Солнечный_, я не буду с тобой качество инструмента обсуждать
он просто просил ссылку на ваш товар и где его можно приобрести.
Фунтик37
( off
)
(
07:38 13-08-2012
)
Цитата: Lady_Wolfin
почему клиент всегда прав, если он не прав? :)
это не уставное правило:клиент всегда прав,даже если ты с этим не согласна,твоя работа-сделать так,чтоб ни ваша фирма,ни клиент-не остались чем то недовольны.
Lady_Wolfin
( off
)
(
08:04 13-08-2012
)
Цитата: Фунтик37
он просто просил ссылку на ваш товар и где его можно приобрести.
Я ему сказала марки товара, что у нас продаются, и не хочу обсуждать страну производителя. Инструмент к примеру марки штиль по болшьей части поставляется к нам из германии
Adrenalinum
( off
)
(
15:15 13-08-2012
)
Цитата: Lady_Wolfin
почему клиент всегда прав, если он не прав? :)
по теме. Это правило бизнеса, а не метод конфликтологии. В таких случаях всегда используется метод ухода от конфликта. Говорю же, слишком узко смотрите на предмет.
Фунтик37
( off
)
(
19:19 14-08-2012
)
Цитата: Lady_Wolfin
Я ему сказала марки товара, что у нас продаются, и не хочу обсуждать страну производителя. Инструмент к примеру марки штиль по болшьей части поставляется к нам из германии
как и чем вы привлекаете клиентов,токо брендом?
Фунтик37
( off
)
(
19:30 14-08-2012
)
Человек,занимающий такую должность,должен быть не плохим психологом и юридически подкован,если репутация сети магазинов,важна для хозяина.
Lady_Wolfin
( off
)
(
15:40 15-08-2012
)
Цитата: Фунтик37
как и чем вы привлекаете клиентов,токо брендом?
у нас хорошая репутация
Lady_Wolfin
( off
)
(
15:42 15-08-2012
)
Цитата: Фунтик37
Человек,занимающий такую должность,должен быть не плохим психологом и юридически подкован,если репутация сети магазинов,важна для хозяина.
мне юристом быть не нужно
Фунтик37
( off
)
(
16:36 15-08-2012
)
Цитата: Lady_Wolfin
у нас хорошая репутация
если хорошая репутация,почену сталкагетесь с частой проблемой возврата?
Фунтик37
( off
)
(
16:39 15-08-2012
)