XyJIiGaN
( off
)
(
21:26 04-08-2012
)
Масса:
1000 кг Скорость
разминирования: 6-15 км/ч
Оборудование для подводного
вождения танка (ОПВТ). ОПВТ
позволяет танку преодолевать
водные преграды глубиной 1.8 м
без подготовки или 5.0 м после
предварительной подготовки.
Предварительная подготовка
включает установку трубы для
забора воздуха, трубы для
отвода отработавших газов и
герметизацию танка. Запасной
инструмент и принадлежности
(ЗИП).
XyJIiGaN
( off
)
(
21:28 04-08-2012
)
Танк Т-84 оборудован
возимым комплектом ЗИП,
который позволяет экипажу
выполнять техническое
обслуживание всех агрегатов и
систем танка. Групповой
комплект ЗИП (ЗИП - не
включенный в состав возимого
ЗИПа) предназначен для группы
танков, состоящей из нескольких
машин. Дополнительно могут
быть установлены: - гусеница
для асфальтированных дорог; -
трансмиссия с увеличенным
количеством передач; -
навигационное оборудование
[ред.
XyJIiGaN
04-08-2012 в 21:28] XyJIiGaN
( off
)
(
22:00 04-08-2012
)
Кратка информация Т 84.
В 1993 году ХКБМ
приняло решение продолжить
разработки на базе танка Т-80УД,
в результате чего был создан
основной боевой танк Т-84.
Работы над Т-84 проводились
под руководством Михаила
Демьяновича Борисюка,
возглавившего ХКБМ в 1990
году и в настоящее время
руководящего
бронетанкостроением Украины.
XyJIiGaN
( off
)
(
22:02 04-08-2012
)
Первый опытный образец Т-84
был создан в 1994 году, и в том
же году было принято решение
изготовить еще несколько
машин. Эти образцы
впоследствии были подвергнуты
всесторонним испытаниям на
предприятии и армейских
полигонах. После успешного
завершения программы
испытаний в конце 90- х Т-84 в
1999 г. был принят на
вооружение Украинской Армии
под наименованием БМ Оплот.
XyJIiGaN
( off
)
(
22:04 04-08-2012
)
24
августа 2000 г. 10 танков Оплот
(последняя модификация танка
Т-84) приняли участие в параде,
посвященном десятилетию
независимости Украины. Т-84
предлагался на экспорт и был
одним из танков, принимавших
участие в сравнительных
испытаниях в Греции в 1998
году, в Турции в 2000 году и в
Малайзии в 2000 году в рамках
тендеров на поставку основных
боевых танков в указанные
страны.
XyJIiGaN
( off
)
(
22:05 04-08-2012
)
Испытания в Греции
были для того времени
уникальным событием,
поскольку впервые в истории
постсоветский танк серии "Т"
проходил испытания по
методикам НАТО вместе с
лучшими образцами танков
НАТО. Т-84 состязался с
западными "коллегами"
довольно успешно, однако в
ходе испытаний стало ясно, что в
конструкции танка недостает
некоторых технологических
"новинок", главным образом в
сфере ветроники.
XyJIiGaN
( off
)
(
22:07 04-08-2012
)
Уроки,
полученные во время
испытаний, не пропали для
конструкторов Т-84 даром, и в
последующем все усилия были
направлены на создание более
совершенной модификации
танка, в котором сочетались бы
лучшие черты западных и
советстких танков. В данной
работе были достигнуты
значительные успехи, что
привело к созданию
усовершенствованной
конфигурации танка - Т-84У,
XyJIiGaN
( off
)
(
22:08 04-08-2012
)
характеризовавшейся
значительными доработками
конструкции, позволившими
улучшить целый ряд
характеристик с целью быть на
уровне со всеми другими
современными танками. В
частности, была внедрена более
совершенная тепловизионная
система, а также спутниковая
система навигационного
обеспечения, независимый
лазерный дальномер для
командира танка, современная
система учета изгиба канала
ствола и др.
XyJIiGaN
( off
)
(
22:09 04-08-2012
)
ХКБМ проводило
гибкую и настойчивую политику
на конкурентонасыщенном
рынке экспорта танков. В
частности, во второй половине
1999 года и в первой половине
2000 года усилия конструкторов
были направлены на создание
танка с вооружением стандарта
НАТО. Задача состояла в том,
чтобы преобразовать танк серии
"Т" в танк, который
соответствовал бы стандартам
НАТО по вооружению и
боеприпасам.
XyJIiGaN
( off
)
(
22:12 04-08-2012
)
Конструкторы
ХКБМ взялись за эту трудную
задачу, хотя, безусловно, это
было серьезным испытанием их
инженерного и конструкторского
мастерства. Работы были
успешными и привели к
созданию специальной
модификации танка Т-84,
названной "Оплот" (в ходе работ
он назывался "Т-84-120") и
оснащенной 120-мм
гладкоствольной пушкой
стандарта НАТО и автоматом
заряжания, размещенным в
кормовом отсеке башни.