Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » История » Люфтваффе vs ВВС СССР. Мифы и реальность [За!!!]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Верите ли Вы в счета немецких асов-"экспертов" в сотни, якобы, "сбитых" (побеждённых?) в основном советских самолётов? Также в счета немецких пикировщиков, типа, Руделя?
ВЕРЮ! (30%)
НЕ ВЕРЮ! (63%)
Мне всё равно! (7%)
-
Всего голосов: 30
Страница: 1, 2, 3, 4, 5 ... 46, 47, 48
амин_Фен ( off )
( 13:35 11-10-2013 )
Педивикия пишет о 9 серийных модификациях Ме-262. И нескольких опытных, не пошедших в серию. Например не пошла в серию модификация штурмовик. Зато пошла модификация перехватчик. Первый полет Ме-262 с реактивным двигателем совершил вроде в июне 42. Принят на вооружение в 44. Основная причина позднего начала серийного выпуска цена как 5 Ме-109. А потом уже стало поздно, в небе господствовали орды православных Ла-5/7, Як-3/7/9.

Chrum ( off )
( 21:57 18-11-2013 )
Цитата: амин_Фен
Реальность что Люфтваффе воевали на лучшем истребителе Второй Мировой Ме-109. Так же реальность что не всегда этот пепелац выходил победителем против РусФанер У-2.
Bf-109 несомненно хорош. Но лучший ли - спорно. Счетаю что лучший назвать исключительно сложно. Едва ли возможно.

амин_Фен ( off )
( 22:43 18-11-2013 )
Chrum, хорошо, назовите который лучший истребитель ВМВ по вашему мнению. Кто то считает что ФВ-190.

Chrum ( off )
( 22:48 18-11-2013 )
амин_Фен, я же сказал, едва ли возможно. По моему мнению.

амин_Фен ( off )
( 23:10 18-11-2013 )
Chrum, по вашему ИМХО, у каждого истребителя есть свои достоинства и недостатки?

Chrum ( off )
( 23:18 18-11-2013 )
амин_Фен, это не ИМХО. Терпеть ненавижу эту аббревиатуру.
Не совсем так.. Оружие (любое) это составная часть системы. Т.е. оружие (деталь системы) исключительно сложно рассматривать как нечто само по себе. А такая сложнейшая часть системы как самолёт, вероятно вообще невозможно рассматривать отдельно от системы.
Кроме того, рассматривание истрибителей лучшие/хучшие по параметрам скорости
и вооружени из табличек ТТХ как правило вводят в заблуждение.

амин_Фен ( off )
( 23:25 18-11-2013 )
Chrum, и-152 тоже считается истребителем, но ме-109 даже ранних моделей нагнуть ему было проблематично.

Chrum ( off )
( 23:42 18-11-2013 )
амин_Фен, ну никто же не предлогает сравнивать бипланы и новейшии машины 40-х. Кстати, это самое "нагнуть" в отношении истрибителей не редко приводит к серьёзным заблуждениям. Не единой способностью
противостоять в дуэльном поединки силён истрибитель. Зачастую эта способность наимение восстребована.

амин_Фен ( off )
( 00:17 19-11-2013 )
Цитата: Chrum
...способностью
противостоять в дуэльном поединки силён истрибитель.....
дуэльный поединок это что? Лобовая атака или воздушный бой 1на1? Или что-то третье? Я не прикапываюсь, просто интересно знать, что вы именно подразумеваете.

амин_Фен ( off )
( 00:33 19-11-2013 )
Chrum, копипаста"
Лучшими из них традиционно
называют самолеты Як-3 и
Ла-7 (СССР), Норт-Америкен
Р-51 «Мустанг» («Mustang»,
США), Супермарин
«Спитфайр» («Spitfire», Англия)
и Мессершмитт Bf 109
(Германия). Среди многих
модификаций западных
истребителей для сравнения
выбраны Р-51D, «Спитфайр»
XIVи Bf109G-10и К-4, то есть
те самолеты, которые
строились серийно и
поступали на вооружение
военно-воздушных сил на
завершающем этапе войны."

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5 ... 46, 47, 48
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » История » Люфтваффе vs ВВС СССР. Мифы и реальность [За!!!]
На главную
© s.sasisa.me