Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Политика / Общество » Росавиация. Куда мы летим? [FERMER4O]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 84, 85, 86
Знахарь_ ( off )
( 22:12 06-11-2015 )
Цитата: босс*2
Не паникуй раньше времени. Всё решится в ближайшее время. Паники нет.
ты хоть немного думай головой чем писать, как ты думаешь решить вывоз 50 тыс россиян? Тем болеее что их багаж будет вывозится отдельно?

Знахарь_ ( off )
( 22:15 06-11-2015 )
Чего ждал Путин? Почему он сразу не запретил полеты в Египет после катастрофы А321, как сделал это прьемер Британии Кемерон или Оланд? Чего ждал Путин рискуя жизнями россиян в угоду военному диктатору Египта?

босс*2 ( off )
( 22:21 06-11-2015 )
Цитата: Знахарь_
ты хоть немного думай головой чем писать, как ты думаешь решить вывоз 50 тыс россиян? Тем болеее что их багаж будет вывозится отдельно?
Куда мне до тебя. Багаж, это ппц проблема. Увидишь, всех вывезут макс за 2 недели.

WALDER111 ( off )
( 22:21 06-11-2015 )
Цитата: Знахарь_
Чего ждал Путин? Почему он сразу не запретил полеты в Египет после катастрофы А321, как сделал это прьемер Британии Кемерон или Оланд? Чего ждал Путин рискуя жизнями россиян в угоду военному диктатору Египта?
Наверное советов Знахаря!Хде ж ты раньше был!

O-lo-lo ( off )
( 22:31 06-11-2015 )
Цитата: Знахарь_
Нет он их запретил своим указом хотя в данном случае была ошибка экипажа а Ту-134 один из самых надежных самолетов в мире.


Нет, он их не запретил. Он приказал ускорить их вывод из эксплуатации - не более. Не надо ничего выдумывать, а то вас начнут носом возить по ссылкам :)
[ред. O-lo-lo 06-11-2015 в 22:32]

O-lo-lo ( off )
( 22:31 06-11-2015 )
Цитата: Знахарь_
Все же было в Казани...


Тем не менее, в июне
ведомство отозвало свою
подпись и снова заявило,
что причиной крушения
стал отказ рулевого привода
системы управления рулем
высоты из-за
конструктивных недостатков
самолетов Boeing-737.


https://clck.ru/9bvF9


Знахарь, почему вы так выборочно цитируете свои источники?

Цитата:
По итогам расследования крушения самолета в Татарстане эксперты пришли к выводу, что отказа системы управления рулем высоты Boeing-737 не было


Тут всё дело в том, что МАК возглавляет некто госпожа Анодина. Она является матерью основателя и крупнейшего акционера Трансаэро. Теперь у её сынули нет больше Трансаэро, вот она и обиделась на Родину, что денег не дали, решила пакостей наделать, и у неё появился нездоровый интерес к безопасности рулей высоты Боинга-737. А Боинг-737 - самый распространённый в РФ (и в мире) пассажирский самолёт. Если "приколоть" его к бетонке - для российских авиакомпаний (и государства в целом) будет ой.
[ред. O-lo-lo 06-11-2015 в 22:38]

Знахарь_ ( off )
( 22:57 06-11-2015 )
Цитата: O-lo-lo


Знахарь, почему вы так выборочно цитируете свои источники?



Тут всё дело в том, что МАК возглавляет некто госпожа Анодина. Она является матерью основателя и крупнейшего акционера Трансаэро. Теперь у её сынули нет больше Трансаэро, вот она и обиделась на Родину, что денег не дали, решила пакостей наделать, и у неё появился нездоровый интерес к безопасности рулей высоты Боинга-737. А Боинг-737 - самый распространённый в РФ (и в мире) пассажирский самолёт. Если "приколоть" его к бетонке - для российских авиакомпаний (и государства в целом) будет ой.
По вашему выходит "паны дерутся а у холопов чубы трещят" и это в цивилизованной стране.? "МАК" постоянно грызется с Росавиацией.

Боинг 737 один из самых аварийных самолетов в мире по моему свыше 5 тыс погибщих из них 400 на Россию приходится. У двух модификаций 737 есть серьезные конструктивные недостатки. Из 120 боингов 737 в России только 6 имеют юриксдикцию РФ а остальные не в правом поле России. Нужны нам такие самолеты?

O-lo-lo ( off )
( 23:04 06-11-2015 )
Цитата: Знахарь_
По вашему выходит "паны дерутся а у холопов чубы трещят" и это в цивилизованной стране.? "МАК" постоянно грызется с Росавиацией.

Боинг 737 один из самых аварийных самолетов в мире по моему свыше 5 тыс погибщих из них 400 на Россию приходится. У двух модификаций 737 есть серьезные конструктивные недостатки. Из 120 боингов 737 в России только 6 имеют юриксдикцию РФ а остальные не в правом поле России. Нужны нам такие самолеты?


1. Первый день на свете живете? :) Во ВСЕХ странах паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Во всех без исключения
2. Боинг-737 самый аварийный самолет в мире потому, что он самый распространенный. Понимаете? Если самолет самый распространенный - он падает чаще
3. Во-первых, то, какая у него юрисдикция, на его безопасность не влияет. Во-вторых, что же это за такие недостатки и о каких модификациях идет речь, и почему никаких происшествий с этими Боингами из-за этих конструктивных недостатков нет?

Знахарь_ ( off )
( 23:13 06-11-2015 )
Цитата: O-lo-lo


1. Первый день на свете живете? :) Во ВСЕХ странах паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Во всех без исключения
2. Боинг-737 самый аварийный самолет в мире потому, что он самый распространенный. Понимаете? Если самолет самый распространенный - он падает чаще
3. Во-первых, то, какая у него юрисдикция, на его безопасность не влияет. Во-вторых, что же это за такие недостатки и о каких модификациях идет речь, и почему никаких происшествий с этими Боингами из-за этих конструктивных недостатков нет?
Boeing 737 JT8D
По одной катастрофе на:
507 500 летных часов
Выпускался с 1967 по 1988
В эксплуатации 517 бортов, они запрещенны к полетам в Европе и используются в странах Африки но могут быть и в России.

O-lo-lo ( off )
( 23:21 06-11-2015 )
Цитата: Знахарь_
Boeing 737 JT8D
По одной катастрофе на:
507 500 летных часов
Выпускался с 1967 по 1988
В эксплуатации 517 бортов, они запрещенны к полетам в Европе и используются в странах Африки но могут быть и в России.


1. Ну а где про конструктивные недостатки-то?
2. Нет, в РФ их нет. Смотрите на писанину от МАК. Они отозвали сертификат типа только у B-737 в модификации Classic и в модификации NG. У JT8D не отзывали. Потому, что у него сертификата типа в РФ нет и никогда не было. Потому, что российскими а/к он никогда не эксплуатировался

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 84, 85, 86
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Политика / Общество » Росавиация. Куда мы летим? [FERMER4O]
На главную
© s.sasisa.me