Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Политика / Общество » Росавиация. Куда мы летим? [FERMER4O]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4 ... 84, 85, 86
[deleted] ( off )
( 18:16 08-03-2012 )
nigroll, не факт что он 5ого - это раз
Движок у него китайский? Информацию в студию - это два
И конкретнее о том что он раньше Т50 вышел - это три

nigroll ( off )
( 18:18 08-03-2012 )
RANDOM, как минимум то что он в отличии т-50 уже запущен в серию свидетельствует о том что вышел он раньше. т-50 пока что не принят на вооружение и не пущен в серию это говорит о том что по факту его еще нет кроме прототипов.

Вояджер ( off )
( 18:19 08-03-2012 )
предлагаю на военную тему по возможности не переходить,по причине того что это можно сделать в теме стратег.,да и что бы не путать с гражданской темой.

nigroll ( off )
( 18:23 08-03-2012 )
Вояджер, а что касается суперджетов то на его разработку потрачено 7.5 млрд долларов в отличии от аналогов которые обошлись конкурентам от 800 млн до 1.5 млрд долларов что в принципе делает само производство суперджетов нерентабельным по сути

[deleted] ( off )
( 18:26 08-03-2012 )
nigroll, J20 в серию не вышел.. прототипы

nigroll ( off )
( 18:30 08-03-2012 )
Вояджер, просто потому что, чтобы окупить вложенные в разработку средства нужно продать не считая себестоимости около 200 машин, с учетом себестоимости около 500 при этом у перевозчиков нет потребности в таком количестве среднемагистральных самолетов, кроме того разработки конкурентов оказались гораздо экономичнее по расходу топлива и более экологичными в плане выбросов

Вояджер ( off )
( 18:33 08-03-2012 )
Цитата: nigroll
Вояджер, куплен не двигатель куплены права на него а производится он в Китае
ты не прав,закупают двигатели+всякую всячину для турбин и т.д.| на J-20 стоят именно российские двигатели,единственное что они вносят изм. в нек. детали типа комрессор и газотурбины.и то их закупают у нас.

FERMER4O ( off )
( 18:38 08-03-2012 )
Цитата: nigroll
RANDOM, через лет 5 в Китае появится улучшенная копия су 35 ))
Нет они повторят печальную судьбу Миг-29СК технологию производства которого мы продали китайцам но всего лишь на 140 машин но китайцы сделали 84 самолёта и производсво прекратили но зато запустили производство своего самолёта J-11 нетрудно догадатся что это.

Вояджер ( off )
( 18:40 08-03-2012 )
уже сейчас делают МС-21,заказов масса,и не смотря на свое привычно негативные высказ. заказов на суперджет тоже не мало.однако они не обеспечат нужды Р.Ф. и Россия,пока вынуждена закупать за рубежом.

[deleted] ( off )
( 18:40 08-03-2012 )
Цитата: nigroll
Вояджер, просто потому что, чтобы окупить вложенные в разработку средства нужно продать не считая себестоимости около 200 машин, с учетом себестоимости около 500 при этом у перевозчиков нет потребности в таком количестве среднемагистральных самолетов, кроме того разработки конкурентов оказались гораздо экономичнее по расходу топлива и более экологичными в плане выбросов
ты про F35 или F22

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4 ... 84, 85, 86
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Политика / Общество » Росавиация. Куда мы летим? [FERMER4O]
На главную
© s.sasisa.me