Sanitarium
( off
)
* (
19:22 02-04-2013
)
По данным Gamebomb.ru, GameStop наблюдает «невероятно сильный потребительский интерес» к новым платформам. На той же конференции с инвесторами Хоган заявил, что компания ожидает многократный рост продажи консолей.
По словам главы GameStop, более 900 тысяч человек подписались на рассылку компании, чтобы первыми узнать о новых консолях.
_____
[цит] Sanitarium
( off
)
* (
19:58 03-04-2013
)
Глава Epic Games считает PlayStation 4 «идеальным игровым PC»
Исполнительный директор Epic Games назвал PlayStation 4 «идеальным игровым PC». Как стало известно Gamebomb.ru, по мнению главы Epic новая платформа представит пользователям «феноменальное» оборудование.
Марк Рейн (Mark Rein), полностью поддерживает решение Sony использовать последние компоненты для PC в PlayStation 4, поскольку это позволит многим разработчикам сразу приняться за разработку новейших игр. Он также отметил, что ограничения 32-битных версий Windows сделают PS4 лучше «большинства PC».
«Мне кажется, Sony поступила очень мудро создавая консоль на основе усовершенствованной архитектуры PC. Давайте не будем забывать, что в ней в 16 раз больше памяти, чем у нас было в PlayStation 3 – это не менее важно. Зная, что в каждой консоли будет столько… мы можем создавать безумные вещи», - говорит Рейн.
[цит] Sanitarium
( off
)
* (
19:58 03-04-2013
)
«Еще одна увлекательная вещь... если подумать о Windows, даже в ней большинство людей привязаны к 2 Гб памяти. Это открывает нам больше возможностей, чем у большинства PC, потому что большая часть компьютеров работает на 32-битной версии Windows. Это как подарить лучший в мире РС с невероятно удобными возможностями, как скачивать новинки и обновления во время игры»
«Те возможности, которые они анонсировали, удобство и тому подобное… они делают идеальный компьютеры для игр. Я всегда говорил, что новое поколение не будет просто брутальным усилением оборудования. Дело в качестве услуг, простоте использования – тех вещах, которые делают доступ к PS4 играм невероятно простым», - заключил он.
_____
[цит] Sanitarium
( off
)
* (
17:28 08-04-2013
)
Разработка игр на PlayStation 4 стала «приятным сюрпризом»
Глава Ubisoft Montreal назвал разработку игр для PlayStation 4 «приятным сюрпризом». Как стало известно Gamebomb.ru, благодаря «радикальным переменам» в архитектуре оборудования Sony существенно упростит задачу разработчикам.
[цит]
[ред.
Sanitarium
08-04-2013 в 17:29] Sanitarium
( off
)
* (
17:29 08-04-2013
)
Яннис Малла (Yannis Mallat), исполнительный директор Ubisoft Montreal считает, что переход к консолям нового поколения будет «менее сложным» по сравнению со сменой прошлого поколения. Благодаря знакомой разработчикам архитектуре PS4, и использованию компонентов для PC, разработка игр будет существенно проще.
«О чем мы можем говорить на тему PlayStation 4, так это о радикальных переменах. Могу рассказать вам анекдот. Когда я был продюсером Prince of Persia: Sands of Time, мы взяли в команду хорошего программиста, который до сих пор работает в команде разработчиков Assassin's Creed».
«Однажды на его столе появилась черная книга полностью написанная на японском. Когда я спросил его, что это такое, он ответил, что это – документация для PlayStation 2. Он отметил, что именно поэтому брал уроки японского – чтобы понимать суть машины».
[цит] Sanitarium
( off
)
* (
17:30 08-04-2013
)
«Тогда я понял, насколько сложно разрабатывать игры для PlayStation 2. Поэтому мы с нетерпением хотели узнать, какой будет PlayStation 3 в плане архитектуры. Она оказалась практически такой же сложной».
Как выяснил Gamebomb.ru, решение Sony сделать архитектуру PlayStation 4 более понятной разработчикам, позволило Ubisoft начать создавать консольные версии Watch Dogs и Assassin's Creed 4: Black Flag на РС на самых ранних этапах.
«PlayStation 4 действительно стала приятным сюрпризом, поскольку архитектура нам уже знакома. Это позволило нам разрабатывать игры на РС с самого начала. Перейти на оборудование нового поколения будет намного проще», - заключил Малла.
_____
[цит] Sanitarium
( off
)
* (
18:42 10-04-2013
)
Level-5 займётся разработкой игры для PlayStation 4
Японская студия-разработчик Level-5, ответственная за Dragon Quest VIII и Ni-No Kuni, подтвердила слухи о своей занятости над новой игрой для консоли следующего поколения PlayStation 4.
В своём интервью сайту Nikkei Trendy глава компании Level-5 Акихиро Хино (Akihiro Hino) поделился с читателями возможным скорым анонсом нового проекта для грядущей консоли. Также он добавил, что его студия акцентирует своё внимание на социальных возможностях PlayStation 4.
[цит] Sanitarium
( off
)
* (
18:42 10-04-2013
)
PlayStation 4 - устройство следующего поколения с большим сетевым потенциалом. Поэтому больше внимания мы уделям коммуникации, а уже потом графической составляющей.
— Акихиро Хино, глава компании Level-5
[цит] Sanitarium
( off
)
* (
18:43 10-04-2013
)
Level-5 - японская студия-разработчик компьютерных игр. Основана в 1998 году предпринимателем Акихиро Хино. С момента основания компания плотно сотрудничает с издателем Sony Computer Entertainment. Одним из последних проектов Level-5 стала японская ролевая игра Ni no Kuni. Игра разошлась на Японском рынке тиражом в 500 тыс. копий, и ещё долгое время занимала лидирующие места в топе-продаж британского чарта.
_____
[цит] Sanitarium
( off
)
* (
16:28 11-04-2013
)
Сюхей Ёсида рассказал, какие игры хотел бы видеть на PS4
В своем интервью Edge Online Сюхей Ёсида, президент SCE Worldwide Studios, рассказал, что компании хотелось бы видеть на PS4 игры самых разных жанров.
[цит]
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(115Kb)