельба в упор, пусть и из засады, это доступно лишь асам, таким как Хартманн и Кожедуб. А уйти из боя с превосходящими силами противника едва ли не того сложнее.
[ред.
Chrum
09-02-2017 в 18:34] Шмайссер
( off
)
(
08:53 10-02-2017
)
Цитата: Chrum
А уйти из боя с превосходящими силами противника едва ли не того сложнее.
а почему бы и нет, для него, это было легко, учитывая допотопность советской авиации, тогда это было, что сейчас уйти в отрыв на " мерседесе" от своры "запорожцев". Хартман ас, беспорно по числу сбитых самолетов. Но он не рыцарь неба, сбить транспортник, биплан, да это победа но не достигнутая в поединке. Сам Хартман говорил что он не ввязывался в воздушные бои с истребителями.? Ну это всеравно что хорошо вооруженному рыцарю в средние века, нападать на обоз и громить его, приписывая себе победы.
За!!!
( off
)
(
09:17 10-02-2017
)
Цитата: Шмайссер
а почему бы и нет, для него, это было легко, учитывая допотопность советской авиации, тогда это было, что сейчас уйти в отрыв на " мерседесе" от своры "запорожцев". Хартман ас, беспорно по числу сбитых самолетов. Но он не рыцарь неба, сбить транспортник, биплан, да это победа но не достигнутая в поединке. Сам Хартман говорил что он не ввязывался в воздушные бои с истребителями.? Ну это всеравно что хорошо вооруженному рыцарю в средние века, нападать на обоз и громить его, приписывая себе победы.
Приписанные ему так наз победы- это не сбитые самолёты, как и у других асов-"парашутистов" люфтваффе.. Ему счёт надо делить раз 5, а то может и в 6, другим тоже надо делить. Больше всего реально сбил Покрышкин, которому многое не дописали, особенно в начале войны, в 1941.
[ред.
За!!!
10-02-2017 в 09:21] Chrum
( off
)
(
09:53 10-02-2017
)
Цитата: Шмайссер
а почему бы и нет, для него, это было легко, учитывая допотопность советской авиации, тогда это было, что сейчас уйти в отрыв на " мерседесе" от своры "запорожцев". Хартман ас, беспорно по числу сбитых самолетов. Но он не рыцарь неба, сбить транспортник, биплан, да это победа но не достигнутая в поединке. Сам Хартман говорил что он не ввязывался в воздушные бои с истребителями.? Ну это всеравно что хорошо вооруженному рыцарю в средние века, нападать на обоз и громить его, приписывая себе победы.
А потому что во первых, далеко не все советские истрибители были "запорожцами", во вторых даже на И-16 можно было оторватся от Bf-109-F. А далеко не все Bf-109 начала ВОВ были серии F, немало было и серии E.
В третьих, Хартманн появился на фронте уже много позже начала войны, в период когда советская авиация стала получать всё больше и больше машин куда как более современных чем И-16. Проще говоря, никаких "запорожцев" и в помине не было. И в четвёртых- большая часть сбитых любыми асами, это атакованные внезапно. Из засад. Просто потому что так проще и быстрее чем в ходе равной дуэли.
Chrum
( off
)
(
09:56 10-02-2017
)
Что же касается эпитета "рыцарь неба", это обычная PRщина. Ничуть не противоречащая тому что Хартманн ас.
Шмайссер
( off
)
(
20:31 10-02-2017
)
Цитата: Chrum
уже много позже начала войны, в период когда советская авиация стала получать всё больше и больше машин куда как более современных чем И-16. Проще говоря, никаких "запорожцев" и в помине не было. И в четвёртых- большая часть сбитых любыми асами, это атакованные внезапно. Из засад. Просто потому что так проще и быстрее чем в ходе равной дуэли.
Пожалуй соглашусь, самолет легко уязвим, даже молодой летчик, может сбить аса, если попадет по его самолету.
Dandyslon
( off
)
(
00:40 12-02-2017
)
Цитата: Шмайссер
Хартман, воевал не честно, нападал из за сады и сразу по газам, уходил за счет мощного двигателя своего мессера. Он никогда не ввязывался в воздушные бои, так стоит ли его считать асом или может охотником.?
тем не менее его тактика оказалась самой эффективной. А на войне как говорится все средства хороши!!!
Dandyslon
( off
)
(
00:46 12-02-2017
)
Цитата: За!!!
Приписанные ему так наз победы- это не сбитые самолёты, как и у других асов-"парашутистов" люфтваффе.. Ему счёт надо делить раз 5, а то может и в 6, другим тоже надо делить. Больше всего реально сбил Покрышкин, которому многое не дописали, особенно в начале войны, в 1941.
ага, в том числе советский су2 , который открыл список воздушных побед Покрышкина в ВОВ
За!!!
( off
)
(
05:22 12-02-2017
)
Цитата: Dandyslon
тем не менее его тактика оказалась самой эффективной. А на войне как говорится все средства хороши!!!
Самой эффективной в ходе войны была тактика советской истребительной авиации, которая предусматривала в первую очередь дать точно отработать по наземным целям своей бомбандировощной и штурмовой авиации, да не дать этого сделать вражеской, а не разная "свободная охота" в ущерб этому.