Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Политика / Общество » Росавиация. Куда мы летим? [FERMER4O]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 84, 85, 86
O-lo-lo ( off )
( 18:16 03-11-2015 )
Цитата: Знахарь_
для чартера они не годятся

Чем они для чартера не годятся?

Цитата: Знахарь_
нам нужны дальнемагистралы

Будут. Региональный SSJ появился. Среднемагистральный МС-21 - почти. Не вижу причин, почему бы не появиться дальнемагистральному

Цитата: Знахарь_
чтобы безопасно катать наших туристов за рубеж

Для полётов за рубеж не обязательно дальнемагистральные самолёты. SSJ-100 является региональным, но это не мешает ему выполнять полёты в Норвегию, Чехию. Разбившийся A-321 тоже не был дальнемагистральным, но летал в Египет. МС-21 тоже будет

Дантист83 ( off )
( 18:27 03-11-2015 )
Айрбас возможно сбили что ли?

Знахарь_ ( off )
( 21:12 03-11-2015 )
Цитата: O-lo-lo

Чем они для чартера не годятся?


Будут. Региональный SSJ появился. Среднемагистральный МС-21 - почти. Не вижу причин, почему бы не появиться дальнемагистральному


Для полётов за рубеж не обязательно дальнемагистральные самолёты. SSJ-100 является региональным, но это не мешает ему выполнять полёты в Норвегию, Чехию. Разбившийся A-321 тоже не был дальнемагистральным, но летал в Египет. МС-21 тоже будет
он ближнемагистральный и его предел 2500 км. Конечно он может лететь на перекладных, перелетая с аэродрома на аэродром, по Европе над густонаселенной местности но есть риск аварий, ведь каждый взлет и посадка это риск. У России нет дальнемагистрального самолета способного перелететь к примеру через Антлантику в США и он не скоро появится..

O-lo-lo ( off )
( 22:32 03-11-2015 )
Цитата: Знахарь_
он ближнемагистральный и его предел 2500 км. Конечно он может лететь на перекладных, перелетая с аэродрома на аэродром, по Европе над густонаселенной местности но есть риск аварий, ведь каждый взлет и посадка это риск. У России нет дальнемагистрального самолета способного перелететь к примеру через Антлантику в США и он не скоро появится..


Его предел не 2500км, а около 3000 и 4500 в версии LR, Но какая тут связь с возможностями выполнять чартерные рейсы? По-моему вы как-то неправильно понимаете, что такое чартерный рейс
Дальнемагистральный самолет у нас и правда не скоро появится, лет через 10, допустим, но и нужда в нем не столь острая. Все-таки подавляющее большинство рейсов выполняются среднемагистральными самолетами, а в этой нише у нас на подходе МС-21, который года через 3, вероятно, уже будет в авиакомпаниях
[ред. O-lo-lo 03-11-2015 в 22:34]

Знахарь_ ( off )
( 09:11 04-11-2015 )
Цитата: O-lo-lo


Его предел не 2500км, а около 3000 и 4500 в версии LR, Но какая тут связь с возможностями выполнять чартерные рейсы? По-моему вы как-то неправильно понимаете, что такое чартерный рейс
Дальнемагистральный самолет у нас и правда не скоро появится, лет через 10, допустим, но и нужда в нем не столь острая. Все-таки подавляющее большинство рейсов выполняются среднемагистральными самолетами, а в этой нише у нас на подходе МС-21, который года через 3, вероятно, уже будет в авиакомпаниях
В мелких он вряд ли появится, так как новые самолеты им не по карману, а ведь череда авиопроишествий идет как раз в компаниях карликах, которые берут в аренду подержанные самолеты-иномарки.

O-lo-lo ( off )
( 18:12 04-11-2015 )
Цитата: Знахарь_
В мелких он вряд ли появится, так как новые самолеты им не по карману, а ведь череда авиопроишествий идет как раз в компаниях карликах, которые берут в аренду подержанные самолеты-иномарки.


Раз иномарки в лизинг брали, то и МС-21 тоже брать ничто не помешает. Что касается череды происшествий - ни одно из этих происшествий не было связано с возрастом самолёта или его неисправностью. Это всегда человеческий фактор, так что никакие новые самолёты этого не остановят

[deleted] ( off )
( 19:06 04-11-2015 )
Цитата: Дантист83
Айрбас возможно сбили что ли?
если уж и говорить о внешних силах, то скорее взрыв был в хвостовой части. Или в районе двигателей..
Но пока несколько версий, основной нет..

Петруха_67 ( off )
( 20:45 04-11-2015 )
Цитата: O-lo-lo


Раз иномарки в лизинг брали, то и МС-21 тоже брать ничто не помешает. Что касается череды происшествий - ни одно из этих происшествий не было связано с возрастом самолёта или его неисправностью. Это всегда человеческий фактор, так что никакие новые самолёты этого не остановят
и самолёты у никудышные и лётчики тоже.вообще с лётчиками я понял у нас большаая праа блема ,то напьются за рулём,то накурятся,то летать не обучены на этих самолётах.чзх

O-lo-lo ( off )
( 21:00 04-11-2015 )
Цитата: Петруха_67
и самолёты у никудышные


У них - это у кого? Какме самолёты? Ещё раз повторю: НИ РАЗУ за последние годы в крупных авиакатастрофах в РФ не было вины техники. Ни разу

Знахарь_ ( off )
( 21:09 04-11-2015 )
Цитата: RANDOM
если уж и говорить о внешних силах, то скорее взрыв был в хвостовой части. Или в районе двигателей..
Но пока несколько версий, основной нет..
Раследование ведет Египет, крайне заинтересованная сторона в сокрытии терракта на борту самолета. Египет признает любые версии катастрофы А321 но только не внешее воздействие. Не терракт и не ракету, иначе он рискует потерять значительную часть туристов если установят что был терракт и что Египет не может гарантировать защиту от террористов. А он не может, меры безопасности в египетских аэропортах вообще ни какие. По этому раследование не будет обьективным. Египет уже выдвигает основную версию это взрыв в двигателе а причину взрыва не называет.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 84, 85, 86
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Политика / Общество » Росавиация. Куда мы летим? [FERMER4O]
На главную
© s.sasisa.me