Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Компьютеры » Игровые консоли » Street Fighter Alpha 3 [Sanitarium]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2
Sanitarium ( off )
( 18:17 25-12-2012 )
Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Дата выхода: Аркадный автомат: 29 июня 1998 года (Япония), 29 июня 1998 года (США). PlayStation: 25 декабря 1998 года (Япония), 30 апреля 1999 года (США), 2000 год (Европа). Dreamcast: 8 июля 1999 года (Япония), 31 мая 2000 года (США), 29 сентября 2000 года (Европа). Sega Saturn: 6 августа 1999 года (Япония). Game Boy Advance: 27 сентября 2002 года (Япония), 1 декабря 2002 года (США), 29 ноября 2002 года (Европа). PlayStation Portable (как Street Fighter Alpha 3 MAX): 19 января 2006 года (Япония), 7 февраля 2006 года (США), 10 марта 2006 года (Европа). PlayStation Network: 18 октября 2011 года

Жанр: Fighting

Платформа: Аркадный автомат, PlayStation, Dreamcast, Game Boy Advance, Sega Saturn, PlayStation 2, PlayStation Portable, PocketStation

Режим игры:до 2-х игроков

Sanitarium ( off )
( 18:20 25-12-2012 )
Street Fighter Alpha 3, известная в Японии и Азии под названием Street Fighter Zero 3 — мультиплатформенная видеоигра в жанре файтинг из серии Street Fighter, изначально выпущенная компанией Capcom на аркадных автоматах (система CPS-2) в июне 1998 года. Это третья игра в подсерии Alpha, следующая за Street Fighter Alpha и Street Fighter Alpha 2.
[ред. Sanitarium 25-12-2012 в 18:20]

Sanitarium ( off )
( 18:21 25-12-2012 )
Главными особенностью SFA3 является полная переработка геймплея, который предложил игроку три разных режима боя, основанных на боевой системе Street Fighter Alpha (A-ism), Street Fighter Alpha 2 (V-ism) и Super Street Fighter II Turbo (X-ism). Также в игру введены несколько добавленных персонажей, новые музыкальные темы и арены для вернувшихся персонажей.

Sanitarium ( off )
( 18:22 25-12-2012 )
Боевая система

Главной особенностью структуры геймплея SFA3 является разделение всей системы на три независимых боевых режима, которые игрок может выбрать после выбора бойца.

Sanitarium ( off )
( 18:23 25-12-2012 )
* A-ism (в японской версии Z-ism) — стандартный боевой режим, основанный на системе двух предыдущих игр и предлагающий игроку трёхуровневую энергетическую шкалу с видоизменённой системой выполнения суперприёмов, при которой мощность суперприёма определяется нажатой при вводе атакующей кнопкой (например, у Кэна для суперприёма сёрю-рэппа второго уровня при вводе нажимается кнопка средней атаки рукой).

Sanitarium ( off )
( 18:23 25-12-2012 )
Некоторые суперприёмы могут требовать полностью заполненной энергетической шкалы, как сюн-гоку-сацу у Акумы либо сиппу-дзинрай-кяку у Кэна.

Sanitarium ( off )
( 18:24 25-12-2012 )
X-ism — базируется на системе Super Street Fighter II Turbo, включая одиночную энергетическую шкалу, после заполнения которой игрок может выполнить один определённый (но при этом более мощный) суперприём. Кроме того, персонажи в режиме X-ism имеют более мощную защиту и усиленный урон, но при этом у них отсутствуют техники воздушного блока и контратак из блока (Alpha Counter).

Sanitarium ( off )
( 18:25 25-12-2012 )
* V-ism — оригинальный режим, основанный на сильно модифицированной концепции случайных комбо из SFA2. При заполнении шкалы до 50 либо 100 % игрок может запустить режим случайных комбо, вводя в бой повторяющих за персонажем игрока все движения «теней», причём от нажатого при запуске сочетания равносильных кнопок атаки рукой и ногой зависит скорость следования «теней» за персонажем. Кроме того, в режиме случайных комбо, в отличие от SFA2, персонаж игрока может свободно передвигаться.

Sanitarium ( off )
( 18:25 25-12-2012 )
Однако, при атаке персонажа, находящегося в режиме случайных комбо, он автоматически отключается, а уровень заполнения шкалы сбрасывается до 50 %, либо полностью. Взамен на всё это, персонаж игрока не имеет возможности выполнять суперприёмы как таковые и наносит меньший урон.

Sanitarium ( off )
( 18:26 25-12-2012 )
По сути, игрок может по-разному вести бой одним и тем же персонажем. От выбора боевого режима может также частично либо полностью зависеть внешний вид персонажа. Например, Чуньли в режиме X-ism одета в оригинальный костюм из Street Fighter II и имеет знаменитый спецприём Spinning Bird Kick, в то время как у той же Чуньли в режиме A-ism этот спецприём отсутствует.

Далее »
Страница: 1, 2
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Компьютеры » Игровые консоли » Street Fighter Alpha 3 [Sanitarium]
На главную
© s.sasisa.me