Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Психология / Философия » Конфликтология [Lady_Wolfin]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Плющиха ( off )
( 11:18 06-08-2012 )
Цитата: Lady_Wolfin
_AdrenalinES_), мне кажется клиент должен получить некое удовлетворение для разрешения конфликта
х.з.клиент не всегда прав. но чтоб не потерять его,можно надавить ему на ""гниль"".например:я вижу,что вы уверенны именно в том,что агрегат сломан не по вашей вине,а

Плющиха ( off )
( 11:20 06-08-2012 )
экспертиза показала,что и нашей вины нет,отсюда вывод что поломка произошла от третьих лиц(ваши рабочие,поставщики и т.п.).Не?

Плющиха ( off )
( 11:23 06-08-2012 )
Большинству клиентов достаточно подкинуть искорку сомнения (не в себе любимом!!),а в ком нибудь другом,так сказать ""потешить""оного,не забыв остаться при своих интересах. м?

Плющиха ( off )
( 11:25 06-08-2012 )
Цитата: Lady_Wolfin
на все предположения клиент мне говорит, что делал все правильно, но я знаю, что он лукавит
вполне ж возможно,что не он один пользователь того инструмента?

Lady_Wolfin ( off )
( 11:54 06-08-2012 )
Плющиха, не думаю. Не первый случай, когда клиенты стоят до последнего, что все делают все правильно. Они даже пытались обвинить нас в том что это мы технику сломали в темноте.

Плющиха ( off )
( 12:29 06-08-2012 )
Цитата: Lady_Wolfin
Плющиха, не думаю. Не первый случай, когда клиенты стоят до последнего, что все делают все правильно. Они даже пытались обвинить нас в том что это мы технику сломали в темноте.
хм..я могу судить тольк.по тем,кого мне самой приходилось"прикатывать",и большинство

Плющиха ( off )
( 12:33 06-08-2012 )
довольно легко ведутся на ухотерапии..кому то строгий официоз,кому то шутливая форма вообщем каждому своё. хотя да,из десяти хоть один да стервозен.таких успокаивало то

Плющиха ( off )
( 12:35 06-08-2012 )
лько одно:суд. но и до суда ещё дожить надо,про время вообще молчу

Солнечный_ ( off )
( 12:35 06-08-2012 )
Lady_Wolfin, по некоторым признакам эксперты точно устанавливают причину поломки, это ж факты, против которых не попрешь. Все ж просто, виновата фирма - будьте добры исправить свой косяк. Виноват клиент - досвидос, без претензий.
Конечно, если торгуете хламом,а бабла хочется срубить как за путевое оборудование,то тут придется проявить смекалку :)

Солнечный_ ( off )
( 12:42 06-08-2012 )
Цитата: Плющиха
лько одно:суд. но и до суда ещё дожить надо,про время вообще молчу
предлогаете мочить несговорчивых клиентов? А репа фирмы не пострадает? :)
[ред. Солнечный_ 06-08-2012 в 12:43]

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Психология / Философия » Конфликтология [Lady_Wolfin]
На главную
© s.sasisa.me