Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » История » Люфтваффе vs ВВС СССР. Мифы и реальность [За!!!]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Верите ли Вы в счета немецких асов-"экспертов" в сотни, якобы, "сбитых" (побеждённых?) в основном советских самолётов? Также в счета немецких пикировщиков, типа, Руделя?
ВЕРЮ! (30%)
НЕ ВЕРЮ! (63%)
Мне всё равно! (7%)
-
Всего голосов: 30
Страница: 1, 2, 3, ... 46, 47, 48
амин_Фен ( off )
( 19:23 02-10-2013 )
За!!!, так я и говорю, что тот же Рудель это ас. Но, как всегда, слишком много добавили ему побед. Пропаганда доктора Геббельса. Несущие свет и свободу немецкие рыцари уничтожают орды большевистских варваров.

амин_Фен ( off )
( 19:37 02-10-2013 )
И кагбэ немецким летчикам писали в зачет просто попадания в самолет противника. Что то вроде раз попал, значит сбил. Внезапно, в советские пепелацы мало было попасть, их надо было именно сбить. Поэтому какой нибудь Ла-5 за номером 27 числился во фрагах у трех-пяти фошиздских асов.

Знахарь_ ( off )
( 14:31 04-10-2013 )
Цитата: амин_Фен
Реальность что Люфтваффе воевали на лучшем истребителе Второй Мировой Ме-109.
нет это миф, он им не был.

Знахарь_ ( off )
( 14:34 04-10-2013 )
вот он лучший немецкий истребитель Второй Мировой Fw -190 "Птица стервятник"
Прикрепленный файл .jpg: скачать (50Kb)

Знахарь_ ( off )
( 14:43 04-10-2013 )
а лучшим советским был ЛА-5фн и ЛА-7 а лучшим английским был Спитфаер но они не превосходили Фоке-Вульф-190.

амин_Фен ( off )
( 15:25 04-10-2013 )
Цитата: Знахарь_
вот он лучший немецкий истребитель Второй Мировой Fw -190
а сикоко было выпущено ме-109 и фв-190?

амин_Фен ( off )
( 15:30 04-10-2013 )
Цитата: Знахарь_
а лучшим советским был ЛА-5фн и ЛА-7...
Ла-5 и Ла-7 деревянные чуть менее чем полностью.

амин_Фен ( off )
( 22:36 06-10-2013 )
В 1938 году сумрачный гений советского авиастроения Сергей Ильюшин по собственной инициативе запилил проект наполовину бронированного самолетика. Инициатива в СССР была наказуема и Ильюшин нашел приключений в виде заводика и предписания срочно наладить массовый выпуск пепелаца. С 39 года Ильюшин занимался постройкой альфа и бета версий, обработкой напильником опытных образцов и с 02.41 Ил-2 таки пошел в серию на 4 заводах в одноместном варианте. Срач, какое КБ выпилило стрелка ведется до сих >>

амин_Фен ( off )
( 22:46 06-10-2013 )
пор и ответа пока не предвидится. Расовый фошиский аналог Хеншель всю войну пролетал одноместным. Лютый epic win Ила, что броня выполняла не только защитные функции, но и воспринимала на себя нагрузки конструкции. В особо фартовых случаях броня выдерживала попадание 20мм снаряда. Но не всегда. Броня защищала мотор, радиатор и пилота. Стрелок же(когда Ил проапгрейдили)летал на брезентовой сидушке и производил кирпичи тоннами от любого выстрела снизу. Двигатель АМ-38 с табуном в 1665 особей >>>

амин_Фен ( off )
( 22:57 06-10-2013 )
разгонял пепелац до 450км/ч, в то время как аналоги летали немногим быстрее 300. В силу чего, если Ил-2 внезапно встречал в мирном советском небе ю87/88, он устраивал им экстерминатус, так как скорости догнать хватало, а недостаток маневренности с лихвой возмещался мощным вооружением. Ил в лобовой атаке обычно успевал выпилить ме-109, пока тот пытался проковырять броню Ила своими 7.92мм пулеметами. Но рассмотрев внимательно сбитый Ил, немцы внезапно обнаружили что хвосты у них деревянные>>>

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, ... 46, 47, 48
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » История » Люфтваффе vs ВВС СССР. Мифы и реальность [За!!!]
На главную
© s.sasisa.me