Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Непознанный мир » Вечный двигатель в египетских пирамидах [[deadmau5]]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4
[deadmau5] ( off )
( 11:04 14-06-2012 )
За египетскими пирамидами замечена одна странная особенность: они способны разрушительно влиять на самую современную и точную аппаратуру. По некоторым сведениям, из строя выходит до 80% побывавших близ пирамид электронных приборов.

[deadmau5] ( off )
( 11:04 14-06-2012 )
Старые каирцы рассказывают, что во время арабо-израильской войны 1967 года три израильских самолета, попытавшихся на бреющем полете пройти над пирамидами Гизы, один за другим по совершенно непонятной причине врезались в песок.

[deadmau5] ( off )
( 11:04 14-06-2012 )
Простые арабы объясняют это «проклятием фараонов», ученые стараются не обращать на подобные странности внимания. Независимые же исследователи порой склонны полагать, что внутри пирамид расположен мощный источник электро-магнитного излучения.

[deadmau5] ( off )
( 11:05 14-06-2012 )
Весьма странные результаты дало исследование пирамид при помощи тепловизионной системы. Они показали, что внутри пирамид есть несколько мощных источников тепла. Что это? Древние энергетические установки? Открытый еще в незапамятные времена легендарный «вечный двигатель»? Результаты этого исследования почти традиционно списали на ошибки самого прибора, тем более что после возвращения из экспедиции он действительно начал давать сильные сбои.

[deadmau5] ( off )
( 11:05 14-06-2012 )
Технологии, с помощью которых строились пирамиды, похоже, сильно отличались от тех, которыми пользовались древние греки или римляне. Речь вряд ли шла о десятках тысяч рабов, описанных древнегреческим историком Геродотом. Да и что он мог знать о древнеегипетских технологиях, если его от времени строительства пирамид в Гизе отделяли те же два с лишним тысячелетия, что отделяют нас от «отца истории»?

[deadmau5] ( off )
( 11:05 14-06-2012 )
Он, по сути дела, изложил лишь свои суждения и суждения современных ему древнеегипетских жрецов о том, как могли возводиться пирамиды. В соответствии с представлениями своего времени.

[deadmau5] ( off )
( 11:06 14-06-2012 )
Археолог и геодезист Флиндерс Петри (1853-1942 гг), исследовав пирамиды, сделал свои выводы о технологии их постройки. По мнению Петри, в распоряжении древних мастеров были инструменты такого класса, «какие мы лишь недавно повторно изобрели».

[deadmau5] ( off )
( 11:06 14-06-2012 )
Археолог и геодезист особенно тщательно обследовал саркофаг из пирамиды Хеопса и сообщил, что он вырезан из гранитного блока прямыми пилами «не менее 2,5 метра в длину». Поскольку этот гранит имеет очень высокую прочность, пришлось предположить, что пилы были изготовлены из бронзы, а их режущие кромки оснащены еще более прочными камнями. Возможно, алмазами.

[deadmau5] ( off )
( 11:06 14-06-2012 )
Еще большая таинственность окружает обработку внутренней полости саркофага,которая представляется значительно сложнее, чем вырезание из блока породы. Как считает Петри, для этого египтяне должны были «перейти от возвратно-поступательного резания к вращательному, как бы свернув пилу в трубу; проделав образовавшимся трубчатым сверлом кольцевые канавки и выломав оставшиеся стержни-керны,

[deadmau5] ( off )
( 11:07 14-06-2012 )
они могли с минимальными затратами труда выбирать большое количество материала. Диаметр этих трубчатых сверл лежал в диапазоне от б до 130 миллиметров, а ширина режущей кромки — от 0,8 до 5 миллиметров». Разумеется, Петри признает что никому из египтологов не удавалось найти самих алмазных сверл и пил. Однако характер поверхностей, обработанных сверлением и пилением, Убедил его в существовании у древних египтян подобных инструментов.

Далее »
Страница: 1, 2, 3, 4
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Непознанный мир » Вечный двигатель в египетских пирамидах [[deadmau5]]
На главную
© s.sasisa.me