[deleted]
( off
)
(
00:11 14-06-2008
)
СТО ПЯТДЕСЯТ И ВОДЯНКА?НЕ СМЕШИТЕ...:)
[deleted]
( off
)
(
22:53 24-06-2008
)
Цитата: BenzopiIschik
Воздушное всегда было, есть и будет хуже водного. А насчет того чтоб переделать хз, маловероятно
я в мотыках не шарю но вроде там алюминиевые ребра,так вот если сточить эти ребра, взять аргоновую сварку,и приварить по кругу чего нибудь типа трубочек или рубашку, добавить радиатор литра на 4 и электро насосик чтобы это все качать.
BenzopiIschik
( off
)
(
08:33 25-06-2008
)
Сильно мутно и не выгодно. У тебя есть аргоновая сварка? У меня лично нет. А стоит она не особо дешево насколько я помню. Уж если есть большое желание можно поставить движок с водным охлаждением целиком новый. Теоретически можно сделать все что угодно, вопрос, стоит
ли игра свеч.
@-]Бек_Х@н[-@
( off
)
(
01:33 14-11-2008
)
Да все эти навороты фуфло! Тюнинг всегда начинается с двигателя! Для двухтакта это увеличение размеров окна впускного, расширение фазы выпуска путем расточки выпускного окна вверх. Снятие алюминия с днища поршня уменьшение массы. И главное подобрать карбюратор! Некоторые подрезают юбку поршня, но эт невыгодно коленвал быстро накрывается!
[deleted]
( off
)
(
18:26 26-11-2008
)
Можно найти магазин тюнинг мото
NAPALM
( off
)
(
10:20 04-01-2009
)
Вот кое что про планету спорт:подбираем резонатор,делаем расточку и шлифовку окон,можно уменьшить камеру сгорания,если коленвал не жалко.можно сделать чтоб подшибники коленвала смазывались маслом из коробки передач
NAPALM
( off
)
(
10:26 04-01-2009
)
Если поставить коленвал на другие подшибники и замутить смазку из коробки,ресурс станет вдвое больше.еще облегчаем коленвал и шатун,шатуну придаем обтекаемую форму.
NAPALM
( off
)
(
10:29 04-01-2009
)
Можно сухое сцепление от чз 500 поставить.в моем псе почти 50 лошадок,ресурс стал больше намного.раму усилил,теперь она жестче
NAPALM
( off
)
(
10:33 04-01-2009
)
Это все дорого,нужна мастерская,но оно того стоит.движок после этого будет просто вечный,и дико мощный!
NAPALM
( off
)
(
10:37 04-01-2009
)
Чуть не забыл!есть такая штука,мощностной клапан называется,если его найти и поставить(что сложно,так как он для японцев и прочей знати)тогда тяга будет просто бешеная,да и мощи нехило прибавится.тока не вздумайте на 4 тактные движки его лепить,больше вреда чем пользы