Чуть не забыл!есть такая штука,мощностной клапан называется,если его найти и поставить(что сложно,так как он для японцев и прочей знати)тогда тяга будет просто бешеная,да и мощи нехило прибавится.тока не вздумайте на 4 тактные движки его лепить,больше вреда чем пользы
что за хрень ? на восходе 3м-01 не он на впуске стоит ? снижает пульсации воздуха во впускном тракте
NAPALM
( off
)
(
13:26 04-01-2009
)
Цитата: @green@
что за хрень ? на восходе 3м-01 не он на впуске стоит ? снижает пульсации воздуха во впускном тракте
нет,это лепестковый клапан походу,он на впуск ставится,но он для мощной техники,а этот идет на выпуск
~_SloV@Nes_~
( off
)
(
01:25 19-01-2009
)
Цитата: [F1ST]
Тюнингованый Мотоцикл, Жесть!
Эт дорого,и моцак нужен:)
[deleted]
( off
)
(
06:31 19-01-2009
)
Цитата: ~_SloV@Nes_~
Эт дорого,и моцак нужен:)
да чо там дорага взяр раму пакрасил вот тибе и тюнинг
77Леха77
( off
)
(
13:49 24-03-2009
)
Цитата: Омэн
У нас на трассе двух парней на мото с трассы ветром снесло уменьшается обтекаемость короче физика и механика у них колеса щитками были закрыты! эт на чем же они ехали и сколько км. чтоб их с трассы снесло?
[)))]SHURUP[(((]
( off
)
(
13:48 03-05-2009
)
У меня стоит на урале в сзади один амортизатор,в переди 2 галогенкитахометр и спидометр в панели от планеты 5 и многое другое...красота
[deleted]
( off
)
(
14:46 03-06-2009
)
Если перeдeловaть Днeпр под один кaрбюр,то кaкой?
DO_oMinaTo_OR
( off
)
(
12:06 07-06-2009
)
Цитата: Dr.[H]ouse
Я делать буду так-поставить хочу галоген,мр3 магнитолу на приборку и на руль 2 пионера по 18Ватт,ну и закрыть это всё обтекателем,дуги сделать надо...В общем должна получиться цаца :)
А кто ещё какие методы тюнинга знает?
и как ты будешь музыку слушать?.lol.
DO_oMinaTo_OR
( off
)
(
12:09 07-06-2009
)
Цитата: @-]Бек_Х@н[-@
Да все эти навороты фуфло! Тюнинг всегда начинается с двигателя! Для двухтакта это увеличение размеров окна впускного, расширение фазы выпуска путем расточки выпускного окна вверх. Снятие алюминия с днища поршня уменьшение массы. И главное подобрать карбюратор! Некоторые подрезают юбку поршня, но эт невыгодно коленвал быстро накрывается!
Да все эти навороты фуфло! Тюнинг всегда начинается с двигателя! Для двухтакта это увеличение размеров окна впускного, расширение фазы выпуска путем расточки выпускного окна вверх. Снятие алюминия с днища поршня уменьшение массы. И главное подобрать карбюратор! Некоторые подрезают юбку поршня, но эт невыгодно коленвал быстро накрывается!