Ебурашка
( off
)
* (
15:57 11-05-2012
)
nigroll, это не важно. Нет в россии боевой авиации скажиж? И это очень очень плохо.
[цит] FERMER4O
( off
)
* (
22:10 11-05-2012
)
Цитата: Ебурашка
nigroll, это не важно. Нет в россии боевой авиации скажиж? И это очень очень плохо.
Чебурек у тебя по ходу в твоей башке нет авиации?
[цит] Олег!
( off
)
* (
00:12 12-05-2012
)
Цитата: nigroll
Ебурашка, если честно один из этих флагоносцев по дороге еще и груз уронил хорошо что в лесу подмосковья а не на жилые дома ибо груз почти 2 тонны весом
сылку дай!
[цит] FERMER4O
( off
)
* (
08:20 12-05-2012
)
Супер-Джет не обречён и он по достоинству займёт своё место в российской авиации и на авиорынках развивающихся стран но для этого придётся снизить цену и вложить хорошие средства в рекламу самолёта. Сам самолёт не виноват в катострофе а виноват экипаж который снизился с 3000 метров до 1800 метров, хотя высота горы Салак превышает 2000 метров. Ту-134 за 30 лет было выпущено 852 самолёта и было с ним 69 катастроф но он занесён в книгу Гиннеса как самый безопасный самолёт в мире.
[цит] Олег!
( off
)
* (
09:42 12-05-2012
)
канечна необричен,адна катастрофа да еще и в гору ну не как не паставит крест на самалете.
[цит] nigroll
( off
)
* (
09:45 12-05-2012
)
Олег!, вообще то столкновения с препятствием никогда не происходит просто так тем более на лайнерах на которых установлена система предупреждения о препятствиях
[цит] REALORSK
( off
)
* (
09:50 12-05-2012
)
nigroll, тут дело не в самом самолёте, а в системе, которая требует модернизации.
[цит] Олег!
( off
)
* (
10:10 12-05-2012
)
nigroll, а ты причины других 8ми знаеш пачему ани тамжи разбились?и что хочиш сказать на тех самалетах ставили крест?я панимаю наверна и пена со рта идет лижбы забраковали наш самалет и все отказались,ну увы равину не падсилу это,и ластачка наша еще палетает.
[цит] nigroll
( off
)
* (
10:25 12-05-2012
)
Realorsk, ну а самолет не из систем состоит? Если не только эта система требует модернизации?
[цит] nigroll
( off
)
* (
11:40 14-05-2012
)
СМИ: в Индонезии разбился "не тот" Superjet 100, а пилотов "обманул" компьютер
Самолет уже обогнул гору и, готовясь к скорой посадке, начал снижать высоту, но, вероятно, неисправный компьютер развернул его на 150 градусов, предполагает эксперт. К тому же этот Superjet, как оказалось, вообще не должен был лететь в Индонезию, но с опытным образцом что-то случилось во время предыдущего полета.
[цит]