Верите ли Вы в счета немецких асов-"экспертов" в сотни, якобы, "сбитых" (побеждённых?) в основном советских самолётов? Также в счета немецких пикировщиков, типа, Руделя?
•ВЕРЮ! (30%)
•НЕ ВЕРЮ! (63%)
•
Мне всё равно!
(7%)
-
Всего голосов: 30
превосходил по научно-технической мысли...немецкий ВПК...высокотехнологические...советский на упрощенные, делали деревянный самолет и ставили на него мощное вооружение и мотор.
таки внезапно, это вы наверно о Ла-5/7, которые и в самом деле были деревянными чуть менее, чем полностью. Шо таки не мешало им выпиливать эти ваши bf-109 и fw-190 ниасоба напрягаясь :)
[цит] Chrum
( off
)
* (
12:36 28-11-2013
)
Материал из которого по большей части выполнен фюзеляж самолёта времён ВМВ, имеет не особо близкое отношение к собственно воздушному бою и штурмовке/бомбардировке наземных целей.
[цит] амин_Фен
( off
)
* (
12:52 28-11-2013
)
Chrum, таки зато материалы, пошедшие на поклейку пепелаца, имеют внезапное отношение к его стоимости. И если самолетик практически равен по ЛТХ, но более дешевый, таки это лютый вин.
[цит] Chrum
( off
)
* (
13:03 28-11-2013
)
амин_Фен, более дешёвый. Сие сомнительно. Неоднозначно. Для того что бы гнуть лист недешёвой дюрали, нужен не дешёвый пресс. Имея пресс, ставим возле него Дешёвого-Кого-Угодно и он нам хреначит Хренову-Тучу гнутого и готового к зборке материала. Для того что бы поклееть фюзеляж из дерева, нам нужно дешёвый, относительно, древесный шпон. Правда не абы какой, но обладающий нужной кривизной и волокнистостью. А двух одинаковых сосен в лесу не делают.=>
[цит] Chrum
( off
)
* (
13:14 28-11-2013
)
=> А ещё нам нужен мастер-поклейщик, а это на минуточку спец, которому токарь высокой квалификации не ровня. А ещё нам нужен цех с регулируемой температурой, для просушки Много-Чего-Разного. А ещё срок годности деревянного самолёта, в погодных условиях 1/6 суши печально не долог.
Очень, очень не однозначно. Я в таких случаях часто говорю: уровнение со многими не известными.
[цит] амин_Фен
( off
)
* (
13:31 28-11-2013
)
Chrum, дядя Рома, вон там есть по производству Ла-5. Доставляет последний абзац статьи. http://army.lv/ru/la-5/508/263 Внезапно, не все так сложно было. Как и любой пепелац ВМВ, Ла-5 постоянно дорабатывался напильником, вводились новые, более простые технологии. А шобы ниразвадить лютый, бешеный срач, можно просто нагуглить стоимость единицы православного Ла-5 и тевтонских bf-109 и fw-190 :)
[цит] Chrum
( off
)
* (
13:40 28-11-2013
)
амин_Фен, единиц не равна единице, это верно. Немецкие дороже по себестоимости. Только вы вчитайтесь внимательно в то что я писал. Пораскинте мозгами.
[цит] амин_Фен
( off
)
* (
13:56 28-11-2013
)
Chrum, таки вы подводите, шо технология производства Ла-5 более сложная?
[цит] Chrum
( off
)
* (
14:55 28-11-2013
)
Я подвожу к тому, что история создания, производства и эксплуатации советских самолётов, двух предвоенных и военных лет, это история штурмовщины, горячки, трагедии, ошибок, паллиативов... Хотя нужно признать что та концепция которую для себя выбрали СССР и союзники в развитии ВВС в годы войны, в ЦЕЛОМ более выиграшная нежели немецкая.
[цит] Chrum
( off
)
* (
14:58 28-11-2013
)
Это всё заумь. Конкретно, к вопросу о истрибителях - да, находили решения. Ускоряли и удешевляли производство. В результате, самолёты допиливали на полевых аэродромах. Что никак не может соответствовать стандартам качества. В результате огромная аварийность. Но производство ускоряется, фронт всё равно получает самолёты.
[цит]