berezina_
( off
)
(
17:00 17-08-2012
)
В 1936 она с семьей возвращается в Афины для продолжения музыкального образования дочери. В 14-летнем возрасте Мария начала учиться в Афинской консерватории под руководством бывшей испанской певицы Эльвиры де Идальго.
berezina_
( off
)
(
17:00 17-08-2012
)
В июле 1941 года в оккупированных немцами Афинах состоялся дебют Марии Каллас в Афинской опере в партии Тоски.
В 1945 году Мария Каллас возвратилась в Нью-Йорк. Наступила череда неудач: её не представили Тосканини, она отказалась петь в «Метрополитен Опера» партию Чио-Чио-Сан из-за своего большого веса, рухнули надежды на возрождение «Лирической Оперы» в Чикаго, где она надеялась петь.
berezina_
( off
)
(
17:02 17-08-2012
)
В 1947 Каллас дебютировала на сцене амфитеатра «Арена ди Верона» в опере «Джоконда» Понкьелли под управлением Туллио Серафина. Встреча с Серафином была, по выражению самой Каллас: «истинным началом карьеры и самой большой удачей» её жизни.
Туллио Серафин вводит Каллас в мир большой оперы.
berezina_
( off
)
(
17:03 17-08-2012
)
В начале 1949 года в течение одной недели несовместимые в вокальном отношении партии Брунгильды в «Валькирии» Вагнера и Эльвиры в «Пуританах» Беллини создали творческий феномен певицы Марии Каллас. Она пела и лирические, и драматические, и колоратурные партии, что явилось певческим чудом — «четыре голоса в одном горле» . В 1949 году Каллас отправляется на гастроли в Южную Америку. В 1950 году она впервые поёт в «Ла Скала» и становится «королевой итальянских примадонн».
berezina_
( off
)
(
17:03 17-08-2012
)
В 1953 году фирма EMI впервые выпускает полные записи опер с Марией Каллас.
В том же году она худеет на 30 килограммов. Преображенная Каллас покоряет публику на оперных сценах Европы и Америки в операх: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти, «Норма» Беллини, «Медея» Керубини, «Трубадур» и «Макбет» Верди, «Тоска» Пуччини.
berezina_
( off
)
(
17:03 17-08-2012
)
В 1959 году происходит перелом в успешной карьере. Этому способствовали потеря голоса, череда скандалов, развод, разрыв с «Метрополитен Опера», вынужденный уход из «Ла Скала», несчастная любовь к Аристотелю Онассису, потеря ребенка. Попытка возвращения на сцену в 1964 году заканчивается очередной неудачей.