Верите ли Вы в счета немецких асов-"экспертов" в сотни, якобы, "сбитых" (побеждённых?) в основном советских самолётов? Также в счета немецких пикировщиков, типа, Руделя?
•ВЕРЮ! (30%)
•НЕ ВЕРЮ! (63%)
•
Мне всё равно!
(7%)
-
Всего голосов: 30
МАСТЕРЪ
( off
)
(
20:07 07-03-2017
)
у Люфтваффе был хороший истребитель,но в начале войны. Великолепно сбалансированые 109Е и 109F. Отличная способность набора высоты на вертикалях,благодаря мощному двигателю. Один недостаток,слабый корень крыла,что сказывалось на качестве боя на виражах. Хотя,Спитфайеры нашли ещё одно слабое звено Мессера.
АТТИЛА
( off
)
(
20:26 07-03-2017
)
Цитата: Шмайссер
Орда тоже скопом не только Русь покорила но и пол мира, включая Азию и Европу. Гунны побили Рим. Варвары всегда побеждают, потому что их много.
Явно не из-за числа...
Шмайссер
( off
)
(
22:56 07-03-2017
)
Цитата: МАСТЕРЪ
это при заходе на цель. Со штуками успешно боролись советские истребители. Рома,штука в воздушном бою сбивалась очень часто и было не очень сложно. Отвратительное бронирование кабины летчиков,двигателя. Баки от корня крыла уходили в плоскости. Слабое вооружение.
когда они начали с ними успешно бороться? После того как " штуки" пол России разбомбили. Из за больших потерь от "штук" немцы еще после Испании решили отказаться. Но в России они имели ошеломляющий успех на первых этапах войны из слабости советской авиации и пво.
Шмайссер
( off
)
(
22:59 07-03-2017
)
Цитата: МАСТЕРЪ
а теперь,Хуго,дай мне данные вооружений по Ю-87.
это не штурмовик.
WALDER111
( off
)
(
23:05 07-03-2017
)
Цитата: Шмайссер
это не штурмовик.
Что,на " штуке" не было никакого вооружения?
Шмайссер
( off
)
(
23:53 07-03-2017
)
Цитата: Chrum
Не зли меня такой оголтелой чушью.
Если бы би-планы были эффективными самолётами- с хорошим р.д. номенклатурой вооружений, нормальными скоростями то их бы и выпускали вместо моно-планов. Но т.к. они ничерта выше перечисленного не имеют, то выпускать их лишь из-за дешевизны, способности к легкой посадке (низкая посадочная скорость. Как и прочьи скорости) и аэродинамичной устойчивости смысла нет. Самолёт на войне не просто летает, он ещё и воюет.
Таким образом, выпускали Хеншель НS-123, мало, летал он мало, только в чистом небе. И на фиг никому, как штурмовик, не был нужен.
их мало выпускали, по тому что немецкое командование делало ставку на бомабндировщики. Потом когда спохватились начали " фокеры" переделавать под штурмовики но из них так и не получились хорошие штурмовики. У немцев был штурмовик Хеншель -129, двухмоторный моноплан. Правда пилоты о нем плохо отзывались из за плохой управляемости самолета
Обер-лейтенант Руффер на Хеншель Hs 129b-2. Руффер за время боeв на Курской дуге уничтожил 20 советских танков, а всего их на его счету 72
Chrum
( off
)
(
10:06 08-03-2017
)
Цитата: WALDER111
Что,на " штуке" не было никакого вооружения?
Дело же не только в этом. Это главным образом пикировщик. Бомбардировщик способный сбрасывать бомбы с пикирования. Всё в нём плохо, всё не так. И радиус действия малый и средства пасивной защиты хилые и из активной защитый 1 куцый пулемётик. И летает медленно...
Но вот укладывать бомбу "в пяточёк" он умел как никто другой.
Как и Ил-2, это самолёт поля боя, для непосредственной поддержки сухопутных войск. Но если у Ил-2 все его способности представленны как чисто штурмовые, то у Ю-87 они скорее бомбардировочные.
К 1943, на Ю-87 поставили мощную противотанковую пушку, 37мм. Это зделало "лаптёжник" более штурмовым. Но для чисто штурмовой работы, он имел слишком мало пассивной защиты. Брони не нёс вообще.
[ред.
Chrum
08-03-2017 в 10:06] За!!!
( off
)
(
10:30 08-03-2017
)
Цитата: Шмайссер
их мало выпускали, по тому что немецкое командование делало ставку на бомабндировщики. Потом когда спохватились начали " фокеры" переделавать под штурмовики но из них так и не получились хорошие штурмовики. У немцев был штурмовик Хеншель -129, двухмоторный моноплан. Правда пилоты о нем плохо отзывались из за плохой управляемости самолета
Обер-лейтенант Руффер на Хеншель Hs 129b-2. Руффер за время боeв на Курской дуге уничтожил 20 советских танков, а всего их на его счету 72
А чего так "скромно"?! А не 720 и 200 на Курской дуге, а ещё "бронепоезда, корабли, самолёты в воздушных боях, пехотные дивизии...".
Шмайссер
( off
)
(
16:57 08-03-2017
)
Ханс Рудель, летал всю войну на Ю-87 "штука" и стал лучшим пилотом штурмовой авиации не только в Люфтваффе но и вообще на Земле.
Советское командование в годы войны тоже по достоинству «оценило» Руделя, объявив, что выплатит премию в 10 тысяч рублей тому, кто уничтожит его или возьмёт в плен.
По числу боевых вылетов и их результативности ни один другой пилот не смог даже приблизиться к Руделю. В ходе 2-й мировой войны он совершил 2530 боевых вылетов. Уничтожил 519 танков, свыше 800 автомобилей различных типов, 4 бронепоезда, 150 позиций артиллерийских батарей, множество мостов. Потопил линкор «Марат», лидер эсминцев «Минск» (В некоторых источниках ошибочно указывается, что он потопил крейсер. Эта ошибка связана с тем, что немцы относили лидеры эсминцев типа «Минск» к классу лёгких крейсеров), эсминец «Стерегущий», около 70 различных десантных судов. Сбил 9 советских самолётов, в т.ч. 7 истребителей и 2 Ил-2.
Самолёт самого Руделя был подбит свыше 30 раз, в т.ч. несколько раз над вражеской территорией, при этом Рудель пять раз был ранен. Интересно, что его «Штука» во всех случаях была подбита зенитным огнём и ни разу — истребителями. Шесть раз Рудель сам совершал посадку за линией фронта, чтобы вывезти экипажи сбитых Ju-87. http://wunderwafe.ru/HistoryBook/LuftAces/Shturm/Rudel/Rudel.htm
[ред.
Шмайссер
08-03-2017 в 16:59] Шмайссер
( off
)
(
17:09 08-03-2017
)
К стати Рудель это немецкий Маресьев, в одном из боев, ему оторвало ногу но пилот, продолжал летать на протезе. Рудель пережил войну, бежал в Паргвай а после вернулся в Европу.