Insomnia
( off
)
(
12:36 31-01-2013
)
В данной теме предоставлется возможность обсудить новости и услуги компании, задать интересующий вопрос и просто высказать мнение относительно оператора. Новости можно выкладывать в ЭТОЙ теме
[ред.
Insomnia
31-01-2013 в 12:36]
Insomnia
( off
)
(
12:37 31-01-2013
)
Базовые услуги***
Запрет вызова
Запрет на совершение с Вашего номера или прием Вами звонков определенного типа
Подключить/отключить услугу можно:
с помощью «Интернет-Помощника»;
через «SMS-Помощник», отправив с мобильного телефона на номер 111 SMS с текстом 2119 / 21190
направив заявление по факсу: (495) 766-00-58.
Голосовая почта +
Инновационный способ управления Голосовой почтой
Есть три способа подключения/отключения услуги:
наберите на своем мобильном телефоне *111*900# (для отключения наберите *111*900*2# );
отправьте SMS с текстом 90<пробел>9 на номер 111 (для отключения - 90<пробел>10);
воспользуйтесь Интернет-Помощником.
Голосовая почта
Вам дозвонятся всегда
Есть три способа подключения/отключения услуги:
наберите на своем мобильном телефоне *111*90#
отправьте SMS с текстом 90<пробел>1 на номер 111 (для отключения текст 90<пробел>2) ;
воспользуйтесь Интернет-Помощником.
Insomnia
( off
)
(
12:37 31-01-2013
)
Конференц-связь
Возможность организовать мобильную конференцию с несколькими участниками
Прежде чем подключить услугу «Конференц-связь», убедитесь, что Ваш телефон поддерживает режим «Конференц-связь» и активируйте режим «Ожидание и удержание вызова» (для этого наберите со своего мобильного телефона: ).
Подключить услугу «Конференц-связь» можно:
через «Мобильный портал», набрав с телефона *111*# ;
через «Интернет-Помощник»;
через «SMS-Помощник», отправьте с мобильного телефона на номер 111 SMS с текстом 2115
Черный список
Управляйте своим кругом общения
Есть три способа подключения/отключения услуги «Черный список»:
наберите на своем мобильном телефоне:
*111*442# – для подключения;
*111*442*2# – для отключения;
отправьте на бесплатный номер 111 SMS с текстом:
442*1 – для подключения;
442*2 – для отключения;
воспользуйтесь Интернет-Помощником.
Insomnia
( off
)
(
12:46 31-01-2013
)
Ожидание и удержание вызова
Возможность принять новый звонок во время разговора по телефону.
Услуга «Ожидание и удержание вызова» автоматически активирована на всех тарифных планах у всех новых абонентов с 13 марта 2009 года и не требует дополнительных действий со стороны абонента.
Перевод вызова
Возможность перевести активный вызов на номер удерживаемого на линии абонента и автоматически отключиться от разговора
Прежде чем воспользоваться услугой «Перевод вызова», убедитесь, что Ваш телефон поддерживает режимы «Конференц-связь» и «Перевод вызова», активируйте режим «Ожидание и удержание вызова» (для этого наберите со своего мобильного телефона: *43#) и подключите услугу «Конференц-связь».
Чтобы воспользоваться услугой «Перевод вызова», наберите следующую команду: *
70# — перевести вызов (соединить активный и удерживаемый вызовы с отключением инициатора)
Insomnia
( off
)
(
12:47 31-01-2013
)
Переадресация вызова
Перевод поступающих вызовов на городской, междугородный, международный, мобильный номер или номер Голосовой почты.
через Мобильный портал, набрав на мобильном телефоне *111*40# ;
через Интернет-Помощник;
с помощью «SMS-Помощника», отправив с мобильного телефона на номер 111 SMS с текстом 2111;
Я на связи
Получайте информацию о регистрации в сети абонента, которому Вы не смогли дозвониться
Подключить услуги “Я на связи”/ “Запрет услуги “Я на связи” Вы можете следующими способами:
с помощью Мобильного портала, набрав:
–*111*21142# “Я на связи”,
–*111*334# “Запрет услуги “Я на связи” ,
с помощью “Интернет-Помощника”,
через “SMS-Помощник”, отправив на короткий номер 111 следующие SMS-команды:
“Я на связи” – 21142,
“Запрет услуги “Я на связи” – 21143
Insomnia
( off
)
(
12:47 31-01-2013
)
Вам звонили!
Информация о звонках, поступивших на номер, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети
Есть 3 способа подключения услуги:
набрать на своем мобильном телефоне *111*38#
подключить услугу с помощью «Интернет-Помощника»;
отправить с мобильного телефона SMS с текстом 21141 на номер 111.
Через Интернет-Помощник;
Через «Мобильный портал»: Наберите с вашего мобильного телефона *111*46# и клавишу вызова.
Отключить услугу через «Мобильный портал»: Наберите с вашего мобильного телефона *111*47# и клавишу вызова.
Анти-АОН по запросу
Скрой свой номер на один звонок
Подключить/отключить услугу «АнтиАОН по запросу» Вы можете следующими способами:
набрав на своем мобильном телефоне *111*84#
с помощью “Интернет-Помощника”
Insomnia
( off
)
(
12:47 31-01-2013
)
Супер АОН
Вы всегда можете знать, кто вам звонит, даже если звонящий скрыл свой номер с помощью услуги “Анти-АОН”
Подключить/отключить услугу «Супер АОН» Вы можете следующими способами:
с помощью «Интернет-Помощника»,
с помощью Мобильного портала, набрав *111*007# вызов
АОН
Знайте кто вам звонит
Как подключить услугу:
Через "Интернет-Помощник"
Через "SMS-Помощник":
Отправьте с мобильного телефона на номер 111 SMS с текстом 2113.
Через "Мобильный портал":
Наберите с Вашего мобильного телефона команду *111*44# и клавишу вызова
Insomnia
( off
)
(
12:47 31-01-2013
)
*** Более подробную информацию о стоимости и условиям предоставления услуг можно узнать у оператора по номеру 0611, либо на сайте компании http://www.mts.ru Sanitarium
( off
)
(
20:53 22-08-2013
)
Как же люблю МТС! сижу такой, дай, думаю, модем подключу. Вставляю симку в модем, модем в ноутбук. Грузимся. И вдруг приходят смска одна за другой, мол Вы купили java-игру, спасибо за покупкой. Я выдергиваю модем, вставляю симку в телефон. Включаю. Смски продолжают приходить. Проверяю баланс. Из пятисот рублей с копейками осталось восемьдесят. В тех смс номер. Звоню. Объясняю работнику сей "высер писем", он говорит типа отключил Вам эту рассылку, вижу сколько смс пришло (но смс продолжают приходить), говорит звоните по 0890. Звоню туды. Вешу на линии минут семь, подняли трубку. Кстати, на тот момент у меня баланс 42 рубля, а смс продолжают идти, на дисплее 99 входящих (телефон больше отобразить не в состоянии). Описываю проблему сотруднику, называю паспортные данные.
Sanitarium
( off
)
(
20:58 22-08-2013
)
Просит подождать на линии. Жду. А смс продолжают приходить. Вот вновь сотрудник на связи. Говорит, типа система обновляется, не могу сейчас ничем помочь, звоните в дневное время.