Adrenalinum
( off
)
* (
22:10 02-08-2012
)
В студентческое время даже предмет такой был и я его даже посещал :-D ради интереса эксперементировал выходы с конфликтных ситуаций и это было реально поучительно и интересно. Полезная вещь в жизни.
[цит]
[ред.
Adrenalinum
02-08-2012 в 22:12] Плющиха
( off
)
* (
16:33 03-08-2012
)
Цитата: Lady_Wolfin
менеджер контроля качества
чертовски неблагодарная,но (поначалу)интересная работа..вот если б ты могла конкретные случаи ,из твоей практики,сюда рисовать,было бы любопытно и почитать,и подискутировать.
а апосля каждого диспута ты бы описывала то как ты нахо
[цит] Плющиха
( off
)
* (
16:35 03-08-2012
)
дила выходы с данных траблов..прост.интересно,как можно обыгрывать те или иные варианты.))
[цит] Lady_Wolfin
( off
)
* (
17:19 03-08-2012
)
пример1. Звонит чел говорит : сдал инструмент в ремонт. По гарантии ремонтировать не стали. Свиньи. Спрашиваю эксперта, что там было? В общем сломано то, что выходит из строя, только по вине владельца. Звоню клиенту, вежливо уверенно объясняю, в результате чего мог выйти из строя агрегат.
[цит] Lady_Wolfin
( off
)
* (
17:20 03-08-2012
)
на все предположения клиент мне говорит, что делал все правильно, но я знаю, что он лукавит
[цит] Lady_Wolfin
( off
)
* (
17:31 03-08-2012
)
_AdrenalinES_), работает, но почему то не всегда. Обычно получается вывести человека из гнева, а вот убедить что он не прав куда сложнее
[цит] Солнечный_
( off
)
* (
20:08 03-08-2012
)
Lady_Wolfin, а что производит фирма ?
[цит] Adrenalinum
( off
)
* (
09:30 04-08-2012
)
Lady_Wolfin, ну так методы конфликтологии направлены на выход с конфликта, погашение, а не перебеждения, кто прав. Часто конфликт закончить лучше всего игнором на провоцирование. Каждый остается при своем мнении.
[цит] Lady_Wolfin
( off
)
* (
08:15 06-08-2012
)
Солнечный_, фирма - официальный поставщик оборудования для лесопереработки
[цит] Lady_Wolfin
( off
)
* (
08:20 06-08-2012
)
_AdrenalinES_), мне кажется клиент должен получить некое удовлетворение для разрешения конфликта
[цит]