Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Тематические форумы » Политика / Общество » Росавиация. Куда мы летим? [FERMER4O]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 84, 85, 86
Вояджер ( off )
( 17:39 14-05-2012 )
Цитата: nigroll
Вояджер, нет речь идет о развороте на 150 градусов по данным радаров
разворот куда? вправо,влево,вниз, вверх,обьясни чётче это тебе не авто, которое едет по дороге,хотя и авто выделывают порой такое,что хлеще самолетов.К тому же вопрос,диспетчера почему молчали о горе и т.д. И еще, на сколько я понял,в последний момент они подняли машину вверх,и на подьеме они врезались.так о каком развороте речь?

nigroll ( off )
( 17:41 14-05-2012 )
Вояджер, разворот это разворот вверх или вниз это набор высоты или снижение а речь идет о развороте на 150 градусов в сторону горы

FERMER4O ( off )
( 17:46 14-05-2012 )
Виноват самолёт, всем работникам ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" пришли сообщения по э/п об не разглашении технической информаии по SSJ-100. Лётчик вовремя получил сигнал от системы о препятствии и рванул ручку управления на себя но самолёт не сразу его послушал сработала "инерционная просадка"и SSJ-100 по инерции летел на гору а уже перед самой горой стал задирать нос.

Вояджер ( off )
( 17:53 14-05-2012 )
nigroll,а вниз и вправо,или вниз и влево,а вверх вправо или влево затем вверх и т.д. ,это что взлет или посадка? ты хочешь сказать что они целились в гору? я слышал что они запрашивали снижение,что делали поворот,не слышал.

FERMER4O ( off )
( 17:57 14-05-2012 )
На 150 градусов SSJ-100 развернул компьютер этот самолёт полностью компьютеризирован и у пилота там нет даже штурвала. Экипаж дейстаовал правильно обогнул гору и вышел на равнину и запросил снижение чтоб лучше видеть полосу и тут сбой компьютера и разворот на 150 градусов

nigroll ( off )
( 17:58 14-05-2012 )
Вояджер, во всяком случае по вчерашнему интефаксу индонезийские диспетчеры говорят что за 10 секунд до того как пропасть с радаров самолет совершил резкий разворот на 150 после того как запросил снижение высоты

Вояджер ( off )
( 18:01 14-05-2012 )
Цитата: FERMER4O
Виноват самолёт
не факт.что касается просадки, это у всех лайнернеров.другой вопрос почему они оказались на одной высоте с горой и почему диспетчера не сообщили о том что на этой высоте есть препятствия.

nigroll ( off )
( 18:02 14-05-2012 )
Вояджер, вообще то об этом должны сообщать приборы а не диспетчеры

Вояджер ( off )
( 18:07 14-05-2012 )
Цитата: nigroll
Вояджер, во всяком случае по вчерашнему интефаксу индонезийские диспетчеры говорят что за 10 секунд до того как пропасть с радаров самолет совершил резкий разворот на 150 после того как запросил снижение высоты
видимо началось восстание компов,впрочем сегодня уже другие верисии крушения.

nigroll ( off )
( 18:10 14-05-2012 )
Вояджер, с российской стороны??

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 84, 85, 86
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Тематические форумы » Политика / Общество » Росавиация. Куда мы летим? [FERMER4O]
На главную
© s.sasisa.me