Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг мотоциклов [[deleted]]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 22, 23, 24
ХАРМС ( off )
( 12:30 19-02-2010 )
Цитата: Хрустикооо
ХАРМС,
в чем негодные
все 2х тактные двигатели довольно сильно зависят от резонанса труб, и если он не соответствующий или вобще отсутствует то они теряют в мощьности так как нарушается продувка цилиндров. Вобщем это целая наука, а у тебя нет резонаторов, и тут ты уже теряешь и особенно на высоких оборотах, а также и лишнее топливо просто выплевуется в трубу так как нет подпора в нужный момент. Я не говоря что это корень зла, но свою долю в общий разлад вносит.

ХАРМС ( off )
( 12:36 19-02-2010 )
Так же как и грубая ошибка вытягивать глушители, так как увеличиваеться длина резонатора что только снижает мощьность. Более верно сделать конструкцию глушителя более свободной, или вобще прямой но оставив его на своем месте.

Хрустикооо ( off )
( 13:16 19-02-2010 )
Цитата: ХАРМС
. Более верно сделать конструкцию глушителя более свободной, или вобще прямой но оставив его на своем месте.

да понятно что на заводе не дураки, и родные трубы как то расчитаны, но смотрятся они не айс.

Сикон ( off )
( 13:27 19-02-2010 )
Цитата: NeedforSpeed
только смотри чтоб топор у спину ни кто не вогнал пока ехать будишь.crazy.
Ха-Ха-Ха..!!....+адын!!!

ХАРМС ( off )
( 14:08 19-02-2010 )
Цитата: Хрустикооо

да понятно что на заводе не дураки, и родные трубы как то расчитаны, но смотрятся они не айс.
да это понятно, но можно ведь и сочитать приятное с полезным. Хотя конечно и сложнее, но это уже целая история, кто знает поймет.

коровкинд ( off )
( 15:44 21-02-2010 )
ХАРМС.вижу,что ты чего-то слышал о настроенном выпуске двухтактных моторов.:)но,к сожалению,опять с тобой не согласен-в заводских системах выпуска советских мотоциклов и на миллиметр нет тех расчетов,которые могут тут применяться.думаю,что ты знаеш,как выглядит резонансная труба-где хоть,что-то подобное на наших моциках?

коровкинд ( off )
( 15:49 21-02-2010 )
ХАРМС.И ещё-установка на двухтактные моторы настроенного выпуска позволяет увеличить крутящий момент (никак не максимальную мощность),а это означаеть,что мотор начинает "лучше ехать" на оборотах близких к низким-средним.:)
[ред. коровкинд 21-02-2010 в 15:50]

ХАРМС ( off )
( 17:47 21-02-2010 )
Цитата: коровкинд
где хоть,что-то подобное на наших моциках?
ну от чего же, стояли на кросовых CZах на 638 модели Явы ставили трубы с кишкой резонатора и прямоточными глушителями. И даже на обычных они всеже хоть немного но просчитаны. На счет большего крутящего момента конечно согласен но всеже это зависит от того как настроен выпуск, а его можно заточить под верха и тогда уже и максимальная мощьность прыгнет.

ХАРМС ( off )
( 18:00 21-02-2010 )
Конечно самому настроить выпуск довольно сложно, я не смогу, но при желании можно найти размеры резонаторов (что далеко не сложно, в той же литературе даются и развертки цилиндров) с похожего по характеристикам двигателя, ошибка будет минимальной. Сварить такую конструкцию не составляет труда. Есть же люди которые на этом уже собаку съели (картингисты теже ), можно с ними пообщаться. Ну это все при наличии желания, а тему просто для общего развития затронул.

рик ( off )
( 18:28 21-02-2010 )
[deleted], колеса

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 22, 23, 24
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг мотоциклов [[deleted]]
На главную
© s.sasisa.me