Fenrir
( off
)
(
16:59 06-12-2012
)
все что нашел в библии.
Преисподняя и Аваддон - ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие.
притчи(27:20)
Преисподняя и Аваддон [открыты] пред Господом, тем более сердца сынов человеческих.» притчи (15: 11)
Откуда же исходит премудрость? и где место разума? Сокрыта она от очей всего живущего и от птиц небесных утаена. Аваддон и смерть говорят: ушами нашими слышали мы слух о ней. Иов. (28: 20-22)
[ред.
Fenrir
06-12-2012 в 17:13]
Кассиопей
( off
)
(
17:03 06-12-2012
)
Абаддон, или Аваддон (ивр. אבדון, то есть истребление); греческий аналог: Аполлион (греч. Απολλύων), то есть губитель — в иудейской (а затем и в христианской) теологии — ангел (демон) истребления, разрушения и смерти.
Кассиопей
( off
)
(
17:04 06-12-2012
)
Cлово «аваддон» на иврите означает место уничтожения, либо просто переводится как «уничтожение». В раввинистической литературе и в Ветхом Завете Аваддоном именуется одна из областей ада. Так, в Ветхом Завете этот термин употребляется шесть раз. В Книге Иова (26:6) и в притчах (15:11, 27:20) слово Аваддон употреблено в одном ряду со словом шеол, обозначающим могилу всех умерших: как праведных, так и неправедных.
Кассиопей
( off
)
(
17:04 06-12-2012
)
В Пс 87:12 слово Аваддон употреблено со словами «во гробе» (в Синодальном переводе этого стиха значение слова Аваддон передано словосочетанием «место тления»).В Книге Иова (28:22) Аваддон связывается со словом смерть.
В Откровении св. Иоанна Богослова Аваддон (то есть «Губитель») уже однозначно персонифицирован и представляет собой повелителя бездны, ведущего полчища саранчи (др.-греч. ἀκρίς); там же он назван Аполлионом
Кассиопей
( off
)
(
17:05 06-12-2012
)
Именно в значении военного советника ада, обладающего могуществом, Аваддон усваивается религиозной поэзией средних веков и нового времени. Этот образ оказал значительное влияние на русскую романтическую литературу.
Кассиопей
( off
)
(
17:05 06-12-2012
)
Имя Аваддона также неоднократно употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны, хотя некоторые источники по-прежнему относят его к святым ангелам, послушным Божьей воле (причиной такого понимания служит текст из Откровения 9:4, где саранче даётся повеление вредить лишь противникам Бога).
Fenrir
( off
)
(
17:08 06-12-2012
)
«Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.»"Откровение (9: 11)
ZEST
( off
)
(
00:12 08-12-2012
)
Цитата: *КритиК*
Имя Аваддона также неоднократно употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны, хотя некоторые источники по-прежнему относят его к святым ангелам, послушным Божьей воле (причиной такого понимания служит текст из Откровения 9:4, где саранче даётся повеление вредить лишь противникам Бога).
вот как архангел у вас становиться сатаной,Сына Бога лицом в грязь. Спасибо. Кому как ты думаешь подчиняется бездна: Откровение 20:1-3,заврался ты совсем
[ред.
ZEST
08-12-2012 в 00:13] ZEST
( off
)
(
00:19 08-12-2012
)
Какраз тот самый Сын Бога и запечатал,это и есть тот самый символический ключ Давида,который ему предназначался до рождения на земле. Он символизирует власть которую Сын получил от Бога став Царём,а иначе кто из простых ангелов может властвовать над бездной! запечатывать её? Бог говоришь? Или всётаки объяснишь Даниила 10:12,13? Что за Михаил? Нигде не говориться что это был земной князь,и нигде более о таком(земном) князе не говориться.
ZEST
( off
)
(
00:25 08-12-2012
)
интересно какой обычный ангел заборит сатану? да ещё и его и всех его приспешников сбросит в бездну? С пророчествах ведь сказано что Сын это сделает. А ещё что покорится Отцу. На этом все кто щитает Христа одной личности с Богом впадают в ступор.
[ред.
ZEST
08-12-2012 в 00:26]