Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг мотоциклов [[deleted]]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, 23, 24
@green@ ( off )
( 12:33 04-01-2009 )
Цитата: metalFAN666
Чуть не забыл!есть такая штука,мощностной клапан называется,если его найти и поставить(что сложно,так как он для японцев и прочей знати)тогда тяга будет просто бешеная,да и мощи нехило прибавится.тока не вздумайте на 4 тактные движки его лепить,больше вреда чем пользы
что за хрень ? на восходе 3м-01 не он на впуске стоит ? снижает пульсации воздуха во впускном тракте

NAPALM ( off )
( 13:26 04-01-2009 )
Цитата: @green@
что за хрень ? на восходе 3м-01 не он на впуске стоит ? снижает пульсации воздуха во впускном тракте
нет,это лепестковый клапан походу,он на впуск ставится,но он для мощной техники,а этот идет на выпуск

~_SloV@Nes_~ ( off )
( 01:25 19-01-2009 )
Цитата: [F1ST]
Тюнингованый Мотоцикл, Жесть!
Эт дорого,и моцак нужен:)

[deleted] ( off )
( 06:31 19-01-2009 )
Цитата: ~_SloV@Nes_~
Эт дорого,и моцак нужен:)
да чо там дорага взяр раму пакрасил вот тибе и тюнинг

77Леха77 ( off )
( 13:49 24-03-2009 )
Цитата: Омэн
У нас на трассе двух парней на мото с трассы ветром снесло уменьшается обтекаемость короче физика и механика у них колеса щитками были закрыты! эт на чем же они ехали и сколько км. чтоб их с трассы снесло?


[)))]SHURUP[(((] ( off )
( 13:48 03-05-2009 )
У меня стоит на урале в сзади один амортизатор,в переди 2 галогенкитахометр и спидометр в панели от планеты 5 и многое другое...красота

[deleted] ( off )
( 14:46 03-06-2009 )
Если перeдeловaть Днeпр под один кaрбюр,то кaкой?

DO_oMinaTo_OR ( off )
( 12:06 07-06-2009 )
Цитата: Dr.[H]ouse
Я делать буду так-поставить хочу галоген,мр3 магнитолу на приборку и на руль 2 пионера по 18Ватт,ну и закрыть это всё обтекателем,дуги сделать надо...В общем должна получиться цаца :)
А кто ещё какие методы тюнинга знает?
и как ты будешь музыку слушать?.lol.

DO_oMinaTo_OR ( off )
( 12:09 07-06-2009 )
Цитата: @-]Бек_Х@н[-@
Да все эти навороты фуфло! Тюнинг всегда начинается с двигателя! Для двухтакта это увеличение размеров окна впускного, расширение фазы выпуска путем расточки выпускного окна вверх. Снятие алюминия с днища поршня уменьшение массы. И главное подобрать карбюратор! Некоторые подрезают юбку поршня, но эт невыгодно коленвал быстро накрывается!


DO_oMinaTo_OR ( off )
( 12:09 07-06-2009 )
Цитата: @-]Бек_Х@н[-@
Да все эти навороты фуфло! Тюнинг всегда начинается с двигателя! Для двухтакта это увеличение размеров окна впускного, расширение фазы выпуска путем расточки выпускного окна вверх. Снятие алюминия с днища поршня уменьшение массы. И главное подобрать карбюратор! Некоторые подрезают юбку поршня, но эт невыгодно коленвал быстро накрывается!
это называется фарш ;)

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, 23, 24
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг мотоциклов [[deleted]]
На главную
© s.sasisa.me