Adrenalinum
( off
)
(
22:10 02-08-2012
)
В студентческое время даже предмет такой был и я его даже посещал :-D ради интереса эксперементировал выходы с конфликтных ситуаций и это было реально поучительно и интересно. Полезная вещь в жизни.
[ред.
Adrenalinum
02-08-2012 в 22:12] Плющиха
( off
)
(
16:33 03-08-2012
)
Цитата: Lady_Wolfin
менеджер контроля качества
чертовски неблагодарная,но (поначалу)интересная работа..вот если б ты могла конкретные случаи ,из твоей практики,сюда рисовать,было бы любопытно и почитать,и подискутировать.
а апосля каждого диспута ты бы описывала то как ты нахо
Плющиха
( off
)
(
16:35 03-08-2012
)
дила выходы с данных траблов..прост.интересно,как можно обыгрывать те или иные варианты.))
Lady_Wolfin
( off
)
(
17:19 03-08-2012
)
пример1. Звонит чел говорит : сдал инструмент в ремонт. По гарантии ремонтировать не стали. Свиньи. Спрашиваю эксперта, что там было? В общем сломано то, что выходит из строя, только по вине владельца. Звоню клиенту, вежливо уверенно объясняю, в результате чего мог выйти из строя агрегат.
Lady_Wolfin
( off
)
(
17:20 03-08-2012
)
на все предположения клиент мне говорит, что делал все правильно, но я знаю, что он лукавит
Lady_Wolfin
( off
)
(
17:31 03-08-2012
)
_AdrenalinES_), работает, но почему то не всегда. Обычно получается вывести человека из гнева, а вот убедить что он не прав куда сложнее
Солнечный_
( off
)
(
20:08 03-08-2012
)
Lady_Wolfin, а что производит фирма ?
Adrenalinum
( off
)
(
09:30 04-08-2012
)
Lady_Wolfin, ну так методы конфликтологии направлены на выход с конфликта, погашение, а не перебеждения, кто прав. Часто конфликт закончить лучше всего игнором на провоцирование. Каждый остается при своем мнении.
Lady_Wolfin
( off
)
(
08:15 06-08-2012
)
Солнечный_, фирма - официальный поставщик оборудования для лесопереработки
Lady_Wolfin
( off
)
(
08:20 06-08-2012
)
_AdrenalinES_), мне кажется клиент должен получить некое удовлетворение для разрешения конфликта