Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Политика / Общество » Росавиация. Куда мы летим? [FERMER4O]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 84, 85, 86
Олег! ( off )
( 16:15 14-05-2012 )
Цитата: nigroll
Олег!, разворот на 150 градусов это неестественный маневр
ну канечна тыжи летчик,нармальный маневр,учитывая что был паказательный палет.

FERMER4O ( off )
( 16:46 14-05-2012 )
70 работников авиозавода Комсомольска на Амуре которые собирали разбившийся SSJ-100 имели поддельные дипломы а средний возраст рабочих на заводе 55 лет. SSJ-100 на 80% состоит из импортных запчастей а российская только алюминий и сборка.

nigroll ( off )
( 16:50 14-05-2012 )
Олег!, нормальный вираж для самолета это 50-80 градусов а не 150

Олег! ( off )
( 16:56 14-05-2012 )
Цитата: nigroll
Олег!, нормальный вираж для самолета это 50-80 градусов а не 150
нармальный для кого?ты был в той ситуации в какой нахадились летчики?можит для них это было нармальна.

nigroll ( off )
( 16:59 14-05-2012 )
Олег!, летчик не в состоянии самостоятельно повернуть резко на такой угол машина попросту не позволит такой угол поворота говорит о внештатной ситуации с оборудованием

Олег! ( off )
( 17:03 14-05-2012 )
nigroll, с оборудованием каким?

nigroll ( off )
( 17:18 14-05-2012 )
Олег!, для гражданской авиации существует система блокировки когда угол разворота угрожает самолету сваливанием при повороте более чем в 90 градусов (не плавном а именно резком повороте) блокируется штурвал и включается автопилот который выравнивает самолет. Это гражданский самолет а не истребитель

nigroll ( off )
( 17:21 14-05-2012 )
Джакарта. 14 мая. INTERFAX.RU - Правительство Индонезии отказалось передать России бортовые самописцы с российского самолета Sukhoj Superjet-100, разбившегося на западе индонезийского острова Ява, сообщает в понедельник местная газета "Джакарта глоб".
"По международным правилам расследование должно проводиться в стране, где произошло крушение", - приводит газета слова представителя местного Национального комитета по безопасности транспорта.

Вояджер ( off )
( 17:24 14-05-2012 )
Цитата: nigroll
Олег!, нормальный вираж для самолета это 50-80 градусов а не 150
так в том и дело что видимо сложилась аварийная ситуация,и им пришлось такой угол делать,хотя мне не понятно о каком угле в 150 градусов идёт речь,по твоей логике они почти перевенулись вверх ногами,что не правда. видимо речь идёт о 50 градусах.

nigroll ( off )
( 17:27 14-05-2012 )
Вояджер, нет речь идет о развороте на 150 градусов по данным радаров

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 84, 85, 86
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Политика / Общество » Росавиация. Куда мы летим? [FERMER4O]
На главную
© s.sasisa.me