все 2х тактные двигатели довольно сильно зависят от резонанса труб, и если он не соответствующий или вобще отсутствует то они теряют в мощьности так как нарушается продувка цилиндров. Вобщем это целая наука, а у тебя нет резонаторов, и тут ты уже теряешь и особенно на высоких оборотах, а также и лишнее топливо просто выплевуется в трубу так как нет подпора в нужный момент. Я не говоря что это корень зла, но свою долю в общий разлад вносит.
ХАРМС
( off
)
(
12:36 19-02-2010
)
Так же как и грубая ошибка вытягивать глушители, так как увеличиваеться длина резонатора что только снижает мощьность. Более верно сделать конструкцию глушителя более свободной, или вобще прямой но оставив его на своем месте.
Хрустикооо
( off
)
(
13:16 19-02-2010
)
Цитата: ХАРМС
. Более верно сделать конструкцию глушителя более свободной, или вобще прямой но оставив его на своем месте.
да понятно что на заводе не дураки, и родные трубы как то расчитаны, но смотрятся они не айс.
Сикон
( off
)
(
13:27 19-02-2010
)
Цитата: NeedforSpeed
только смотри чтоб топор у спину ни кто не вогнал пока ехать будишь.crazy.
Ха-Ха-Ха..!!....+адын!!!
ХАРМС
( off
)
(
14:08 19-02-2010
)
Цитата: Хрустикооо
да понятно что на заводе не дураки, и родные трубы как то расчитаны, но смотрятся они не айс.
да это понятно, но можно ведь и сочитать приятное с полезным. Хотя конечно и сложнее, но это уже целая история, кто знает поймет.
коровкинд
( off
)
(
15:44 21-02-2010
)
ХАРМС.вижу,что ты чего-то слышал о настроенном выпуске двухтактных моторов.:)но,к сожалению,опять с тобой не согласен-в заводских системах выпуска советских мотоциклов и на миллиметр нет тех расчетов,которые могут тут применяться.думаю,что ты знаеш,как выглядит резонансная труба-где хоть,что-то подобное на наших моциках?
коровкинд
( off
)
(
15:49 21-02-2010
)
ХАРМС.И ещё-установка на двухтактные моторы настроенного выпуска позволяет увеличить крутящий момент (никак не максимальную мощность),а это означаеть,что мотор начинает "лучше ехать" на оборотах близких к низким-средним.:)
[ред.
коровкинд
21-02-2010 в 15:50] ХАРМС
( off
)
(
17:47 21-02-2010
)
Цитата: коровкинд
где хоть,что-то подобное на наших моциках?
ну от чего же, стояли на кросовых CZах на 638 модели Явы ставили трубы с кишкой резонатора и прямоточными глушителями. И даже на обычных они всеже хоть немного но просчитаны. На счет большего крутящего момента конечно согласен но всеже это зависит от того как настроен выпуск, а его можно заточить под верха и тогда уже и максимальная мощьность прыгнет.
ХАРМС
( off
)
(
18:00 21-02-2010
)
Конечно самому настроить выпуск довольно сложно, я не смогу, но при желании можно найти размеры резонаторов (что далеко не сложно, в той же литературе даются и развертки цилиндров) с похожего по характеристикам двигателя, ошибка будет минимальной. Сварить такую конструкцию не составляет труда. Есть же люди которые на этом уже собаку съели (картингисты теже ), можно с ними пообщаться. Ну это все при наличии желания, а тему просто для общего развития затронул.
рик
( off
)
(
18:28 21-02-2010
)
[deleted], колеса